Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 23:39

Zmey_S, я что-то не совсем понял расчет- он делается под вал с фазой 310 или 260 ???

проверьте мой расчет пожалуйста: степень сжатия 9,5 вал 284* 7000 об/мин, остальные данные как в примере, длина получилась: 245.364 мм.
а почему длина коллектора взята 66,5 ? я гдето встречал цифру 7% максимальный уклон стенок коллектора, а тут получается больше...

как будут отличаться по своим характиристикам два следующих мотора:
1. длина дудок минимальная, длина коллекторов максимальная
2. длина дудок максимальная, длина коллекторов минимальная
какой из этих моторов будет более верховой?
www.auto.itkm.ru



#702 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 28.3.2007, 16:30

Muflon расчет я делал под стоковый вал, т.е. коллектор рассчитывал для стока. Получается что карбы я ставлю на все стоковое. Потом когда меняю вал на более злой (ну фаза наполнения больше) то производится повторный расчет и вот разница между вторым расчетом и первым даст длину дудок необходимых для установки. Провести детальный расчет возможно если ты снимеш все характеристики нужные для расчета.
угол в 7 градусов - это не совсем то что ты имееш ввиду, это угол отклонения стенок от нейтрали (проведи горизонтальную прямую - нормаль, так вот стенки должны иметь угол относительно этой нейтрали в 7 градусов) где ты увидел что получается больше я не понял...

1. Получившаяся у тебя длина 245 мм показывает длину системы (!) а уже из длины системы вычитается длина карбов, получается длина коллектора + длина дудок. Так вот посчитай длину системы для стокового вала вычти из нее длину карбов получиш длину коллектора ну можеш уменьшить на пару см т.к. у тебя всеравно будет что-то типо ресивера (ну не будеш же ты постоянно ездить без фильтров)...

2. Длина коллекторов максимальная (ну если имеется ввиду что система настоена на один вал, и в дальнейшем будут устанавливаться только более "спортивные" - тоесть впуск уже предполагает определенный (спортивный) вал. дудки в этом случае лишь дополняют систему. Входная плоскость имеет значение поэтому дудки имеют такой раструб.

3. Длина коллекторов минимальна. Ну это значит что коллектор настоен на сток, длина дудок высчитывается под определенный вал. Кстати под определенные виды соревнований, кое где совсем верхи не нужны а нужна тракторная тяговитость, все это уже и предполагет установку разных дудок...

Опять же, более верховой мотор становится (в частности) от вала, а не от системы впуска она (система впуска) расчитывается под мотор. В формуле есть степень сжатия, фаза впуска и т.д. - это все характенризует двигатель.

Думаю теперь понятно... если нет, спрашивайте постараюсь объяснить...

Вот еще картинки моих карбов, пока на стадии чистки и дефектовки. Обнаружены дефекты sad.gif ...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#703 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 17:08

Zmey_S, маладэц! Расковырял! Видишь же латунь крошится, нафига тогда крутить??? Нужно было ВИНСом залить на сутки и все бы отмокло. Теперь один выход - отсчитать точно и отпилить алюминий, который закрывает жиклер. Жиклер же сам имеет много тела. Миллиметров 5 мяса там точно есть. Либо мелкими сверлами высверливай в шляпе дырки под отвертку.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#704 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 28.3.2007, 22:02

RXO, стоп, на фотках нет того что я назвал дефектом, дефект сфоткаю и выложу завтра, этот дефект плод творчества предыдущего "ремонтЕра" я всего лишь отвинтил крепежные элементы и снял верхнюю крышку, никакие жиклеры и тп я не трогал.
Сами карбы снаружи были в известке, вот снаружи я их и чистил...





#705 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 1:04

Показывай деффект , посмотрим... Вообще карбы не очень видимо сохранились .
Вы помоему сильно зацикливаетесь с вачислением длины впуска , там нет на самом деле таких зависимостей , чтобы для каждого соревнования вытачитвать различные дудки , достаточно эксперементально установить оптимальную длинну ( под конкретный двигатель ) , кстати для этого не нужно вытачивать дудки , а можно обойтись пластмассовыми трубками , и изходя из этого собрать систему , понять сам процесс работы , и как управлять этой техникой , тогда залог успеха на соревнованиях будет зависить от вашего мастерства , а не от длины впуска smile.gif Ктати не забываем , что в классике до брызговика мало места и длинные дудки туда просто не помещаются , не говорю уже про фильтр . Кстати езда без него с моей точки зрения просто не приемлима , т.к. двигатель может кончится , ещё толком не начавшись .





#706 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 29.3.2007, 23:16

Цитата
Ктати не забываем , что в классике до брызговика мало места и длинные дудки туда просто не помещаются , не говорю уже про фильтр . Кстати езда без него с моей точки зрения просто не приемлима , т.к. двигатель может кончится , ещё толком не начавшись .


