Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 17:10

Цитата(Hungry man @ 20.3.2007, 16:33) *

Sorry, помочь, к сожалению, не могу.
Я сам пытался найти расчет для длины впускного коллектора под горизонталки - мне скинули, ну а я здесь выложил( по просьбе страждущих).Так что извиняйте...
А в учебниках по расчету автотракторных двигателей не искали?

дай ссылочку на такой учебник пожалуйста! smile.gif
www.auto.itkm.ru



#682 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 21.3.2007, 14:33

Ratkov, не пойму что творится, может просто я что-то упускаю (траву не курю biggrin.gif) но получается вот такая фигня... рисунок
Расчеты в MathCad...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#683 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 17:57

нашел книге здесь:
http://window.edu.ru/window/library?p_rid=26046
но нужного расчета в ней нет
www.auto.itkm.ru



#684 Hungry man

Hungry man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 20:34

тов. ZMEY_S в знаменателе должна быть только Е, т.е. 11

Мужики! Поражаюсь, как раньше я до этого не додумался!
В моем Университете ( мало того на моем факультете!) есть один ооочень древний профессор, доктор тех.наук, заслуженный изобретатель СССР и РФ. Самое главное, что он всю свою сознательную жизнь посвятил изучению пневматики ( т.е. всему, что связано с поведением газов)! Я с ним пересекся сегодня ( он - консультант по моему дипломному проекту).А между делом задал ему вопрос по расчету впускного тракта для бензинового двигателя. На его вопрос: «А зачем это тебе?» ,-я изложил суть проблемы, вплоть до установки 2 сдвоенных горизонталок .К моему удивлению, он одобрил эту идею! Но ответил, что длина коллектора вычисляется для каждого двигателя отдельно ( и он в свое время занимался этим вопросом), и что этот самый расчет может занять пол книги.
И я ему рассказал про вышенаписанную формулу, коэффициенты и т.д . Ответ был, что по этой формуле можно с долей уверенности найти нужную величину. Но для массового производства он не годится ( но нам это и не требуется).

Завтра эта формула будет у него на столе. Результаты собеседования будут опубликованы.

P.S. Если кому интересно, могу узнать про книги и их авторов. Но сомневаюсь, что там будет о многодроссельном впуске. sad.gif





#685 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 22.3.2007, 14:06

Hungry man с нетерпением ждем...





#686 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 14:14

Hungry man, узнай обязательно! уважуха тебе! smile.gif
www.auto.itkm.ru



#687 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 22.3.2007, 14:26

На всякий случай кидаю чертежи пластин контачащих с карбами и ВАЗовской головой (трубок тут нет)
Вот сцылочка: Резонансный наддув
Рис1., Рис2., Рис3., Рис4. - Все рисунки есть в теме: "Самодельный 4-х дроссельный впуск"

Еще, если кому интересно, у меня есть книга: GuyCroft_FIAT Lancia twincam engines, это та книга которая фигурировала в ролике про Lotus-LADA Весит 90,3 Мб. На английском, но там по настройке карбов и технические характеристики. Кому надо - разобраться не трудно. Отдельно про карбы я попрошу перевести своего родственника.





#688 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 22.3.2007, 19:20

В общем посчитал я коллектор, расчет совпал с размерами коллектора который есть тут на сайте (), на чертеже 128 мм, у меня получилось 127,5 (обороты 7000, ст. сж. 9,8, угол 296, остальные параметры усредненные). Причем, подставляя разные "валы" я пришел к выводу что длина коллектора не так важна, тоесть, как бы (я считаю) что коллектор надо считать на стоковый вал, в этом случае (опять же получилось у меня) длина коллекторных трубок будет 66,4 мм (!) этот факт показывает что при установке более злого вала систему нужно "удлиннить" т.о. необходима будет установка дудок... т.к. речь в методичке идет не о конкретно коллекторе а о т.н. "системе", а система это - от клапана до среза в атмосферу... в общем как то так.

