Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Hungry man

Hungry man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 15:56

Нержавейку планирую...





#662 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 16.3.2007, 17:52

Ставь 10мм (да даже 5мм хватит), нержавейка пластичный материал, не ломается, и необходимый обжим тоже будет достигнут...

Одна проблема не очень я люблю соединять два разных металла в зоне разных температур, тот кто раньше нагрелся и расширился поведет того кто еще холодный, а коллектора впускные медленнее нагреваются, а нержавейка имеет совсем не такое тепловое расширение как голова.
С другой стороны скорее всего эти расширения будут не такие большие (наверно...)
Короче на свой страх и риск





#663 Hungry man

Hungry man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 18:40

я тоже думаю, что разница температур будет фатальна...
Спасибо за совет!

Вернее, НЕ будет фатальна





#664 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 20:28

Во первых , там радиус уменьшается на 2.5 мм , что в диаметре и даёт переход с 35 до 40 мм , а эти 2.5 мм , это настолько мало , что врятли повлияит на конечный результат . Если бы там было больше , да , согласен . Вообщем я описал свою конструкцию , в вы делайте как хотите . Тем более при вальцовке толщена стенки не меняется , т.е. я там смогу ещё обработать это сужение механически , и сделать вообще идеальный пререход , вплодь до хонинговки этого места , благо возможность есть .

На рисунке вижу обозначено завихрение воздуха , после сужения. Не уверен что в нашем случае смесь будет двигатся именно так , ведь при таких оборотах скорость потока довольно велика , а двигатель работает как насос , втягивает твс , откуда там таким завихрениям взятся в прямом коротком канале ??





#665 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 21:20

Вот , посмотри , заготовки , и обрезок , который в качестве эксперемента был развальцован кустарно , без нагрева и оправки , просто поставил на пресс , и запрессовал туда конусную тягу ( точнее наконечник с какойто иномарки ) , короче что в сервисе валялось , тем и пробовал , пока нечего делать было . Так я к чему , посмотри , как хорошо получилось . и без механической обработки , счас бы его приварить и пошёл бы не хуже всякого мудрёного коллектора !!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение





#666 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 17.3.2007, 10:03

Да получается неплохо, обрабатывай переход и получится ваще прикольно, только покажешь потом финал, ну как стыковать с башкой будеш. В общем так держать.





#667 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 14:52

Я никуда не тороплюсь , есть на это ряд причин , так что в скором времени ничего не обещаю .
Состыковка с бошкой будет происходить посредствам фланцев изготовленных по чертежам Сингуринди , а совмещение по средству дополнительной шпильки (см. чертежи ) ну и конечно подгонка по месту путём снятия металла с головки .

Есть шорошая новость , прибыл заказ , я заказывал фильтр по советам Венгров , он обошолся мне всего 10 евро . Фоты на следующей недели .

Вот ещё покоя мне не дают твои рисунки , и чтобы мне себя окончательно успокоить , вот послушай : аналогию можно провести с пылесосом , взять шланг и присоединить к нему например трубку от ареометра ( которым замеряют плотность электролита ) она стеклянная и абсолютно прозрачная , и в ней есть какраз злополучное сужение , т.е. если взять какието мелкие крошки ( например шарики пенопласта ) и попробовать затягивая их смотреть как поток воздуха будет двигатся действительно в канале с сужением , или совместно затягивать дым , или сделать эксперементальный патрубок и установив на двигатель пробовать подавать дым и смотреть , как протекает поток. Ну да это всё лирика , впрочем я уверен , что на конечный результат это влияния не окажет .





#668 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 17.3.2007, 18:18

Сегодня был изготовлен пробный вариант трубки, дабы откатать технологию и обсудить ее здесь.

При изготовлении были использованы:
1. Верстак
2. Молоток (на рисунке видно какой) который есть в каждом гараже.
3. Труба из нержавейки D=38, d=34, толщина стенки соотв-но 2 мм.
4. Очень точный инструмент кувалдометр (причем чем тяжелей тем лучьше)
5. Основание (в нашем случае кусок транспортерной ленты) чтобы не испортить будущую деталь.
6. Болгарка
7. Дрель с насадкой для полировки (придать изделию более презентабельный вид)

Болгаркой отрезаются нужной длины трубки, потом вставляя МОЛОТОК (Рис2) в трубку и точными (лучьше чтобы ударов было меньше) мощными ударами вгоняется в трубку от чего последняя начинает расширяться... Далее нужно провести серию ударов, и деталь будет готова. Сразу скажу что трубка не так то просто снимается с молотка, снимать ее нужно постукивая другим молотком именно по молотку чтобы не повредить трубку.

Теперь вопрос:

1. Влияет ли и если влияет то на что, длина трубок в коллекторе. На чертеже коллектора для Weberа стоит размер в 128мм от движка до карбов, тоесть длина канала 128 мм... Так вот, какая-то методика рассчета длины трубок от диаметра дросселя есть или нет?

Если не влияет то на следующие выходные я уже сделаю коллектор


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#669 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 18:44

Цитата(Zmey_S @ 18.3.2007, 1:18) *



1. Влияет ли и если влияет то на что, длина трубок в коллекторе. На чертеже коллектора для Weberа стоит размер в 128мм от движка до карбов, тоесть длина канала 128 мм... Так вот, какая-то методика рассчета длины трубок от диаметра дросселя есть или нет?