В этом с тобой согласен... места мало, но 250 мм влезает нефик делать, поэтому в большинстве случаев места хватит

Цитата
Вообще карбы не очень видимо сохранились .


Фик его знает..., коллектор сделаю поеду к матёрому карбураторщику, может поможет в этом нелегком деле.

Цитата
кстати для этого не нужно вытачивать дудки , а можно обойтись пластмассовыми трубками , и изходя из этого собрать систему , понять сам процесс работы , и как управлять этой техникой


Ну в этом я не согласен с тобой, нафига я че-то точить буду, придумывать, ... пластмасс..., инженер должен быть ленивым! посчитать проще чем пилить и выдумывать из чего делать! Эксперименты проводят там, где нет методик расчета и математических моделей...

Цитата
тогда залог успеха на соревнованиях будет зависить от вашего мастерства , а не от длины впуска


Да, мастерство придет со временем, но кто потратит больше времени? Тот кто будет тратить время на иготовление макетов, или тот кто будет строить готовый, просчитаный агрегат?





#707 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 9:59

Мужики, не парьтесь! Те карбы живые 100%. Просто нужно все открутить. Да даже если и не выкрутить те винты качества ХХ, то кроме ХХ ничего не пострадает. Карбы и так смесь готовить на ура будут.
П.С. в моих кстати жил паучек в воздушном канале системы обогощения при старте холодного двига smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#708 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 10:29

Народ так что там с электронной версией книги???? Уж очень хочется глянуть!!!!!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#709 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 30.3.2007, 17:17

Виталь, я немогу скинуть 90 метров через майл... ну блин не знаю просто как... объясните я кину.
вот пока тока скрин с нее...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#710 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 17:24

rapidshare.com

Нажимаешь Browse - давишь закачать. и даешь нам всем ссылку
Excuses are like assholes: everybody's got one



#711 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 20:20

Pugnator, Верно , smile.gif





#712 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 31.3.2007, 1:09

Цитата
rapidshare.com

Нажимаешь Browse - давишь закачать. и даешь нам всем ссылку

Я в прошлый раз залез туда, по ходу не работала страница, сейчас вот вроде сделал, проверяйте

GuyCroft_FIAT_Lancia_twincam_engines





#713 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 18:12

может кто подскажет почему может хлопать в карбы?

но не постоянно а только при закрытии дросселя с оборотов >2500-3000 причем хлопков несколько сначала громкий потом несколько стихающих чем быстрее заслонки закроешь тем громче хлопает...

при наборе оборотов без разницы резком или плавном работает отлично

компрессия около 11 везде
зажигание крутил бесполезно
подсоса воздуха вроде нигде не обнаружил
свечи коричневые

карба 2 на оковских коллекторах. может кто нибудь в теории эти хлопки объяснить?
или это чо то криво настроено?





#714 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 23:49

Ну либо момент зажигания , либо калильное число свечей не соответствует двигателю .





#715 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 0:28

Народ! Если ставить 2 карба ОЗОН на Оковских коллекторах, то какие озоны нужны - есть два по 2105 и два по 2107! И самое главное - какая конфигурация на них - типа ГТЖ ГВЖ МД и прочее и самое главное как сделать привод?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#716 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 0:29

а свечки какие можно вкрутить, от переднеприводных чтоли?
сейчас стоят ngk bp6es вроде нормально работали sad.gif
зажигание уже в разные стороны крутил и трамблер переставлял и даже цепь на зуб в разные стороны перекидывал ... безрезультатно





#717 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 0:44

ой лучше не парь себе мозги особенно двумя озонами ...
по опыту говорю smile.gif у меня конечно ездит но нафиг стоко геммороя не надо...

привод на озонах я сделал в виде палки 8мм толщиной 300 мм длиной которая расположена на кронштейнах
на палку наварено 2 вертолета (рычаг в комплекте с тягами который идет) которые толкают через тяги рычаги заслонок и к этой же палке приварен сектор за который тянем тросиком ... соответственно добиваемся идеально синхронно открывающихся заслонок

жиклеры на 07 карбах у меня стоят первая 107/170 вторая 140/190 в остальном карбы стандартные

синхронизации добиться можно по звуку если выходы на вакумник соединить вместе работает четко не хуже чем один карб

лучше сразу фильтр воздушный закрытый подготовить треск стоит ацкий ...





#718 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 0:54

Цитата(Mixail_K @ 2.4.2007, 7:44) *

треск стоит ацкий ...



Ты точно чтото перемудрил ..





#719 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 22:31

А едет лучше? Насколько?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#720 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 0:22

да я пока незнаю настраивать надо могу сказать что едет на первых камерах примерно также как 1 карб на 2 камерах ... у меня вторые камеры пока до конца не открываются надо немного педаль переделать на первых 150 ехало по спидометру...

ну я кроме 2 карбов ещё голову доработал ... так что не определить будет прирост ...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)