Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 10:25

Lexis1986, литые поршни ТДМК - http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng.htm
Про кованые поршни МАМИ в интернете навалом инфы и найти в продаже их не сложно в Картюнинге, в Кунцево, в самом МАМИ и прочих местах обитания барыг тюнингом.

Лично я сейчас склонен отдавать предпочтение первым (ТДМК)
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1082 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 11:10

О, классная сцыль...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1083 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 16:48

Вот мучаюсь вопросом!
Имеется доработаная бошка: пиленые каналы 34х29, увеличенные впускные клапана 38 мм на волговских седлах 36 мм, СЖ 10.5 немного изменена форма камеры сгорания, вал эстонец2 (покачто), сдвоеные горизонталки Вебер DCOM 40 дифузоры 32 мм (снят с 2х литровой альфы), облегченный маховик, все это на стоковой полторушке.
Не могу определится с низом. Хотелось бы получить за счет низа наибольшую отдачу от доработаного верха, максимально мотор будет крутится до 7000 - 7500 . Разрываюсь между такими геомертиями на 01 или 03 блоке:
- 86 фиатовские поршня на мокрых москвических гильзах (техноголия загильзовки отработана)
- колено с ходом 70 перешлефованое из 66, щатуны под это будут подбиратся, либо изготавливатся.
Тоесть получится 08 геометрия biggrin.gif 1,6 л., так сказать - крутильный двиг.
Либо тоже самое на 80 (82 перешлефованом) колене 1,85 л. ( 1,9 л.)

С какого из низов получится снять больше кобыл при таком верхе ?

Впоследствии планируется установка паука на 51 трубе
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#1084 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 17:27

Цитата(mmx @ 25.11.2007, 16:48) *

Вот мучаюсь вопросом!
Имеется доработаная бошка: пиленые каналы 34х29, увеличенные впускные клапана 38 мм на волговских седлах 36 мм, СЖ 10.5 немного изменена форма камеры сгорания, вал эстонец2 (покачто), сдвоеные горизонталки Вебер DCOM 40 дифузоры 32 мм (снят с 2х литровой альфы), облегченный маховик, все это на стоковой полторушке.
Не могу определится с низом. Хотелось бы получить за счет низа наибольшую отдачу от доработаного верха, максимально мотор будет крутится до 7000 - 7500 . Разрываюсь между такими геомертиями на 01 или 03 блоке:
- 86 фиатовские поршня на мокрых москвических гильзах (техноголия загильзовки отработана)
- колено с ходом 70 перешлефованое из 66, щатуны под это будут подбиратся, либо изготавливатся.
Тоесть получится 08 геометрия biggrin.gif 1,6 л., так сказать - крутильный двиг.
Либо тоже самое на 80 (82 перешлефованом) колене 1,85 л. ( 1,9 л.)

С какого из низов получится снять больше кобыл при таком верхе ?

Впоследствии планируется установка паука на 51 трубе


86х80
каналы в ГБЦ 35х32 мм
диффузоры 35 мм
выпуск на 63 трубе
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1085 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 14:50

ребят подскажите про группу развесовки!
имею 21083i двигатель 2111 8кл

начал строить 1.6 16кл на калиновском колено 75.6
так вот нужны поршни:
делаю заказ у ТДМК
82.4 + под 16кл + под колено 75.6 + смещение пальца 2.3мм

еще надо обязательно указать группу развесовки,чего я не знаю)
может подскажите чем вобще они отличаются и какая конкретно нужна в моем случае...
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#1086 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 16:45

итата с мотор доктора--
......Заметна работа "продувки" на средних оборотах и неизбежное влияние обратной волны на 5000-5600. С 5700 мотор выходит на режим продувки и удерживает максимальную мощность до 7500.....

Что такое обратная волна почему и откуда берётся?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1087 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 18:01

VRC, ЗДЕСЬ всё подробно расписано.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1088 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 10:09

Слышал что на приоре более: длинные шатуны,тонкие пальцы и другие поршни.
ктонибуть может расказать по подробнее о геометрии и особенностях отличаюшихся(от предыдуших двигов) деталий двигов приоры, может ссылки какие есть.





