Сообщение добавлено 6.4.2021, 17:08
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#8501 died moroz
#8502 igorich-33
Сообщение добавлено 6.4.2021, 18:42
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8503 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 6.4.2021, 21:52
#8504 Classic2106
Сообщение добавлено 7.4.2021, 7:04
Вопрос дорогие форумчане. Ввиду плачевного фин положения встал вопрос о том можно ли ставить маслорадик без термостата на жигу с шеснарем? Использование на треке.
По моему RXO ставил без термостата и клапана, полнопоточный. Все работало норм. Тебе ж на трек, не на зиму. Норм все будет.
#8505 Vityok
Сообщение добавлено 25.6.2021, 19:16
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#8506 Flint2101
Сообщение добавлено 11.2.2022, 14:43
Неужели все собирают на нива поршне со степенью 8 или около того?
Либо круто богато на ковке и тогда уже выбирают какую степень сделать.
Я чет думаю сделать 9,3 по опыту классики, где дули в такую степень 1 бар без проблем в пределах 250 сил.
Но с выбором бюджет поршней под такой конфиг беда.
Только Сармат пока нашел, где сделают и лужу нужную (7-8 кубов) и цековки под большой клапан)
Сообщение отредактировал Flint2101 - 11.2.2022, 14:43
https://vk.com/tdgracingteam
#8507 х123ас
Сообщение добавлено 11.2.2022, 14:55
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#8508 Flint2101
Сообщение добавлено 11.2.2022, 15:07
бенз 100ый в доступности
режимы гонка онли
добустовый режим интереснее, раздув раньше
https://vk.com/tdgracingteam
#8509 igorich-33
Сообщение добавлено 11.2.2022, 15:31
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8510 Flint2101
Сообщение добавлено 11.2.2022, 15:38
"ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar"
https://vk.com/tdgracingteam
#8511 х123ас
Сообщение добавлено 11.2.2022, 17:37
х123ас, у тебя этот конфиг на каких поршнях и степени?
"ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar"
Этот конфиг был на 7.8,если мне память не изменяет.
Если речь о корче - тогда да, можно высасывать все соки, поднимать степень, лить 100 бенз... Но машина на которой не только на гонки, нет смысла.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#8512 Vityok
Сообщение добавлено 11.2.2022, 19:58
Детонация постоянная идет на турбомоторе при высокой СЖ?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#8513 igorich-33
Сообщение добавлено 11.2.2022, 21:33
А объясните гуманитарию на пальцах: почему при турбировании понижают СЖ?
Детонация постоянная идет на турбомоторе при высокой СЖ?
потому что детон не из-за СЖ как таковой, а из-за давления в КС (в конце сжатия). Если мотор расжать то это давление понизится. Аналогично можно понизить наддув, но тогда объём закачиваемого воздуха потеряешь.
это если упрощённо и в контексте беседы выше.
а вообще причин детонации очень много
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8514 Vityok
Сообщение добавлено 1.1.2023, 14:55
- двигатель расположен продольно
- приводы на передние колеса выходят прямо из агрегата трансмиссии, переднего кардана нет
- привод на задние колеса выходит сзади из агрегата трансмиссии
Что сходу знаю:
- Ауди полноприводные
- АЗЛК 2141 полноприводный
- ГАЗ 3105
Кто еще какие модели знает?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#8515 igorich-33
Сообщение добавлено 8.1.2023, 21:44
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8516 Vityok
Сообщение добавлено 8.1.2023, 22:19
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#8517 igorich-33
Сообщение добавлено 9.1.2023, 9:25
а так гт-р34й вроде должен подойти под описание (и наверно 33й и 32й тоже). у гетера кстати ещё картер мотора под полный привод интересный, с дыркой под привод.
можно посмотреть другие легковые 4*4 с продольниками, типа вольво, лексусов, бмв, мерседес
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)