Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 21:14

Цитата(RXO @ 18.9.2007, 15:49) *

Накручиватель, 132х180х30




Я про чёки спрашивал .. значит 30 мм , как мои .. значит и жиклёры всё под них .. не собираешся побольше поствавить и перетарировать ? Зы : у тебя какой конфиг в каком блоке ? И при скольки собираешся сливки снимать ? smile.gif





#882 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 21:48

жики топливные я чую мелкие. Нужны 140-146 особенно под вал. Конфиг 82х80 на шрике2, если вал найду. Слива на 6500-6800 где то должна быть smile.gif
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#883 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 22:06

Тогда полюбэ чёки нужны побольше , можно ставить смело самые большие . для 40_овок они 36 мм и перетаривать . Я думаю попозже себе буду заказывать такие и жики все соответственно и узел запорной иглы , только где брать пока не ясно , на ебае всё есть и красиво выглядит , но гемора много . Нужно кооперироватся =)





#884 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 8:52

И 30 хватит laugh.gif Ты попробуй сначало все ЭТО настроить, чтоб лучше солекса ехало) Чеки накрайняк вообще выкинуть можно, предварительно вытачив затычки вместо них.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#885 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 17:44

Дык чёки имеются в виду диффузоры , как ты там заглушку поставишь ohmy.gif ph34r.gif
30 мало как не крути , они расчитаны на объём до 1.6 и сливу 5500
Чтобы движок выкрутить , как тряпку , понядобятся явно поболее , вообще и дросели желательно 45 как минимум .. но за неименем лучшего предётся расширять возможности , того , что есть . Короче сожиклёрников искать нужно ... laugh.gif





#886 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 23:37

Накручиватель, у тебя каналы в бошке тоже 45?)
Не заглушки, а втулки имел ввиду, чтоб распылители не проваливались.
И еще тогда вопрос, как тогда альфы 75 и спайдеры ездили? Ды думаешь они на 5500 сливу снимали? smile.gif И объем у них 1,8 и 2л соответственно.
ПС: прирост мощности от огромных каналов(больше 34 на впуске и больше 30 на выпуске) слишком раздут на форуме smile.gif Но это уже мое личное мнение.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#887 UnleGaL

UnleGaL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 6:22

Подскажите плз. где моно надыбать чертежи на калектора, для горизонталок Delorto 40. или может продает кто сеи девайсы.
Миру-Мир, Тусовке-BEER



#888 FreeLSD

FreeLSD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 15:30

Цитата(UnleGaL @ 20.9.2007, 3:22) *

Подскажите плз. где моно надыбать чертежи на калектора, для горизонталок Delorto 40. или может продает кто сеи девайсы.


У меня есть коллектора, опробованные в бою.
Отличное качество изготовления. 7000р.
8926 530 09 35 Влад

Живу в Москве, могу отправить в другой город.





#889 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 17:01

Зайди уже тогда на mr-sport.ru Там под заказ есть
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#890 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 17:57

Мои с Альфы 33 , Джульки , 1.6 , и движок тоже есть от неё рабочий , я её своим ходом гнал в лес разбирать laugh.gif Топит хорошо , но после 5600 - тупеет , больше 6500 под нагрузкой вообще практически не разгоняется , да крутить и до 7 000 можно , но мощь как топором отсекает .

Да , там каналы 40 мм , значит смысл есть в увеличении каналов . И карб тоже нужно шевелить , ну ладно , это моё личное мнение , спорить особо не стану smile.gif
Зы : У этого конкретно движка по заводской ВСХ слива при 5500





#891 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 18:24

Накручиватель, у тебя жики слабые в карбах. Ты уверен что 1,6 была? По каталогам карбы ставились на 33 альфы с объемом 1,33 и 55 лошадей прыти.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#892 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 18:34

Цитата(RXO @ 20.9.2007, 0:37) *

Накручиватель, у тебя каналы в бошке тоже 45?)
Не заглушки, а втулки имел ввиду, чтоб распылители не проваливались.
И еще тогда вопрос, как тогда альфы 75 и спайдеры ездили? Ды думаешь они на 5500 сливу снимали? smile.gif И объем у них 1,8 и 2л соответственно.
ПС: прирост мощности от огромных каналов(больше 34 на впуске и больше 30 на выпуске) слишком раздут на форуме smile.gif Но это уже мое личное мнение.

