Сообщение добавлено 16.3.2007, 15:56
Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы
Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42
#662 Zmey_S
Сообщение добавлено 16.3.2007, 17:52
Одна проблема не очень я люблю соединять два разных металла в зоне разных температур, тот кто раньше нагрелся и расширился поведет того кто еще холодный, а коллектора впускные медленнее нагреваются, а нержавейка имеет совсем не такое тепловое расширение как голова.
С другой стороны скорее всего эти расширения будут не такие большие (наверно...)
Короче на свой страх и риск
#663 Hungry man
Сообщение добавлено 16.3.2007, 18:40
Спасибо за совет!
Вернее, НЕ будет фатальна
#664 Накручиватель
Сообщение добавлено 16.3.2007, 20:28
На рисунке вижу обозначено завихрение воздуха , после сужения. Не уверен что в нашем случае смесь будет двигатся именно так , ведь при таких оборотах скорость потока довольно велика , а двигатель работает как насос , втягивает твс , откуда там таким завихрениям взятся в прямом коротком канале ??
#665 Накручиватель
Сообщение добавлено 16.3.2007, 21:20
#667 Накручиватель
Сообщение добавлено 17.3.2007, 14:52
Состыковка с бошкой будет происходить посредствам фланцев изготовленных по чертежам Сингуринди , а совмещение по средству дополнительной шпильки (см. чертежи ) ну и конечно подгонка по месту путём снятия металла с головки .
Есть шорошая новость , прибыл заказ , я заказывал фильтр по советам Венгров , он обошолся мне всего 10 евро . Фоты на следующей недели .
Вот ещё покоя мне не дают твои рисунки , и чтобы мне себя окончательно успокоить , вот послушай : аналогию можно провести с пылесосом , взять шланг и присоединить к нему например трубку от ареометра ( которым замеряют плотность электролита ) она стеклянная и абсолютно прозрачная , и в ней есть какраз злополучное сужение , т.е. если взять какието мелкие крошки ( например шарики пенопласта ) и попробовать затягивая их смотреть как поток воздуха будет двигатся действительно в канале с сужением , или совместно затягивать дым , или сделать эксперементальный патрубок и установив на двигатель пробовать подавать дым и смотреть , как протекает поток. Ну да это всё лирика , впрочем я уверен , что на конечный результат это влияния не окажет .
#668 Zmey_S
Сообщение добавлено 17.3.2007, 18:18
При изготовлении были использованы:
1. Верстак
2. Молоток (на рисунке видно какой) который есть в каждом гараже.
3. Труба из нержавейки D=38, d=34, толщина стенки соотв-но 2 мм.
4. Очень точный инструмент кувалдометр (причем чем тяжелей тем лучьше)
5. Основание (в нашем случае кусок транспортерной ленты) чтобы не испортить будущую деталь.
6. Болгарка
7. Дрель с насадкой для полировки (придать изделию более презентабельный вид)
Болгаркой отрезаются нужной длины трубки, потом вставляя МОЛОТОК (Рис2) в трубку и точными (лучьше чтобы ударов было меньше) мощными ударами вгоняется в трубку от чего последняя начинает расширяться... Далее нужно провести серию ударов, и деталь будет готова. Сразу скажу что трубка не так то просто снимается с молотка, снимать ее нужно постукивая другим молотком именно по молотку чтобы не повредить трубку.
Теперь вопрос:
1. Влияет ли и если влияет то на что, длина трубок в коллекторе. На чертеже коллектора для Weberа стоит размер в 128мм от движка до карбов, тоесть длина канала 128 мм... Так вот, какая-то методика рассчета длины трубок от диаметра дросселя есть или нет?
Если не влияет то на следующие выходные я уже сделаю коллектор
#669 Виталь
Сообщение добавлено 17.3.2007, 18:44
1. Влияет ли и если влияет то на что, длина трубок в коллекторе. На чертеже коллектора для Weberа стоит размер в 128мм от движка до карбов, тоесть длина канала 128 мм... Так вот, какая-то методика рассчета длины трубок от диаметра дросселя есть или нет?
Если не влияет то на следующие выходные я уже сделаю коллектор
Я тебя расстрою ты не зделаеш на следующей недели коллектор! Тк длинна коллектора влияет на работу двигателя в определённых оборотах!! и её надо расчитывать!