Ждем Hungry man, что ему профессор скажет.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#689 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 20:38

Цитата(Zmey_S @ 22.3.2007, 14:26) *

На всякий случай кидаю чертежи пластин контачащих с карбами и ВАЗовской головой (трубок тут нет)
Вот сцылочка: Резонансный наддув
Рис1., Рис2., Рис3., Рис4. - Все рисунки есть в теме: "Самодельный 4-х дроссельный впуск"



Вообще эти ссылки на Алленте были... я ссылку на них на прошлой странице давал biggrin.gif
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#690 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 22.3.2007, 21:00

чиорт, biggrin.gif , низаметил, ну я думаю ничего страшного...

а кто что думает по расчетам?





#691 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 0:44

Цитата
Еще, если кому интересно, у меня есть книга: GuyCroft_FIAT Lancia twincam engines, это та книга которая фигурировала в ролике про Lotus-LADA Весит 90,3 Мб.

А можешь ее куда нибудь вылажить для скачки?





#692 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 1:31

Цитата(Unnamed @ 23.3.2007, 0:44) *

А можешь ее куда нибудь вылажить для скачки?


+1 тоже посмотрел бы с удовольствием
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#693 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 23.3.2007, 16:03

Говорите куда, скину





#694 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 16:09

rapidshare.de
Excuses are like assholes: everybody's got one



#695 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 24.3.2007, 12:45

Pugnator, по подробнее.. я чето не втыкаю куда скинуть, rapidshare.de это что? Мне не сложно скинуть я просто не вкурсе как это делается





#696 Hungry man

Hungry man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 15:04

Друзья, в общем, дела обстоят так.
Этой формулой пользоваться можно, но с долей недоверия : точных результатов она не дает ( но они никому и не нужны) , она представляет собой уже «выжимку» из сухих расчетов и имеет проблемы с размерностью( но они вытекают из предыдущего пункта).Но учтены самые важные параметры для расчета, что делает ее пригодной для «домашнего» пользования.
Вот какой совет я получил: Получив искомую величину, надо уменьшить длину коллектора ( между карбами и бошкой)- что ведет к уменьшению сопротивления движению смеси, а играть длиной дудок ( так как они очень не слабо влияют на формирование потока воздуха до того, как он попадет непосредственно в карб, но на общую длину они влияют в такой же мере, как и коллектор). И ТОЛЬКО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО можно будет достичь максимального эффекта на конкретном двигателе, а теоретически этого добиться почти невозможно.
В понедельник выложу книги и их авторов по расчету ДВС (если кого интересует), т.к. в тяпницу у них был короткий день.





#697 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 15:39

Zmey_S, скинь на nitroneko {собака} gmail.com, а я расшарю для всех

Hungry man, на данном этапе развития инженерии моторы прекрасно моделируются ОТ и ДО на компьютере без каких-либо экспериментальных опытов wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#698 Hungry man

Hungry man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 21:07

Если не затруднит, скиньте пожалуйста прогу (ну или хоть ссылку), которая рассчитает хотя бы длину впускного коллектора.ОТ и ДО.Многие скажут СПАСИБО!Ждем...





#699 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 25.3.2007, 11:53

Вопрос модераторам! Почему маткадовский файл не крепится? Есть расчет, хочу прикрепить пишет: "Ошибка загрузки. У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением." RAR тоже не хочет крепить, что за фигня... sad.gif ладно прикреплю скрин из маткада а вы уж забейте расчет сами... там пример есть, если что не понятно пишите

Вопрос снят, вот zip архив там файлик маткадовский...

Сообщение отредактировал Zmey_S - 25.3.2007, 22:36


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  raschet.zip ( 8.89 Кб ) Кол-во скачиваний: 222
Спасибо сказали: 1





#700 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 12:52

RAR - коммерческий формат, можно только ZIP
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)