Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 21:32

и опять тема заглохла smile.gif

вопрос такой что лучше будет для 1500 объема ?

2 озона на оковских колекторах или К88А один на стандартном колекторе, все это на доработанных головах.

первое стоит и почти работает
под второе сейчас делаю голову и думаю стоит ли ... может 2 озона все таки интереснее ...

зы. понимаю что и то и другое считается ерундой по сравнению с горизонталками ... но всё же





#602 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 21:37

Один грамотный карбюратор лучше, чем черти что
Excuses are like assholes: everybody's got one



#603 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 21:50

А вообще из опыта использования 2 - х озонов могу сказать что синхронизация не так уж на них и важна если соединить коллекторы через шланг для вакумника те врезать тройник ... по крайней мере при прогреве достаточно устойчиво работает при полностью закрытой возд. заслонке на одном и открытой на другой никакого троения и двоения не слышно ... но это только после пары минут прогрева в начале двигатель сильно вибрирует вероятно из за того что 2 цилиндра не работают а смесь в связи с плохими условиями для испарения не передается в достаточной мере через канал вакумника
хз бред какой то говорю ... но так вот на практике замечено





#604 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 22:00

Цитата(Mixail_K @ 25.2.2007, 21:32) *

и опять тема заглохла smile.gif

вопрос такой что лучше будет для 1500 объема ?

2 озона на оковских колекторах или К88А один на стандартном колекторе, все это на доработанных головах.

первое стоит и почти работает
под второе сейчас делаю голову и думаю стоит ли ... может 2 озона все таки интереснее ...

зы. понимаю что и то и другое считается ерундой по сравнению с горизонталками ... но всё же

если и ставить К88, то лучше на оригинальном колекторе,
повернув его на 90 гр. (ось заслонок вдоль двигателя).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#605 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 22:42

а смысл? смесь то в классическом коллекторе идет в бока от посадочного отверстия ... поясните если чего то непонимаю ...





#606 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:02

Цитата(Mixail_K @ 25.2.2007, 22:42) *

а смысл? смесь то в классическом коллекторе идет в бока от посадочного отверстия ... поясните если чего то непонимаю ...

1) если и ставить, то лучше К-89 (заслонки 36х36, диффузоры 30х30)
2) обе камеры имеют одинаковые характеристики, поэтому каждая камера будет работать на свои 2 цилиндра, заслонки открываются одновременно на одной оси, так же при стандартном поперечном положении будет не равномерное распределение смеси (ось заслонок поперек двигателю),
и т.д. и т.п.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#607 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:08

немного не понимаю утверждение "поэтому каждая камера будет работать на свои 2 цилиндра" камеры ведь не разделены друг от друга то есть в общем пространстве... или в оригинальном колекторе предлагается их разделить опять же получится работа на 12 и 34 цилиндры что не есть гуд ?





#608 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:11

Цитата(Mixail_K @ 25.2.2007, 23:08) *

немного не понимаю утверждение "поэтому каждая камера будет работать на свои 2 цилиндра" камеры ведь не разделены друг от друга то есть в общем пространстве... или в оригинальном колекторе предлагается их разделить опять же получится работа на 12 и 34 цилиндры что не есть гуд ?

хорошо, тебя устроит ответ, более равномерное распределение смеси по цилиндрам.
разделять ни в коем случае нельзя, иначе настройка отдельной камеры усложнится в разы.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#609 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:21

более радикально эту проблему решают два колектора от оки wink.gif





#610 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:24

Да нет , ты не понял , он приводил схему , где каждая камера питает свой цилиндр , как в горизонталках , это гораздо лучше .





#611 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:29

Цитата(Mixail_K @ 25.2.2007, 23:21) *

более радикально эту проблему решают два колектора от оки wink.gif

это две совершенно разные системы:
- два карба на оковских колекторах
- один карб на оригинальном колекторе с параллельным открытием заслонок и расположенных на оси вдоль двигателя.

Цитата(Накручиватель @ 25.2.2007, 23:24) *

Да нет , ты не понял , он приводил схему , где каждая камера питает свой цилиндр , как в горизонталках , это гораздо лучше .

этот вариант более совершенен, но сложнее в исполнении.

