Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2007, 10:41

И все же что про коллектор под Dellorto
отвечу за хозяина карбов т.к в реале знакомы, а в инет он пока зайти не может.
Карбы реально с 75ой Альфы. (т.к на неё установили джетроник - карбы остались без дела)
Я тут в инете поискал. (кстати где то на какомто форуме по этой теме Накручивателя видел, мож подскажешь тогда тут?)
Вопщем народ или покупать коллекторы где-то, либо делать самим?

1-Как приделать эти карбы на 2105 (где взять коллектор - сделать или искать где продают)
2-Ремкомплект (там нету жиклёра одного) ну и собсно где его достать. также делать самим или покупать.

p.s. если знаете цены на готовые коллектора и ремкомплект (покупка) то подскажите или ссылки.
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#642 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2007, 11:29

СанЫчЪ, жиклеров у карбюраторщиков дофига, можно подобрать любой!!!
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#643 LESHIY-07

LESHIY-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2007, 12:38

Цитата(СанЫчЪ @ 14.3.2007, 10:41) *

И все же что про коллектор под Dellorto
отвечу за хозяина карбов т.к в реале знакомы, а в инет он пока зайти не может.
Карбы реально с 75ой Альфы. (т.к на неё установили джетроник - карбы остались без дела)
Я тут в инете поискал. (кстати где то на какомто форуме по этой теме Накручивателя видел, мож подскажешь тогда тут?)
Вопщем народ или покупать коллекторы где-то, либо делать самим?

1-Как приделать эти карбы на 2105 (где взять коллектор - сделать или искать где продают)
2-Ремкомплект (там нету жиклёра одного) ну и собсно где его достать. также делать самим или покупать.

p.s. если знаете цены на готовые коллектора и ремкомплект (покупка) то подскажите или ссылки.

Зайди сюда http://www.parts.auto.ru/sale/8541.html





#644 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2007, 14:56

LESHIY-07,
Так то неплохо. НО я не в Москве =(
Давайте ещё помозгуем (поищем где купить) потому что сегодня звонили на ЧТЗ и там типа сказали геморойно и дорого будет по чертежам изготавливать.
так что есть мысля о покупке б\у или нового коллектора.
мне кажеться по деньгам будет реально проще купить а не изготавливать.
Или есть тут спецы кто уже сам делал?
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#645 LESHIY-07

LESHIY-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2007, 15:12

Цитата(СанЫчЪ @ 14.3.2007, 14:56) *

LESHIY-07,
Так то неплохо. НО я не в Москве =(
Давайте ещё помозгуем (поищем где купить) потому что сегодня звонили на ЧТЗ и там типа сказали геморойно и дорого будет по чертежам изготавливать.
так что есть мысля о покупке б\у или нового коллектора.
мне кажеться по деньгам будет реально проще купить а не изготавливать.
Или есть тут спецы кто уже сам делал?

Реальнее и проще конечно б/у и тем более алюминиевый, попробуй с ними связаться, может вышлют по почте, кстати у них есть б/у горизонталки примерно за 17000 руб., купил бы сам, да денег столько нет чтоб еще и горизонталки ставить, был-бы спонсор biggrin.gif , т.к. щас занимаюсь своей машиной по полной и денег и так много надо!





#646 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2007, 15:43

СанЫчЪ, ну я сам делаю. Пока еще в процессе... Выпиливай 2 планки и 4 трубки. Сваришь, обточишь и вот тебе колектор
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#647 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 14.3.2007, 19:18

Привет всем спасибо за ответы, Стас тебе салют!

История карбов:
Мой кореш купил себе года 3 назад альфу 75 с двиглом требующем капиталки (задиры на колене, провернуты вкладыши, ну и т.д. ) на этом двигле стоит инжектор с обычным ЭБУ (а не джетроник, только что ему позвонил) , он долго искал запчасти, мануал по движку и тд, в конечном итоге он нашел по объяве человека в поселке(!) у него была альфа 75 (альфу отдали за долги) с этими карбами, кузов уже был продан на запчасти, все остальное естественно тоже продавалось. Ну в общем я на своем пятаке увозил оттуда этот двиг, сам не подозревая, что там за карбы (в ту бытность я ваще не занимался такими вещами как тюнинг - только автомузыка). Теперь кореш с семьей и маленьким сыном и ездит на тоёте. Альфа (кореша) восстановлена и на ходу (для идеального состояния движка нужно полирнуть колено и поменять маслосъемные колпачки), но она уже ему уже не нужна, стоит так в гараже, ждет будущего хозяина. Так вот, рылся я в инете в поисках "чего бы воткнуть в машину чтобы поехала" я вспомнил про эти карбы (мля горизонталки! два! этож 4 дросселя!!! у меня аж руки затряслись), залепил себе полбу и помчался на них смотреть, сфоткал, фотки в моем посте выше...
Кореш чесно говоря уже движок (купленный на запчасти) частично распродал - остались карбы (которые я уже никому не отдам), поршневая в сборе (причем такая странность, коленвал непоняли от какого движка, тк поршни до ВМТ 5мм не доходит (двиг 1,8)), коробка без корпуса только внутренности. Ну и собственно сама Альфа75 двиг 1,8 в полном ажуре...
Вот такая история...