А формулу расчёта гдето недавно выкладывали так что в поиск!
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#670 Hungry man
Сообщение добавлено 17.3.2007, 19:28
Сейчас попытался разобраться с зависимостью длины всасывающего патрубка для резонансного наддува. Из теории С-П гос. тех. универа получается длина системы равна 0,028*m*M*Nv*(E-1)/E*a^2/n, где
m-коэффициент расхода(скорости) газового потока в системе, для карбюраторных моторов 0,45-0,55;
М-коэффициент тактности двигателя. Для 2-х тактных=1, для 4-х тактных=2;
Nv-коэффициент наполнения. 0,8-0,9
Е-степень сжатия двигателя;
а-продолжительность активного наполнения цилиндров(ширина фазы впуска в гр.); я взял 310гр
n-число оборотов в минуту;
И это при средней скорости газов внутри системы 40м/с. Насчет диаметра труб я так с размерностью формулы не въехал. Сама формула выглядит так: (Vh*Nv*n)/(60*М*w) где
Vh-рабочий объем цилиндра;
Nv-коэффициент наполнения;
n-число оборотов в минуту;
М-коэффициент тактности двигателя;
w-средняя фактическая скорость газа. Оптимальная 30-50м/с;
Иэ этого я понял, что длина системы измеряется непосредственно от границы клапана и до среза в атмосферу. Этим объясняется установка "дудок" на горизонтальные карбы.
По моим расчетам для деллорт длина колектора должна быть 12-14см(длина карба 12см, длина в бошке ~10см). Это будет настройка на 7000об. Для 6000 нужно будет установить дудки в 4-5см. Это для вала в 310гр.
Для степени 11, фазы 296, оборотов 6500, получим:
0.028*0.5*2*0.85*10/11*296^2/6500=0.29м
Аффтору -ЗАЧЕТ!Вот это полет инженерной мысли, блин!!!!
#671 Zmey_S
Сообщение добавлено 17.3.2007, 20:26
За методу - РЭСПЭКТ и УВАЖУХА! если скинеш сцылку на книжку или на сайт откуда взял расчеты то при встрече я те пива поставлю!
#672 Hungry man
Сообщение добавлено 17.3.2007, 20:43
Формулу тоже искал - кто-то швырнул, а я тебе...
#675 RXO
Сообщение добавлено 19.3.2007, 10:32
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#676 Zmey_S
Сообщение добавлено 19.3.2007, 16:44
А длина трубок для горизонтальных Dellorto/Weber 128 мм... так что дело за малым. Решился делать из нержавейки, эээх приходится делать из тяжелого мятала, но что поделать... Единственное что не смогу сделать плавное уменьшение диаметра по всей трубке (ну и ладно посмотрим как получится, моей трубы на пару коллекторов хватит), но этот переход всеравно достаточно мягкий "турбулентных" зон не будет (см вверх там на рис. все видно)
Hungry man
Для степени 11, фазы 296, оборотов 6500, получим:
0.028*0.5*2*0.85*10/11*296^2/6500=0.29м - Ребят проверьте это выражение, у меня ну никак 0.29м не получается... получается 0.0215 размерность не ясна... с диаметром тоже не ясно... пожалуйста дайте сцылку... Я искал правда, мош я с инетом не на ты, но считать умею...
Нужна методика, нужны графики, как выбираются величины (от чего отталкиваться):
1. коэфф-т расхода,
2. коэфф-т наполнения.
Дайте методу - я пощитаю!
#679 Muflon
Сообщение добавлено 20.3.2007, 12:43
там есть коэффициент 045-0,55 для карбюраторных моторов, а какой будет коэффициент для 4-х дросельного впуска ??
как бы расчитать длину коллекторов и дудок для 4-х дроселей диаметром 45мм. ???
#680 Hungry man
Сообщение добавлено 20.3.2007, 16:33
Я сам пытался найти расчет для длины впускного коллектора под горизонталки - мне скинули, ну а я здесь выложил( по просьбе страждущих).Так что извиняйте...
А в учебниках по расчету автотракторных двигателей не искали?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)