я рассматриваю оба варианта:
- один карб на 4-ре цилиндра
- два карба, каждый на 2 цилиндра
в обоих случаях ось заслонок вдоль двигателя.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#612 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:47

Ratkov, ага, а 2 карба можно разделить на грамотную систему по тактам работы и 1-2 3-4
Excuses are like assholes: everybody's got one



#613 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:48

А что ты так пристал к оси заслонок ? biggrin.gif
Даже если она будет поперёк двигателя , но вё будет грамотно сделано , то суть дела не изменится .
Да , помню у Сингуринди есть об этом упомянание ( + и - ) , но в хорошем исполнении , это будет хорошо работать.





#614 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:51

Цитата(Накручиватель @ 25.2.2007, 23:48) *

А что ты так пристал к оси заслонок ? biggrin.gif
Даже если она будет поперёк двигателя , но вё будет грамотно сделано , то суть дела не изменится .
Да , помню у Сингуринди есть об этом упомянание ( + и - ) , но в хорошем исполнении , это будет хорошо работать.

есть ещё один плюс в параллельности оси и двигателя - тяги привода переделывать не надо. tongue.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#615 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:53

"Да нет , ты не понял , он приводил схему , где каждая камера питает свой цилиндр , как в горизонталках , это гораздо лучше .
"
Я понял все про ту схему мне кажется она лучшее что можно сделать на вертикалках


"это две совершенно разные системы:
- два карба на оковских колекторах
- один карб на оригинальном колекторе с параллельным открытием заслонок и расположенных на оси вдоль двигателя. "

Я имел в виду лишь более равномерное распределение смеси и только


Но вот вопрос что лучше: правильно настроенные 2 карба на оковских коллекторах или один карб (К88) пускай даже с линией заслонок параллельно линии блока ... я <обоснованного> ответа так и не нашел...





#616 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 23:57

Цитата(Mixail_K @ 25.2.2007, 23:53) *

"Да нет , ты не понял , он приводил схему , где каждая камера питает свой цилиндр , как в горизонталках , это гораздо лучше .
"
Я понял все про ту схему мне кажется она лучшее что можно сделать на вертикалках
"это две совершенно разные системы:
- два карба на оковских колекторах
- один карб на оригинальном колекторе с параллельным открытием заслонок и расположенных на оси вдоль двигателя. "

Я имел в виду лишь более равномерное распределение смеси и только
Но вот вопрос что лучше: правильно настроенные 2 карба на оковских коллекторах или один карб (К88) пускай даже с линией заслонок параллельно линии блока ... я <обоснованного> ответа так и не нашел...

два правильно настроенных карба, но не на оковских колекторах.
лучше даже с каждой камерой на каждый цилиндр, без разницы: горизонтальные или вертикальные.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#617 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 0:09

это я понимаю ... надо в перспективе все таки попытаться сделать правильные коллекторы под 2 к88 больше по моему нет вариантов ...





#618 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 0:16

Цитата(Mixail_K @ 26.2.2007, 0:09) *

это я понимаю ... надо в перспективе все таки попытаться сделать правильные коллекторы под 2 к88 больше по моему нет вариантов ...

есть К-88, К-89, К-90
диффузоры 28, 29, 30 мм
надо уточнить у какого 30 мм и его ставить
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#619 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 0:26

ну проточить маленько можно
по смыслу то диаметр дифузора должен быть примерно как диаметр дальнейшего канала или как?
просто к88 один у меня есть уже новенький, второй может скручу где нить smile.gif битый зил проблематично найти.

Я как понимаю высота посадочной плошадки под карб должна быть минимально низкой чтобы не пришлось пробивать капот и коллектор должен представлять собой 4 прямые трубы

посмотрел как там привод заслонок сделан туговат он больно по моему синхронизацию открытия заслонок будет тяжеловато сделать хотя это ерунда по сравнению с изготовлением коллекторов





#620 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 0:29

Цитата(Mixail_K @ 26.2.2007, 0:26) *

ну проточить маленько можно
по смыслу то диаметр дифузора должен быть примерно как диаметр дальнейшего канала или как?
просто к88 один у меня есть уже новенький, второй может скручу где нить smile.gif битый зил проблематично найти.

Я как понимаю высота посадочной плошадки под карб должна быть минимально низкой чтобы не пришлось пробивать капот и коллектор должен представлять собой 4 прямые трубы

посмотрел как там привод заслонок сделан туговат он больно по моему синхронизацию открытия заслонок будет тяжеловато сделать хотя это ерунда по сравнению с изготовлением коллекторов

у них МД выполнен как одно целое с корпусом, так что расточить проблематично будет.
трубы колектора желательно пустить под тем же углом, что и в ГБЦ каналы.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)