Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 23:07

Цитата(Накручиватель @ 7.5.2007, 21:09) *

RXO, Резиновые годятся , те , что устанавливаются на некоторые модели , и соединяют заливную горловину с баком , Опеля Кадетты старые , у них какраз диаметр подходящий .

У меня заготовка дюралевая, сложность- найти грамотного, ответственного аргонщика. У кого есть такой, отзовитесь! ohmy.gif





#802 crazyracer666

crazyracer666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 23:35

Цитата(Ratkov @ 7.5.2007, 23:32) *

для диффузора 30 мм - смесительную камеру (заслонку) нужно хотя бы 36 мм,
а в идеале надо бы иметь диффузор 32 мм и заслонку 40 мм (и всё это для стандартной ГБЦ).


это проверенная информация??? а то че то ты меня расстроил...у меня 1600 с башкой раздроченой вал 72 ММ карб солекс 24*26 вот его мне не хватает блин...хотел К153 заменить





#803 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 0:20

про коллектора, на форуме рстюнинга увидел:
Цитата
А вообще у нас изготовить любой коллектор от 7500 руб.

http://rstuning.ru/forum/viewtopic.php?t=18
www.auto.itkm.ru



#804 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 0:25

Цитата(Muflon @ 8.5.2007, 1:20) *

про коллектора, на форуме рстюнинга увидел:

http://rstuning.ru/forum/viewtopic.php?t=18

Спасибо, инфа интересная smile.gif





#805 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 6:13

Цитата(crazyracer666 @ 8.5.2007, 0:35) *

это проверенная информация??? а то че то ты меня расстроил...у меня 1600 с башкой раздроченой вал 72 ММ карб солекс 24*26 вот его мне не хватает блин...хотел К153 заменить

диаметр диффузора должен быть примерно равным диаметру канала в ГБЦ,
т.е. если у тебя канал 35 мм, то диффузор нужен 35-36 мм, а заслонка 45 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#806 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 20:54

Цитата(Хамяк @ 8.5.2007, 6:07) *

У меня заготовка дюралевая, сложность- найти грамотного, ответственного аргонщика. У кого есть такой, отзовитесь! ohmy.gif


Новинка ! , в продаже эллектроды по аллюминию ! Варим сами wink.gif cool.gif




Ratkov, в моих Де-тах дифф. 30 и заслонка 40 мм , в бошке канал 40 мм . Видимо у них другие формулы успеха .. ( это так и было уже в стоке на Альфе . ) Ты по какой формуле расчитываешь , не подскажешь ?? Она сложная ??





#807 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 21:09

Цитата(Накручиватель @ 8.5.2007, 21:54) *

Ratkov, в моих Де-тах дифф. 30 и заслонка 40 мм , в бошке канал 40 мм . Видимо у них другие формулы успеха .. ( это так и было уже в стоке на Альфе . ) Ты по какой формуле расчитываешь , не подскажешь ?? Она сложная ??

Я не по формуле рассчитываю, а по логике вещей так считаю.
Если канал на всём протяжении 40 мм, то диффузор 30 мм очень душит двигатель (т.к. скорость потока воздуха через диффузор при объёме двигателя 1500 и более будет будет очень высокой и смесь будет становиться всё беднее), но работать он будет,
так же как и 45 мм.
Но для оптимальной работы впуска и карба лучшим вариантом будет равное (за исключением некоторых "но") сечение канала и диффузора.

Например на ВФТС канал в ГБЦ делали 35 мм, а карбы стояли с диф. 36 мм (с учётом МД сечение будет равно 35 мм) и заслонками 45 мм.

Для стандартной ГБЦ вполне достаточно диф. 30 мм и заслонки 36 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#808 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 21:22

Так получается мне и 30 канала достаточно ?? Нет .. маловато . Ведь если посмотреть , при большой подаче топлива , смесь после заслонок так расширяется , что занимает всё пространство коллектора ( задросельное ) , в диффузоре такого нет .. там поток разгоняеся , смешивается горючее с окислителем , а далее в расширителе всё это расширяется , за счет конструкции .. выходит желательно канал иметь диаметром близким к дросельному .





#809 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 22:15

Цитата(Накручиватель @ 8.5.2007, 22:22) *

Так получается мне и 30 канала достаточно ?? Нет .. маловато . Ведь если посмотреть , при большой подаче топлива , смесь после заслонок так расширяется , что занимает всё пространство коллектора ( задросельное ) , в диффузоре такого нет .. там поток разгоняеся , смешивается горючее с окислителем , а далее в расширителе всё это расширяется , за счет конструкции .. выходит желательно канал иметь диаметром близким к дросельному .

если двигатель 1500-1600, то конечно не плохо было бы иметь канал 40 мм, заслонку 40 мм и диффузор 32 мм, да ещё каждую камеру на цилиндр.
а если 1800-2000?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#810 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 11:27

А мне 1.8 - 2.. и не нужно ! У меня будет на базе 06 блока и 40 Деллорты , канал наверное 35 будет , кстати ты если не ошибаюсь устанавливал какая толщина стенки в головке , выяснили ?? unsure.gif
Возможно и 36 допустимо , тогда будет канал весь одинаковый , т.к. у седла 36 предел .

