Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 3.4.2007, 14:13

Вопрос ко всем! Сцылка на книгу работает? а то не понятно качаете вы или нет...





#722 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 14:46

Ссылка работает. Книгу скачал.





#723 Zmey_S

Zmey_S

    Гость

Сообщение добавлено 5.4.2007, 21:33

ну норм.. а то я волновалсо, вдруг не качается





#724 RAKS

RAKS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 9:34

Цитата(Mixail_K @ 2.4.2007, 21:22) *

да я пока незнаю настраивать надо могу сказать что едет на первых камерах примерно также как 1 карб на 2 камерах ... у меня вторые камеры пока до конца не открываются надо немного педаль переделать на первых 150 ехало по спидометру...

ну я кроме 2 карбов ещё голову доработал ... так что не определить будет прирост ...




Интересно поинтересоваться,как ты это определил?Я про 150 на первых камерах blink.gif А если вторые открыть наверное все 300 пойдет. smile.gif Без обид,просто интересны факты а не голословные заявления.





#725 Leon_s

Leon_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 18:16

Zmey_S, а у меня кнмга не качаетсяsad.gif
- Leon -



#726 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 23:23

Да кстати, КАК?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#727 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 23:47

Книгу скачал
Excuses are like assholes: everybody's got one



#728 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 18:10

Цитата(RAKS @ 6.4.2007, 10:34) *

Интересно поинтересоваться,как ты это определил?Я про 150 на первых камерах blink.gif А если вторые открыть наверное все 300 пойдет. smile.gif Без обид,просто интересны факты а не голословные заявления.


я не определил просто привод не открывает вторые камеры нехватает хода педали пока что
соответственно на мех приводе 2-х камер .... ну и если они не открываются а 150 едет, значит едет на первых камерах допускаю что вторые камеры все же открываются но совсем чуть чуть процентов на 10-15... по идее если бы вторые камеры открвались были бы провалы большие при резком нажатии на педаль а их нет ... думаю что стрелку спидометра положит на 2-х камерах ... правда пробовать не собираюсь smile.gif





#729 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 14:19

А есть какой-нть попроще вариант привода газа?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#730 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 23:30

можно 2 тросика поставить но их синхронизировать нереально....чтобы тросик нормально работал надо сектор газа ставить ... а у озона никак...
на солексах наверное 2 тросика можно все таки реализовать

на тягах система самая четкая...

сделать её не сложно гораздо легче чем сами 2 карба установить ... но это надо делать в процессе когда голова не на машине стоит ещё... чтобы все подогнать замерить и тд ..

кароче я думаю что к двум карбам обязательно нужен верховой вал на стоковом они не едут ... очень явного прироста я все таки не увидел пока буду смесь богатить ... думаю комбинацию 109/150 140/190
может чего и выйдет...





#731 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 0:49

Mixail_K, я думаю, если с такой системой заехать на стенд, то можно очень сильно расстроиться, особенно если сравнить с грамотным вебером 6-м или солексом
Excuses are like assholes: everybody's got one



#732 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 2:28

конечно можно, но растраиваться особенно не с чего потому что денег эта система немного с собой утащила ... а любая работа даёт опыт smile.gif
были бы деньги поставил бы впрыск а карбюраторы фтопку

ps хорошо у нас стендов нет cool.gif





#733 podarok

podarok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 1:06

Раз уж такая шняга и все спорят о установке двух карбов-одного карба-двухразделённых горизонталок - а не подумать ли о установке четырех чьих-то карбов...
Видел, что народ мучает системы от мотоциклетных 4-х карбовых рядных горизонталок - правда по отзывам - дорого да и не ремонтопригодно! Были ли у нас мотоциклы с обьемом под 500 кубов?
ВОзможно и глупость - но имхо можно глянуть в сторону установки 4-х карбов типа Солекс (зажатых по воздуху и топливу по самое нехочу) каждый на отдельную камеру...
С установкой всех заслонок на одной оси и соединения их между собой в ряд можно решить проблему синхронизации