есть одно хорошее правило:
диаметр диффузора должен быть максимально близок к диаметру канала (для стандартной ГБЦ - 30 мм, для увеличенных каналов 32-36 мм),
а диаметр смесительной камеры (заслонки) на 25% больше диаметра диффузора (канала) - для стандартной ГБЦ - 40 мм, для 36 мм диффузоров - 45 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#893 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 18:50

Цитата(RXO @ 21.9.2007, 1:24) *

Накручиватель, у тебя жики слабые в карбах. Ты уверен что 1,6 была? По каталогам карбы ставились на 33 альфы с объемом 1,33 и 55 лошадей прыти.



Движок 1.6 % , потом они стали этот движок дорабатывать и он пошёл уже 1.7 на инже .
Ratkov ! Так и есть %





#894 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 18:56

Цитата(RXO @ 20.9.2007, 0:37) *

ПС: прирост мощности от огромных каналов(больше 34 на впуске и больше 30 на выпуске) слишком раздут на форуме smile.gif

для двигателя объёмом до 1,5-1,6 больше и не нужно
а для 1,8-2,0 уже как минимум 36х32 (но тут уже проблема с наполнением из-за больших тарелок клапанов, поэтому в идеале делать 4-5 клапанов на цилиндр).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#895 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 17:23

Подскажите плз. где моно надыбать чертежи на калектора, для горизонталок Delorto 40. или может продает кто сеи девайсы

Тоже интересует этот вопрос.
Кстати ты почём взял карбы?

А на такой вопрос кто нить ответит за сколько можно взять делорты либо вебера б\у рабочие?
и за сколько коллектора?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#896 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 17:52

Цитата
для двигателя объёмом до 1,5-1,6 больше и не нужно
а для 1,8-2,0 уже как минимум 36х32 (но тут уже проблема с наполнением из-за больших тарелок клапанов, поэтому в идеале делать 4-5 клапанов на цилиндр).

это все в теории. Практика немного не так работает wink.gif Начинается все с того, что если компрессия нормальная, то движек что через 30мм канал всасет, что через 36 не с большой разницей. А выпуск так вообще мало зависим от диаметра. Главное чтобы канал был ровный а не как в стандарте на классике laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#897 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 18:31

Цитата(RXO @ 21.9.2007, 18:52) *

это все в теории. Практика немного не так работает wink.gif Начинается все с того, что если компрессия нормальная, то движек что через 30мм канал всасет, что через 36 не с большой разницей. А выпуск так вообще мало зависим от диаметра. Главное чтобы канал был ровный а не как в стандарте на классике laugh.gif

всё упирается в скорость потока воздуха,
если скорость будет велика, то характер движения потока измениться.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#898 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 18:50

Он при любом раскладе, хоть там 50мм дыру сделают, будет турбулентный на высоких оборотахsmile.gif Здесь уже главное давление в цилиндре. Чем его больше тем лучше при такте сжатия и чем меньше тем лучше на такте выпуска. А как его сделать? Либо тупо дуть для наполнения, либо максимальная СЖ для меньших колебаний рабочих газов между впуском и выпуском. Здесь в идеале КС не должно быть вообще. Тут хош, не хош за счет геометрии двиг максимум быдет всасывать и выдувать смесь из рабочей зоны. Вот она максимальная продувка!Про резонансы можно забыть. Даже с 10 раза не попасть в них. Слишком много неизвестных в уравнении
Вот эта ерундень, что я написал у меня на практике работает. С остальным не получается.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#899 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 22:05

Блин почитал и не понял....Вообще с какой альфы мои Солексы C32???
поедит ли на них 1.8?????испытывал тока на 1.2
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#900 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 22:12

Цитата(kumir05 @ 22.9.2007, 5:05) *

Блин почитал и не понял....Вообще с какой альфы мои Солексы C32???
поедит ли на них 1.8?????испытывал тока на 1.2



Изучай материал по карбам , смотри таблицы тарировок . Что можно тебе ответить , не зная , что у тебя в этих карбах поставленно . А если не хочешь , поедь в кантору и тебе там всё сделают , ВСХ под ключь , всё подгонят и настроят , тебе останется только педали нажимать smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)