#1089 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 1:10

Подскажите пожалуйста. Новую тему создавать не хотелось, а похожего ничего не нашел.
Собрался вместо карбюратора ставить впрыск (тему про установку впрыска вместо карба уже всю прочитал) подошел к покупке форсунок. Где то, то ли в журнале, то ли в инете читал про установку волгавких с большей производительностью. Сегодня заходил в магазин смотрел родную и волгавскую по посадочным размерам в рампу и коллектор вроде бы одинаковые, НО у волгавской длинна центральной части (на которой разъем) больше милиметров на 7. Получается что рампа не встанет по свое место.
Как быть? наваривать аргоном на коллектор отливины и в них сверлить отверстия и нарезать резьбу? И вобще ставят ли волгавские форсунки в замен родных?





#1090 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 1:18

Сначала ответь - зачем тебе волговские на стоковый мотор? Чтоб смесь богатила? Прошивку откатывать под волговские я уверен, ты не будешь.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1091 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 8:35

Цитата(Sdy @ 29.11.2007, 12:09) *

Слышал что на приоре более: длинные шатуны,тонкие пальцы и другие поршни.
ктонибуть может расказать по подробнее о геометрии и особенностях отличаюшихся(от предыдуших двигов) деталий двигов приоры, может ссылки какие есть.

Может я чтото не так спросил?
Или действительно не у кого нет инфы по геометрии приоровско мотора?





#1092 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 9:16

У меня нет, честно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1093 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 10:20

Товарищ, видимо, спутал с калиновским 1.4. Там действительно своя поршневая
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1094 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 13:13

Цитата(Pugnator @ 30.11.2007, 1:18) *

Сначала ответь - зачем тебе волговские на стоковый мотор? Чтоб смесь богатила? Прошивку откатывать под волговские я уверен, ты не будешь.


Вопервых кто тебе сказал что я эт буду ставить на стандартный мотор? Собирал бы стандартный мотор поставил бы родные форсунки и не спрашивал бы тут.
Прошивка будет делаться специально под мою машину. Так что лучше б не флудил бы а ответил по теме smile.gif





#1095 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 15:11

Navigator52, Тогда тот кто будет делать прошивку и должен тебе помочь с выбором форсунок. Мы же тебе помочь не можем, ибо ты даже не удосужился сказать, что за мотор, на какую мощность расчитан и т.д.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1096 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 16:02

Цитата(Pugnator @ 30.11.2007, 12:20) *

Товарищ, видимо, спутал с калиновским 1.4. Там действительно своя поршневая

Может товариш конечно и спутал, но вот что удалось найти, если кому интересно (как и товарищу)

http://chiptuner.ru/2170.php
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160803

Двиг приоры 21126 совсем не 21124
шатуны по одним данным 133,5, а если точно измерить по фотке из второй ссылки
получается не 133,5, а 131,5 измерения проводились в компасе отталкиваясь от диаметра поршня
кстати второй шатун получился 121 +-0,3
Т-образные поршни комрессионная высота примерно 26-27
оригинальные шатунные вкладыши шириной щлщло 17,2
палец ~18
СЖ 11
новый ркмень грм
Вернулись к стараму забытому профилю ремня с круглыми зубьями
автонатяжитель ремня
блок вродебы тоже новый но по высоте я так и непонял

Предлагаю дополнить раздел геоветрия двигов ВАЗ

Да Лавр чето теб жостко отвечаю в последних сообшениях

для Navigator52 считаю для себя что нужно, чуть уважительней относится к людям, которые по твоему мнению знают больше тебя, в том что тебе интересно





#1097 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 17:22

Sdy, этой инфы я не знал, тока нужна точная инфа
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1098 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 17:49

СЖ видимо по моей рецептуре готовят smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1099 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 21:02

Цитата(Pugnator @ 30.11.2007, 19:22) *

Sdy, этой инфы я не знал, тока нужна точная инфа

вот ссылка на описани особенностей двига 21126
http://ifolder.ru/3874371
померию все что можно там померить - выложу
но опять же не факт что там фотки именно тех деталей которые ставят сейчас
и непонятно с шатуном в большинстве случаев фигурирует цифры 133-133,5
а по фоткам получается 131,5
Думаю т.к двиг новый в нем взможны изменения от одной сирийной комплектации к другой

и кстати какая комп.высота поршня 21083,2110,2112
берем:
(высоту блока) - (радиус кривашипа) - (длинну шатуна)- (недоход) = комп.высота поршня
194,8 - 35,5 - 121 - 0,1 = 38,2
197,1 - 37,8 - 121 - 0,1 = 38,2
а берем в руки стоковый поршнь 083 измеряем получаем 37,5
может я ошибаюсь но вчем ?





#1100 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 21:17

Sdy, КВ 083 поршня =2112=2110= 37,9мм
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)