Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 10:04

Есть целая ветка на алленте про поделки с такими карбами и там же много дискуссий по этому поводу. Дерзайте.
Накручиватель, уговорил, работать будут, ехать не будут smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#782 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 13:02

RXO , Годится wink.gif Алент пропахал неоднократно , давным давно уже , мне по теме 2 - х карбов всё ясно и понятно .. cool.gif





#783 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 13:32

Накручиватель, у каждого свое личное мнение. Мое же - либо 1 солекс или вебер, либо 2 горизонталки или дроселя wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#784 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2007, 12:54

Цитата(RXO @ 28.4.2007, 14:04) *

Есть целая ветка на алленте про поделки с такими карбами и там же много дискуссий по этому поводу. Дерзайте.
Накручиватель, уговорил, работать будут, ехать не будут smile.gif

у меня один знакомый карбюраторщик смотрел древнюю Ауди, так вот там стоял карб (родной) горизонтальный , один в один с нашими мотоциклетными - никаких там ускорительных насосов, никаких вторых камер с различными вакуумами там нет, машина говорит едет прекрасно - ни провалов ни дерганий !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#785 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 0:00

Evgen75mk, Это скорее всего было чтото типо Solex или Stromberg , были такие , однокамерные и с постоянным разряжением в диффузоре , у меня такой есть , я его пытался вкорячить на коллектор оки , кстати это конструктивно вполне возможно , я в этом убедился , но заимев горизонталки , переключился на них , а тот не довёл до конца , может вернусь ещё какнибудь , уж очень интересна мне тема двух карбов .

Не забывай , что этот карб сконструирован и тарирован , и он основной , а установка его как дополнительного точно не увенчается успехом , и смысла здравого не вижу в этом ?? Зачем тогда вертикальный карб ?? Если горизонтальный имеет меньше сопротивление потоку и лучше работает при углах отклонения от горизонтальной оси .

Вот , посмотри : Solex 175 Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение устройство карба !!

ИзображениеИзображение

Это всё только грубые зоготовки , там ещё лишнего снимать .................





#786 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 9:41

Цитата(Накручиватель @ 2.5.2007, 4:00) *

Evgen75mk,

Не забывай , что этот карб сконструирован и тарирован , и он основной , а установка его как дополнительного точно не увенчается успехом , и смысла здравого не вижу в этом ?? Зачем тогда вертикальный карб ?? Если горизонтальный имеет меньше сопротивление потоку и лучше работает при углах отклонения от горизонтальной оси .




имеется ввиду его начало работы при максимальных оборотах , когда обе заслонки основного карба уже давно открыты , диффузоры которго полюбому создают сопротивление ,ведь скорость потока воздуха при максимальных оборотах достигает скорости звука в узком месте карба .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#787 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 20:41

Evgen75mk, Ты мнения вылушал , я по этому поводу уже не однократно высказался , а дело реализации - твоё , если думаешь ,что это стоит проверить , проверяй wink.gif





#788 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 21:07

Цитата(Накручиватель @ 4.5.2007, 0:41) *

Evgen75mk, Ты мнения вылушал , я по этому поводу уже не однократно высказался , а дело реализации - твоё , если думаешь ,что это стоит проверить , проверяй wink.gif

спасибо за дискуссию !!! smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#789 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 1:47

Имею два сдвоеных горизонтальных вебера 40-ки. Помогите, плиз, найти коллектора. dry.gif





#790 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 20:30

Найти их врядли получится. Знаю что есть в Тольятти. Просят вроде 3к за пару. Это самый дешевый вариант для готовых.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#791 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 21:03

Цитата(RXO @ 6.5.2007, 21:30) *

Найти их врядли получится. Знаю что есть в Тольятти. Просят вроде 3к за пару. Это самый дешевый вариант для готовых.

А есть какаято связь с продающим? smile.gif





#792 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 21:06

Через знакомого его знакомого и то идет как эксклюзив smile.gif Попробуй сделать сам...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#793 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 21:29

Цитата(RXO @ 7.5.2007, 0:06) *

Через знакомого его знакомого и то идет как эксклюзив smile.gif Попробуй сделать сам...

