Цитата
Ктати не забываем , что в классике до брызговика мало места и длинные дудки туда просто не помещаются , не говорю уже про фильтр . Кстати езда без него с моей точки зрения просто не приемлима , т.к. двигатель может кончится , ещё толком не начавшись .
В этом с тобой согласен... места мало, но 250 мм влезает нефик делать, поэтому в большинстве случаев места хватит
Цитата
Вообще карбы не очень видимо сохранились .
Фик его знает..., коллектор сделаю поеду к матёрому карбураторщику, может поможет в этом нелегком деле.
Цитата
кстати для этого не нужно вытачивать дудки , а можно обойтись пластмассовыми трубками , и изходя из этого собрать систему , понять сам процесс работы , и как управлять этой техникой
Ну в этом я не согласен с тобой, нафига я че-то точить буду, придумывать, ... пластмасс..., инженер должен быть ленивым! посчитать проще чем пилить и выдумывать из чего делать! Эксперименты проводят там, где нет методик расчета и математических моделей...
Цитата
тогда залог успеха на соревнованиях будет зависить от вашего мастерства , а не от длины впуска
Да, мастерство придет со временем, но кто потратит больше времени? Тот кто будет тратить время на иготовление макетов, или тот кто будет строить готовый, просчитаный агрегат?