Если не влияет то на следующие выходные я уже сделаю коллектор

Я тебя расстрою ты не зделаеш на следующей недели коллектор! Тк длинна коллектора влияет на работу двигателя в определённых оборотах!! и её надо расчитывать!
А формулу расчёта гдето недавно выкладывали так что в поиск!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#670 Hungry man

Hungry man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 19:28

Вот она :
Сейчас попытался разобраться с зависимостью длины всасывающего патрубка для резонансного наддува. Из теории С-П гос. тех. универа получается длина системы равна 0,028*m*M*Nv*(E-1)/E*a^2/n, где
m-коэффициент расхода(скорости) газового потока в системе, для карбюраторных моторов 0,45-0,55;
М-коэффициент тактности двигателя. Для 2-х тактных=1, для 4-х тактных=2;
Nv-коэффициент наполнения. 0,8-0,9
Е-степень сжатия двигателя;
а-продолжительность активного наполнения цилиндров(ширина фазы впуска в гр.); я взял 310гр
n-число оборотов в минуту;
И это при средней скорости газов внутри системы 40м/с. Насчет диаметра труб я так с размерностью формулы не въехал. Сама формула выглядит так: (Vh*Nv*n)/(60*М*w) где
Vh-рабочий объем цилиндра;
Nv-коэффициент наполнения;
n-число оборотов в минуту;
М-коэффициент тактности двигателя;
w-средняя фактическая скорость газа. Оптимальная 30-50м/с;

Иэ этого я понял, что длина системы измеряется непосредственно от границы клапана и до среза в атмосферу. Этим объясняется установка "дудок" на горизонтальные карбы.
По моим расчетам для деллорт длина колектора должна быть 12-14см(длина карба 12см, длина в бошке ~10см). Это будет настройка на 7000об. Для 6000 нужно будет установить дудки в 4-5см. Это для вала в 310гр.

Для степени 11, фазы 296, оборотов 6500, получим:
0.028*0.5*2*0.85*10/11*296^2/6500=0.29м


Аффтору -ЗАЧЕТ!Вот это полет инженерной мысли, блин!!!! laugh.gif





#671 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 17.3.2007, 20:26

Ну неделя срок так и остается, сегодня в маткаде просчитаю все варианты, результаты сдесь опубликую. А изготовление... по расчетам - дело 2-3х дней.

За методу - РЭСПЭКТ и УВАЖУХА! если скинеш сцылку на книжку или на сайт откуда взял расчеты то при встрече я те пива поставлю!





#672 Hungry man

Hungry man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 20:43

Блин, чувствую без пива останусь sad.gif
Формулу тоже искал - кто-то швырнул, а я тебе...





#673 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 17.3.2007, 23:09

Флудить не буду, но пеффка Витале и Hungry мэну поставлю. Как будете у нас в Челябинске телеграфируйте... А по формуле, ну теперь интернет ковырять буду в поисках, как найду, все сцылки тут будут.





#674 Hungry man

Hungry man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 21:14

О! Появился повод в Челябинск съездить! biggrin.gif





#675 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 10:32

Не флудим! Аффтор я. Сцылка на ПДФ нашел на алленте в теме про горизонталки. Дерзайте smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#676 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 19.3.2007, 16:44

RXO, Че то я не понял где сцылки...

А длина трубок для горизонтальных Dellorto/Weber 128 мм... так что дело за малым. Решился делать из нержавейки, эээх приходится делать из тяжелого мятала, но что поделать... Единственное что не смогу сделать плавное уменьшение диаметра по всей трубке (ну и ладно посмотрим как получится, моей трубы на пару коллекторов хватит), но этот переход всеравно достаточно мягкий "турбулентных" зон не будет (см вверх там на рис. все видно)

Hungry man
Для степени 11, фазы 296, оборотов 6500, получим:
0.028*0.5*2*0.85*10/11*296^2/6500=0.29м
- Ребят проверьте это выражение, у меня ну никак 0.29м не получается... получается 0.0215 размерность не ясна... с диаметром тоже не ясно... пожалуйста дайте сцылку... Я искал правда, мош я с инетом не на ты, но считать умею...

Нужна методика, нужны графики, как выбираются величины (от чего отталкиваться):
1. коэфф-т расхода,
2. коэфф-т наполнения.
Дайте методу - я пощитаю!





#677 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 19:52

Zmey_S,
пересчитай ещё раз
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#678 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 1:29

коллектора от оки 11113 точаться не хуже чем стандатный классический .

я до 33 расточил легко ... больше не стал но думаю 34 точно можно, 35 неуверен точить их легко потомучто они прямые ...

просто так мало ли кто ещё спросит до скольки растачивать smile.gif





#679 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 12:43

Hungry man, расскажи поподробней про этот расчет, откуда он,
там есть коэффициент 045-0,55 для карбюраторных моторов, а какой будет коэффициент для 4-х дросельного впуска ??
как бы расчитать длину коллекторов и дудок для 4-х дроселей диаметром 45мм. ???
www.auto.itkm.ru



#680 Hungry man

Hungry man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 16:33

Sorry, помочь, к сожалению, не могу.
Я сам пытался найти расчет для длины впускного коллектора под горизонталки - мне скинули, ну а я здесь выложил( по просьбе страждущих).Так что извиняйте...
А в учебниках по расчету автотракторных двигателей не искали?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)