а что если сделать из резинового армированного патрубка ??? типа как на радиатор идёт !!! в крайнем случае его жесткость можно у усилить лиж-бы резину не разъело !!! там и изгибы и диаметр можно подобрать какие угодно !!!!!!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#794 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 8:05

Цитата(Evgen75mk @ 6.5.2007, 22:29) *

а что если сделать из резинового армированного патрубка ??? типа как на радиатор идёт !!! в крайнем случае его жесткость можно у усилить лиж-бы резину не разъело !!! там и изгибы и диаметр можно подобрать какие угодно !!!!!!!

Сложность в том, что доступные патрубки прямые, а мне нужен конусный от 40 до 34мм. да и карбы тяжеловаты- кронштейны городить придёться sad.gif





#795 crazyracer666

crazyracer666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 16:24

два карба....четыре карба...вот как раз этим щас забита моя голова...
была тема про 4 карба мотоциклетных....да да...года три назад у нас девятина ездила biggrin.gif хм ездила ..летала на четырех карбах от какогото снегохода...причем на 76 бензине рвала жесть...

[color=#FF0000]а щас у меня идейка в голове два карба К153 (ГАЗ 53 ЗИЛ130) на классику впиндюрить, карбы эти двухкамерные причем камеры идентичные и независимые почти, попловкая камера общая, так вот думаю сделать коллектор с четырьмя трубками biggrin.gif получиться что то вроде по карбюратору на цилиндр, аналог сдвоенных горизонталок, правда вертикальный....
кто что скажет...??





#796 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 17:57

Цитата(crazyracer666 @ 7.5.2007, 17:24) *

два карба....четыре карба...вот как раз этим щас забита моя голова...
была тема про 4 карба мотоциклетных....да да...года три назад у нас девятина ездила biggrin.gif хм ездила ..летала на четырех карбах от какогото снегохода...причем на 76 бензине рвала жесть...

[color=#FF0000]а щас у меня идейка в голове два карба К153 (ГАЗ 53 ЗИЛ130) на классику впиндюрить, карбы эти двухкамерные причем камеры идентичные и независимые почти, попловкая камера общая, так вот думаю сделать коллектор с четырьмя трубками biggrin.gif получиться что то вроде по карбюратору на цилиндр, аналог сдвоенных горизонталок, правда вертикальный....
кто что скажет...??

в этой теме уже обсуждалось про К-88 (К-89 и К-90), которые тоже ставились на ЗИЛ и ГАЗ,
если каждая камера карба будет работать на свой (один) цилиндр, то диаметр диффузора должен быть минимум 30 мм, и то при объёме до 1500-1600.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#797 crazyracer666

crazyracer666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 18:40

Цитата(Ratkov @ 7.5.2007, 20:57) *

в этой теме уже обсуждалось про К-88 (К-89 и К-90), которые тоже ставились на ЗИЛ и ГАЗ,
если каждая камера карба будет работать на свой (один) цилиндр, то диаметр диффузора должен быть минимум 30 мм, и то при объёме до 1500-1600.


так там диффузоры вставные...стаканчики такие..на К135 27мм стандарт а диаметр смесительных камер 34 значит на 30 стакан лекго можно выточить...даже больше...





#798 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 19:10

Резиновые патрубки в качестве колектора не годятся. Хотя можете сами попробовать... на классике есть 1 конусный патрубок, который соединяет помпу с термостатом.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#799 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 20:09

RXO, Резиновые годятся , те , что устанавливаются на некоторые модели , и соединяют заливную горловину с баком , Опеля Кадетты старые , у них какраз диаметр подходящий .





#800 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 20:32

Цитата(crazyracer666 @ 7.5.2007, 19:40) *

так там диффузоры вставные...стаканчики такие..на К135 27мм стандарт а диаметр смесительных камер 34 значит на 30 стакан лекго можно выточить...даже больше...

для диффузора 30 мм - смесительную камеру (заслонку) нужно хотя бы 36 мм,
а в идеале надо бы иметь диффузор 32 мм и заслонку 40 мм (и всё это для стандартной ГБЦ).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)