карбы на неделе обмерять буду, ну и дефектовать естественно, чего не хватает и что к ним нужно





#648 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 0:53

Ну я могу дать телефон в Москве , где на заказ привезут любую запчасть для Деллорто , я там ремкомплект спрашивал , все прокладки , мембрану , поплавок , иглу , жиклёр , на один карб эти запчасти у них стоят 70 Э , ( это для примерной ориентировки )
Согласен с РХО , делать надо самому , ничего сложного , чертежи все есть , два куска металла , 4 трубки всё это сварить и cool.gif





#649 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 10:59

Накручиватель, все черетеже в инете - г. Ни один токарь за них не брался. Пока сам не выпилил шаблоны 1:1 дело не продвигалось.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#650 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 20:27

По чертежам Сингуринди , сделать на координатном - нечего делать .
А остальные практичекски слизаны с них / взяты за основу . Там нефиг делать по большому счёту .





#651 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 20:43

Помоему те чертежи что вы ищете, лежат вот тут
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...p;pagenumber=23
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#652 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 22:38

Цитата(Накручиватель @ 16.3.2007, 3:27) *

По чертежам Сингуринди , А остальные практичекски слизаны с них / взяты за основу .


Я же говорил уже .





#653 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 15.3.2007, 23:32

Ребят, я инженер с двумя образованиями, но мне это не помогает придумать каким образом замутить 4 трубки переменного сечения (причем у себя в гараже, координатные станки это все круто кнечно, но это в теории, на практике найти такое (у меня во всяком случае) не получается). Стеклопластик отпадает сразу же, вопервых из-за разности теператур будет коробление, неплотности и тд...

Если еще можно верить моим глазам, внутренний диаметр трубок уменьшается с (размера выходного сечения карба) до (размера входного на голове). Таким образом обычные трубы которые в великом множестве можно найти на постсоветском пространстве просто отпадают.

Следующее - сварка, аргон?! это безумно дорого..., у нас в Челябинске, за заваривание прогара на голове (3 см в длину, 5мм в ширину и 2 мм в глубину с меня взяли 1000 рублёф. Что говорить о полноценной сварке аллюминия!?!?)

Я звонил на ЧТЗ (Челябинский Тракторный Завод), разговаривал с главным металлургом, он лишь посмеялся и сказал: "молодой человек, вам нужно заплатить за оснастку, за работу по отливке, за материал в конце концов!" сумму не назвал, но дал поять что это не дешево. Дал телефоны ОПП но туда я дозвониться не смог... попробую еще, но надежд особых не возлагаю на это.

Была у меня идея сварить из нержавейки, у меня труба есть 50 диаметр внутренний (Рис1) и путем уменьшения длины окружности добиться конического вида трубок. Но есть одно НО, каким образом добиться стабильно правильной конической формы, тк сводить края потом предполагается тяжелым но точным инструментом, типо кувалдометр... идея отпала както сама собой.

В общем если есть коллектор, я готов его выкупить, условия по коллектору - желательно чтобы он был без трещин (не ломан и тд) Ну и желательно чтобы не был подвергнут экстремальному тюнингу (мега облегченные с толщиной стенок ноль целых хрен десятых тоже не подходят.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#654 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 0:25

Могу сказать , как буду делать я : Взял две стальных гильзы амотризатора от мотоцикла , их внутр. диаметр 35 , вот и отлично , толщена стенок 2мм , нарезать 8 коротких патрубков , приварить 4 к фланцу головки ( там все диаметры 35 ) , а ещё 4 к фланцу карбов ( но тут я их через оправку собственной конструкции развальцовываю до 40 мм ) пробовал на работе ( там пресс есть ) , просто прикинуть , вальцевал на холодную , без оправки , а через конусную тягу , ну так сказать в качестве эксперемента , выдержит , или порвётся , так вот развальцевал спокойно , и даже с запасом , сделал такую как бы дудку laugh.gif , так вот , буду теперь через оправку , на горячую , в аккурат . Получается плавный переход , сразу после дрос. заслонки 40 --> 35 . далее весь канал 35 , просто и без лишнего гемора , зачем парится с этими конусами , сужениями , всеравно сужение , так зачем его растягивать ?

Зы : патрубки меж собой соединятся будут посредствам резиновых муфт ( или патрубков , нарезанных со шланга , если так хотите )





#655 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 10:54

Цитата
патрубки меж собой соединятся будут посредствам резиновых муфт

не нравится мне это...
Я лично буду вытакаривать из болванки под конус и потом приварю. Получившиеся яйца обварю или холодно сваркой заделаю и шлифану чтобы не было заломов
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#656 Hungry man

Hungry man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 11:31

уважаемый RXO.У меня аська гавкнула,как разберусь-спишемся(если к тому времени не решу проблемку).
ну а по поводу резиновых муфт-они отчасти помогают решить проблему с вибрацией, а значит и с качеством смесеобразования.Но надо будет приладить дополнительные штанги для поддержания карбов, но это не сложность.Или я не прав?





#657 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 12:49

Hungry man, не стоит лезть в такие дебри... А то так скоро карбы будут на фазы луны реагировать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#658 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 16.3.2007, 14:57

Накручиватель В общем примерно вот такой процесс протекает у тебя в развальцованых трубках...

Мы в технаре еще на предмете гидрогазодинамика рассматривали течение газов в каналах с переменным сечением, опыты ставили... короче на рисунках видно...

Советую так не делать т.к. именно вальцовка испортит всю идею, просто посмотри на все коллектора там изменение сечения плавное(!) это для того чтобы вот таких вот препятствий не возникало...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#659 Hungry man

Hungry man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 15:47

Да,RXO,возможно я перегнул...
Мужики, а какую посоветуете взять толщину пластины для фланцев?





#660 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 16.3.2007, 15:54

Просмотрев разные коллектора прихожу к выводу что около 15(минимум!) до 30-40мм. На альфах есть 5 мм. Все зависит от количества крепежных элементов и длины шпилек, материала из которого будешь делать. Если брать аллюминий, то толщина около 18-25 мм будет достаточно...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)