Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 BIOS

BIOS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2004, 23:41

Вот читаю я тут и думаю млин а что можно сделать с моим ОЗОНом вообще практикуется тюнинг ОЗОНа и чем он хуже Солекса или лучше... Помогите разобраться в этом вопросе??!!





#62 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2004, 23:59

Цитата(BIOS)
Вот читаю я тут и думаю млин а что можно сделать с моим ОЗОНом вообще практикуется тюнинг ОЗОНа и чем он хуже Солекса или лучше... Помогите разобраться в этом вопросе??!!

лучще с озоном не париться а купить солекс и все будет путем и с расходом и с разгоном и никаких провалов
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#63 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2004, 10:32

Да ну?? провалы??? что у себя я их не заметил... Может быть у меня просто карбюратор в порядке? Еще раз увижу фразы "не парься а купи солекс" - буду удалять весь топ. Достали уже Солексами.

2 BIOS: архивы читай, нового пока ничего не придумано. а расписано подробно.





#64 Racing

Racing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 9:18

Народ у кого есть инфа по установке карбов на 083 движко, интересует больше коллектора





#65 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 9:20

Ктото говорил про ОКАшные. Хотя вопрос синхронизации все еще открыт.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#66 Racing

Racing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 9:28

насчет окашных народ говорит не подходят





#67 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 9:31

bedoon'a спроси
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#68 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 9:33

Racing,

из них делается, они как заготовка выступают.





#69 Racing

Racing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 9:35

а что именно там надо делать в коллекторах оки





#70 Махх

Махх

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2004, 12:56

Racing, Как и все в нашемарках, напильником доводить... Все просто. biggrin.gif





#71 Faraon

Faraon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2004, 10:32

они не походят даже с напильником, если все так просто было у нас весь город бы ездил на 2 карбах





#72 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2004, 11:12

Faraon, ничего подобного все доводится напильником и только им
ну еще фрезерным станком если напильником лень :mrgreen:
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#73 Faraon

Faraon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2004, 11:19

overdriver,
ты себе делал?





#74 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2004, 13:30

Мне сказали, что ОКОвские подходят....
но проверить попробую сам - значица есть у меня Десятина и есть у меня на работе Ока (на которой тоже иногда езжу при росте 196см biggrin.gif ), есть у меня гараж, есть друзья, а пиво будет biggrin.gif .....короче будем пробывать, хотя бы ради интереса!
Правильная жидкость - это пиво!!!



#75 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2004, 13:40

Nik,
Цитата

Мне сказали, что ОКОвские подходят....



"в лоб" они не подойдут конечно, но работа не такая сложная. оковские коллекторы за ОСНОВУ берут.





#76 Unit

Unit

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 525 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2004, 14:02

Реально тема интересная.... вот только бы кто нить фоты выложил и по подробнее рассказ о том как и что где пились и как строить smile.gif
А то это пустой треп подходят не подходят.... был такой анекдот когда при сборке вместо самолета паровоз получался... про то что инструкцию читать надо было внимательнее... про напильник то smile.gif инструкцию в студию.... smile.gif





#77 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2004, 14:16

Дык так и получается, что за основу берутся: ОКОвские коллектора (или как в моем случае один smile.gif ), друзья, пиво, напильники, фрезы, дрели иииииии занимайся biggrin.gif
Правильная жидкость - это пиво!!!



#78 motorsport

motorsport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2004, 23:36

Racing,
Nik правильно говорит за основу берутся оковские коллектора.
Система хитрых тяг и куча шлангов и штуцеров переходников и тройников.
Я делал давным давно из восьмых колекторов они у меня даже сохранились
удоольствие достаточно дорогое получилось на половину веберов хватит.

результат не поражает воображение(а расход топлива поражает)
Поскольку настроить правильно не удалось мотор помер очень быстро.





#79 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2005, 14:37

AndreyF, Слушай я тут что думаю, ведь у "правильного" коллектора 1-4и2-3, у него 1-4 трубы будут длинне чем 2-3, смесь не равномерная! хотя можно выровнять разными настройками карба :?
Чёт мне кажется фуйня это всё! :evil: Чем оковские хуже? :wink: там все трубы одинакове!!! tongue.gif пусть все говорят обратное, но мне кажется они ничуть не хуже , а регулировать проще, потому как оба карба одинаково настраиваешь и всё

Что ты думаешь по этому поводу?
КОТЭГОНЩИГЭ



#80 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2005, 4:20

leon_78rus, ну это ты зря так про баллон закиси сказал. У людей ездят с приходом по 75 л.с. и ничего не разлетается. Не надо сказок про страшный НОС. Просто делать его уметь надо и пользоваться тоже умеючи.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)