Правда не представляю себе эту систему под капотом - она как треть двигателя по размерам будет 8)))
4 карба солекс псевдо-новые будут около 200 баксов... Жиклеры конечно подобрать столь малые - работа еще та! да и к чистоте топлива будут повышеные требования
Что думаете?
Andriy Podanenko
PAK-UANIC
http://my.ukrweb.info
http://etcetera.com.ua



#734 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 8:16

можно поставть карбы от ИМЗ"урал", либо от явы с цилиндрическим дросселем, но как их регулировать? и если явовские, то это очень дорого стоить будет
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#735 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 8:49

Цитата(podarok @ 11.4.2007, 2:06) *

Раз уж такая шняга и все спорят о установке двух карбов-одного карба-двухразделённых горизонталок - а не подумать ли о установке четырех чьих-то карбов...
Видел, что народ мучает системы от мотоциклетных 4-х карбовых рядных горизонталок - правда по отзывам - дорого да и не ремонтопригодно! Были ли у нас мотоциклы с обьемом под 500 кубов?
ВОзможно и глупость - но имхо можно глянуть в сторону установки 4-х карбов типа Солекс (зажатых по воздуху и топливу по самое нехочу) каждый на отдельную камеру...
С установкой всех заслонок на одной оси и соединения их между собой в ряд можно решить проблему синхронизации

Правда не представляю себе эту систему под капотом - она как треть двигателя по размерам будет 8)))
4 карба солекс псевдо-новые будут около 200 баксов... Жиклеры конечно подобрать столь малые - работа еще та! да и к чистоте топлива будут повышеные требования
Что думаете?


А вот я периодически заглядываю в эту тему, но понять так и не смог кто и что себе собрался ставить. Два, три, четыре солекса это ерунда даже в теории. А 4 Микуни от мотоциклов люди пробовали ставить, но одно дело обычные карбы типа солекса, другое дело карбы постоянного разряжения типа Микуни , Кенихен.

Карб это устройство которое просто оптимально готовит смесь и подает ее в цилиндры. смысл ставить больше карбов ? Двидок имеет определенный объем и больше своей головы не прыгнет. Т.е. нельзя в 1,5 движок впихнуть смеси столько же сколько в 2 литра. Остается только одно совершенствоваться в самом процессе карбюрации и уменьшать потери до попадания смеси в двиг. Обычные солексы работают за счет разряжения и атмосферного давления. Карбы от мотоциклов являются карбами постоянного разряжения и их работа зависит только от разряжения, тем самым карб подает столько смеси сколько просит двигатель. поэтому теоретически такой карб является наиболее интересным вариантом, плюс у них отсутствуют провалы между режимами работы, такие которые встречаются на Солексах. Вот поэтому люди и пробовали устанавливать их. в общем читай форум Аллента.

ИМХО установиться можно все что угодно.. с другой стороны нужно ли ?

Лучше бы подумали как можно впускной коллектор изготовить или телефон такой конторы в Питере подскажите.
В общем энергию по установке 2,4 солексов лучше направить в раздумья о тюнинге впускного и выпускного коллектора для достижения оптимального наполнения и очистки цилиндров, резанансном наддуве.

P.S. Солекс это солекс... в общем мне кажется тема имеет смысл говоря о Вебберах или Миккуни... а солексы тут лучше забыть.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#736 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 7:42

Вопрос конечно не в тему но как книгу скачать??? Чёт я не понимаю sad.gif
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#737 Titoff

Titoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 10:56

идешь по ссылке, нажимаешь free, вводишь появившийся код, качаешь =)
Спасибо сказали: 1





#738 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 11:13

Цитата(Titoff @ 14.4.2007, 17:56) *

идешь по ссылке, нажимаешь free, вводишь появившийся код, качаешь =)

Ура заработало
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#739 Riuscito

Riuscito

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 16:57

Вот есть такой вариант коллектора под раздельные карбы.

http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=000...;foto=06961.jpg
Если из отечественной машины не течёт масло...
Значит оно закончилось :-)



#740 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 17:03

это для ресивера)))))))))))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)