Сообщение добавлено 3.4.2007, 14:13
Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы
Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42
#721 Zmey_S
#724 RAKS
Сообщение добавлено 6.4.2007, 9:34
да я пока незнаю настраивать надо могу сказать что едет на первых камерах примерно также как 1 карб на 2 камерах ... у меня вторые камеры пока до конца не открываются надо немного педаль переделать на первых 150 ехало по спидометру...
ну я кроме 2 карбов ещё голову доработал ... так что не определить будет прирост ...
Интересно поинтересоваться,как ты это определил?Я про 150 на первых камерах А если вторые открыть наверное все 300 пойдет. Без обид,просто интересны факты а не голословные заявления.
#728 Mixail_K
Сообщение добавлено 7.4.2007, 18:10
Интересно поинтересоваться,как ты это определил?Я про 150 на первых камерах А если вторые открыть наверное все 300 пойдет. Без обид,просто интересны факты а не голословные заявления.
я не определил просто привод не открывает вторые камеры нехватает хода педали пока что
соответственно на мех приводе 2-х камер .... ну и если они не открываются а 150 едет, значит едет на первых камерах допускаю что вторые камеры все же открываются но совсем чуть чуть процентов на 10-15... по идее если бы вторые камеры открвались были бы провалы большие при резком нажатии на педаль а их нет ... думаю что стрелку спидометра положит на 2-х камерах ... правда пробовать не собираюсь
#730 Mixail_K
Сообщение добавлено 8.4.2007, 23:30
на солексах наверное 2 тросика можно все таки реализовать
на тягах система самая четкая...
сделать её не сложно гораздо легче чем сами 2 карба установить ... но это надо делать в процессе когда голова не на машине стоит ещё... чтобы все подогнать замерить и тд ..
кароче я думаю что к двум карбам обязательно нужен верховой вал на стоковом они не едут ... очень явного прироста я все таки не увидел пока буду смесь богатить ... думаю комбинацию 109/150 140/190
может чего и выйдет...
#733 podarok
Сообщение добавлено 11.4.2007, 1:06
Видел, что народ мучает системы от мотоциклетных 4-х карбовых рядных горизонталок - правда по отзывам - дорого да и не ремонтопригодно! Были ли у нас мотоциклы с обьемом под 500 кубов?
ВОзможно и глупость - но имхо можно глянуть в сторону установки 4-х карбов типа Солекс (зажатых по воздуху и топливу по самое нехочу) каждый на отдельную камеру...
С установкой всех заслонок на одной оси и соединения их между собой в ряд можно решить проблему синхронизации
Правда не представляю себе эту систему под капотом - она как треть двигателя по размерам будет 8)))
4 карба солекс псевдо-новые будут около 200 баксов... Жиклеры конечно подобрать столь малые - работа еще та! да и к чистоте топлива будут повышеные требования
Что думаете?
PAK-UANIC
http://my.ukrweb.info
http://etcetera.com.ua
#734 aka rus
Сообщение добавлено 11.4.2007, 8:16
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#735 CTYDEHT
Сообщение добавлено 11.4.2007, 8:49
Раз уж такая шняга и все спорят о установке двух карбов-одного карба-двухразделённых горизонталок - а не подумать ли о установке четырех чьих-то карбов...
Видел, что народ мучает системы от мотоциклетных 4-х карбовых рядных горизонталок - правда по отзывам - дорого да и не ремонтопригодно! Были ли у нас мотоциклы с обьемом под 500 кубов?
ВОзможно и глупость - но имхо можно глянуть в сторону установки 4-х карбов типа Солекс (зажатых по воздуху и топливу по самое нехочу) каждый на отдельную камеру...
С установкой всех заслонок на одной оси и соединения их между собой в ряд можно решить проблему синхронизации
Правда не представляю себе эту систему под капотом - она как треть двигателя по размерам будет 8)))
4 карба солекс псевдо-новые будут около 200 баксов... Жиклеры конечно подобрать столь малые - работа еще та! да и к чистоте топлива будут повышеные требования
Что думаете?
А вот я периодически заглядываю в эту тему, но понять так и не смог кто и что себе собрался ставить. Два, три, четыре солекса это ерунда даже в теории. А 4 Микуни от мотоциклов люди пробовали ставить, но одно дело обычные карбы типа солекса, другое дело карбы постоянного разряжения типа Микуни , Кенихен.
Карб это устройство которое просто оптимально готовит смесь и подает ее в цилиндры. смысл ставить больше карбов ? Двидок имеет определенный объем и больше своей головы не прыгнет. Т.е. нельзя в 1,5 движок впихнуть смеси столько же сколько в 2 литра. Остается только одно совершенствоваться в самом процессе карбюрации и уменьшать потери до попадания смеси в двиг. Обычные солексы работают за счет разряжения и атмосферного давления. Карбы от мотоциклов являются карбами постоянного разряжения и их работа зависит только от разряжения, тем самым карб подает столько смеси сколько просит двигатель. поэтому теоретически такой карб является наиболее интересным вариантом, плюс у них отсутствуют провалы между режимами работы, такие которые встречаются на Солексах. Вот поэтому люди и пробовали устанавливать их. в общем читай форум Аллента.
ИМХО установиться можно все что угодно.. с другой стороны нужно ли ?
Лучше бы подумали как можно впускной коллектор изготовить или телефон такой конторы в Питере подскажите.
В общем энергию по установке 2,4 солексов лучше направить в раздумья о тюнинге впускного и выпускного коллектора для достижения оптимального наполнения и очистки цилиндров, резанансном наддуве.
P.S. Солекс это солекс... в общем мне кажется тема имеет смысл говоря о Вебберах или Миккуни... а солексы тут лучше забыть.
WWW.LADA-SAMARA.COM
#739 Riuscito
Сообщение добавлено 18.4.2007, 16:57
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=000...;foto=06961.jpg
Значит оно закончилось :-)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)