Сообщение добавлено 9.1.2004, 23:41
Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы
Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42
#62 Andrey412
Сообщение добавлено 9.1.2004, 23:59
лучще с озоном не париться а купить солекс и все будет путем и с расходом и с разгоном и никаких провалов
#63 AndreyF
Сообщение добавлено 14.1.2004, 10:32
2 BIOS: архивы читай, нового пока ничего не придумано. а расписано подробно.
#72 overdriver
Сообщение добавлено 30.9.2004, 11:12
ну еще фрезерным станком если напильником лень :mrgreen:
#74 Nik
Сообщение добавлено 30.9.2004, 13:30
но проверить попробую сам - значица есть у меня Десятина и есть у меня на работе Ока (на которой тоже иногда езжу при росте 196см ), есть у меня гараж, есть друзья, а пиво будет .....короче будем пробывать, хотя бы ради интереса!
#76 Unit
Сообщение добавлено 30.9.2004, 14:02
А то это пустой треп подходят не подходят.... был такой анекдот когда при сборке вместо самолета паровоз получался... про то что инструкцию читать надо было внимательнее... про напильник то инструкцию в студию....
#78 motorsport
Сообщение добавлено 1.10.2004, 23:36
Nik правильно говорит за основу берутся оковские коллектора.
Система хитрых тяг и куча шлангов и штуцеров переходников и тройников.
Я делал давным давно из восьмых колекторов они у меня даже сохранились
удоольствие достаточно дорогое получилось на половину веберов хватит.
результат не поражает воображение(а расход топлива поражает)
Поскольку настроить правильно не удалось мотор помер очень быстро.
#79 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 18.3.2005, 14:37
Чёт мне кажется фуйня это всё! :evil: Чем оковские хуже? :wink: там все трубы одинакове!!! пусть все говорят обратное, но мне кажется они ничуть не хуже , а регулировать проще, потому как оба карба одинаково настраиваешь и всё
Что ты думаешь по этому поводу?
#80 Samael
Сообщение добавлено 19.3.2005, 4:20
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)