Почему писал ранее диаметры для стоковой головы ? Разве на дороботанной чтото меняется ?





#811 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 12:30

Цитата(Накручиватель @ 9.5.2007, 12:27) *

А мне 1.8 - 2.. и не нужно ! У меня будет на базе 06 блока и 40 Деллорты , канал наверное 35 будет , кстати ты если не ошибаюсь устанавливал какая толщина стенки в головке , выяснили ?? unsure.gif
Возможно и 36 допустимо , тогда будет канал весь одинаковый , т.к. у седла 36 предел .

Почему писал ранее диаметры для стоковой головы ? Разве на дороботанной чтото меняется ?

1) для стандартной ГБЦ диффузор более 32 мм делать смысла нет, только хуже будет, т.к. скорость потока падает сильно.
2) на базе 06 блока - это 1,6 л.
3) для 1,6 вполне достаточно будет канала 35 мм.
4) у седла 36 мм ещё не предел, но для канала 35 мм и стержня клапана 8 мм достаточно седла 36 мм.
5) тарелка клапана 39-40 мм.
6) но для всего этого в идеале будут 45 деллорты, но и 40 пойдут.
7) 40 в идеале на стандартную ГБЦ ставить.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#812 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 18:13

Понял , к сожалению 45 не подвернулись smile.gif





#813 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 12:04

Извеняюсь за глупый вопрос, но все таки, доробатывая голову решил ставить сразу два карба, че уж мелочится то, тока вот горизонтальных веберов и Делортов и пр. я не нашел и решил ставить стандартные озоны, на оковские коллектора, вопрос стоит ли растачивать дифузоры не хватит ли стандартных размеров так как в сумме то пропускная способность карбюраторов станет больше, как я понимаю, и что вообще надо будет сделать с карбами перед установкой?





#814 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 14:26

Цитата(miker059 @ 21.5.2007, 13:04) *

доробатывая голову решил ставить сразу два карба, че уж мелочится то



smile.gif может тебе заодно и компрессор поставить ? че мелочиться то ?
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

P.S. мне кажеться тебе лучше вначале вникнуть в свою затею, перед тем как че-нибудь делать...
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#815 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 17:31

CTYDEHT, придет время поставлю и компрессор, если надо будет dry.gif а на данный момент я помоему просто интерисуюсь, т.е. как ты выразился пытаюсь вникнуть в свою затею, я же не кричу что я поставил два карба и сделал вот так, я задаю вопрос как мне быть чтобы разобратся.

Кстати есть у меня еще два старых вазовских вебера один точно рабочий а вот втрой еще не разбирал не смотрел... может их попробую поставить...





#816 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 19:11

miker059, Их и ставь , и не нужно их трогать , только с тарировками поигратся можно ..





#817 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 21:28

Сколько раз говорили, что два вертикальных это Г и все равно народ не верит, сам проверяет, за дешевизной гонится. Вот скажите, если вам скажут, что Г пахнет как Г, вы тоже проверять будете?
Уж лучше нормально отстройте монокарб
Excuses are like assholes: everybody's got one



#818 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 21:42

Цитата(Pugnator @ 22.5.2007, 0:28) *

Сколько раз говорили, что два вертикальных это Г и все равно народ не верит, сам проверяет, за дешевизной гонится. Вот скажите, если вам скажут, что Г пахнет как Г, вы тоже проверять будете?
Уж лучше нормально отстройте монокарб

а кто-нибудь ставил мембранный карбюратор ( или как он там называется ) , вобщем у него нет ни поплавковой камеры, ни ускорителей, заслонка одна , у меня был такой с пускача KAMAZSU , я его на запор горбатый втыкал , читал про них что работают хорошо , прекрасно дозируют , но требуют очень точной настройки , кто-нибудь сталкивался ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#819 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 21:49

Цитата(Evgen75mk @ 22.5.2007, 4:42) *

а кто-нибудь ставил мембранный карбюратор ( или как он там называется ) , вобщем у него нет ни поплавковой камеры, ни ускорителей, заслонка одна , у меня был такой с пускача KAMAZSU , я его на запор горбатый втыкал , читал про них что работают хорошо , прекрасно дозируют , но требуют очень точной настройки , кто-нибудь сталкивался ???



У меня такой на бензо пиле "Дружба" стоит , там поплавковую камеру заменяет какраз этот мембранный корпус , а сделано это для того , чтобы безперебойно работать под различными углами наклона от вертикальной оси . Лучшие карбы - горизонтальные , а конструктивные особенности это уже лирика .





#820 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 6:50

Люди!!! Читаю эту ветку с 31 стр. и толком ясного ответа не увидел. Длинна впускного тракта считается, откуда до куда? Формула эта (см. 31стр.) подходит для кокого тракта?
От НМТ до среза дудок?
От клапана до среза дудок?
От коллектора до среза дудок?

З.Ы. Хотелось бы услышать грамотный технически обоснованный ответ.
З.З.Ы. Заранее спасибо))
Нестыдно не знать, стыдно не знать и не спросить.
Ищу СПОНСОРА!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)