Цитата (nicexxx @ 19.11.2013, 0:51)
Там шейка шатунная 52мм...Может, я не въехал до конца: какая задача стоит? Чего куда втулить7
Дырка в нижней головке шатуна 52мм, вкладыш номинал не достанет до нашего колена(шейки, на бмв она 48мм плюс минус, у нас 47, 8 вроде), но есть ремонтный первый - под него надо колено шлифануть вазовское между номиналом и первым ремонтом, это норм, если колено вынутое не будет сильно попорчено. Допустим случится дальше бяка и надо будет ремонтить колено снижая диаметр шатунной - а 8 кр за вкладыши второго ремонта от бмв я вижу дорогим вариантом - вот и думаю - либо в эти шатуны вставить вкладыши аля кастом с непонятным ресурсом, но под номинал вазовского колена, либо наплавить на кв чтоб номинальные глюко для бмв влезли.. Ну или смириться что если что - или колено новое на шлифовку, или не знаю что и думать)). Менять колена при наличии прочного слоя на ремонт не вижу практичным, ибо денег и шлифовка, покупать бмв вкладыши второго и третьего ремонта так же - ибо космас)).
В общем сумбур, но в принципе должно быть понятно)). Нужно понять как дальше ремонтить колено за приемлимые деньги если что случится.)
Цитата (demo_n @ 19.11.2013, 0:26)
1861cc, договорился с ОПП, дал размеры шатунных шеек. двойное косое сверление и двойная прокатка.
Опп хорошо, но не сталь, и колено нужное уже есть, даже два - 2130ых... В личку, если не сложно, скинь сколько такой заказ вышел в попугаях.