Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1061 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 20:04

Samael, еще один вопрос. 10.8 нуждин пойдет в качестве широкого вала?
Что именно ты имеешь ввиду под грамотной доработкой гбц?





#1062 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 20:06

Цитата
Что именно ты понимаешь под грамотной доработкой гбц?

Ну что-то более серьёзное, чем запил каналов и совмещение коллекторов. Самое главное - правильная форма КС.

Цитата
10.8 нуждин пойдет в качестве широкого вала?


Сомневаюсь. Нужно что-то районе 11.4-12.1, как мне кажется.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1063 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 20:36

Понятно... Тогда я думаю надо остановиться на степени 10.5:1





#1064 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 23:39

мощность=момент*обороты

и так. мне нгаписали, что чем горбатее вал я воткну, а предложили именно вал 130й ОКБ Динамика, кот. работает от 4 до 9 тыс, тем больше прихода по лошадям меня ждёт. НО! Где я получу эти самые кобылы, на 9 тыс? А на хотяб 5-6 тыс этот 130й вал сольёт 48-му. А исходя из того, что скорость поршня после 6,5 тыс больше 20 метров в сек, то мотор больше этого предела крутить не стоит-прихода не будет. И что мы имеем, что в диапозоне до 6 тыс мы имеем больший приход от 48, нежели от 130. ТАК?

кому надо рассказывать, как считать скорость поршня? Или все и так догадались? А кому надо рассказывать, почему скорость поршня в 20 м/сек является критичной?





#1065 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 23:48

Цитата(МишгaH @ 16.11.2007, 23:39) *

мощность=момент*обороты

и так. мне нгаписали, что чем горбатее вал я воткну, а предложили именно вал 130й ОКБ Динамика, кот. работает от 4 до 9 тыс, тем больше прихода по лошадям меня ждёт. НО! Где я получу эти самые кобылы, на 9 тыс? А на хотяб 5-6 тыс этот 130й вал сольёт 48-му. А исходя из того, что скорость поршня после 6,5 тыс больше 20 метров в сек, то мотор больше этого предела крутить не стоит-прихода не будет. И что мы имеем, что в диапозоне до 6 тыс мы имеем больший приход от 48, нежели от 130. ТАК?

кому надо рассказывать, как считать скорость поршня? Или все и так догадались? А кому надо рассказывать, почему скорость поршня в 20 м/сек является критичной?

Почему именно 20 и почему критично?





#1066 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 23:57

потму, что при скорости поршня более 20 метров в сек вся мощность уходит на трение. Ну короче, это аксиома.





#1067 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 0:14

гыгыгы))) Ты с Ivanov не дружишь?))) "Крутильность" зависит в первую очередь от КН на этих оборотах, а потом уже от трения.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1068 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 0:24

Цитата(МишгaH @ 16.11.2007, 23:57) *

потму, что при скорости поршня более 20 метров в сек вся мощность уходит на трение. Ну короче, это аксиома.

Ну вот я хоть и инженер по специальности "Двигатели Внутреннего Сгорания", а такой аксиомы не слышал к сожалению. А что, неплохая тепловая установка бы получилось! Крутанул мотор в 7000 и 100кВт тепла получил!





#1069 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 1:14

МишгaH,
Читай выше топ Самаэля, не 20 м/с, а 27 м/с.
А до 27 м/с еще докрутить надо...

Тебя никто не заставляет ставить 130 вал, ставь то, что я тебе перечислил (ММ 72, СТИ 4, Динамика 115 и т.п.) и ММ 48 точно не сольешь, а вот динамике 130 сольешь)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#1070 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 1:59

Цитата(Ярослав @ 17.11.2007, 8:14) *

МишгaH,
Читай выше топ Самаэля, не 20 м/с, а 27 м/с.
А до 27 м/с еще докрутить надо...

Тебя никто не заставляет ставить 130 вал, ставь то, что я тебе перечислил (ММ 72, СТИ 4, Динамика 115 и т.п.) и ММ 48 точно не сольешь, а вот динамике 130 сольешь)))



а старый вал 11,8 не прокатит?





#1071 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 5:59

МишгaH, ну что тебя так пропирает на фуфел неедущий? Динамика 50 или Динамика 118 незначительно превосходят тот же ММ48, да и то не во всём.

Касательно скорости поршня - Нижегородская 2112 на 78мм колене при 10000 об/мин выдавала чуть больше 240 л.с. с объёма 1.73л. Средняя скорость поршня примерно 26 м/с, а по твоей теории получается, что мотор ещё и немеренное колличесто лошадей ужрал из-за трения.
Динамика 130, возможно и перебор, но вот СТИ-4, ОКБ Двигатель М12 как раз самое то ИМХО
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1072 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 12:37

МишгaH,
я бы лично поставил минимум: СТИ-4,
а оптимальнее всего 125 вал, если 130 настораживает.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1073 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 19:40

Вопрос-классика инжекторная-82х80(блок 011,поршень 083)129шатун) вал 115
пастель фрезеранули на 0.5
На сколько фрезеровать ГБЦ под 95 бенз?
(я вроди как сощитал на 1.7мм или можно побольше?)
клапана как я понимаю встретиться недолжны
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1074 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 19:46

Раз недохода у тебя нет, то в бошке должно оставаться 27-25 кубов. СЖ будет чуть больше 10. Если бошка 011, то получается 2-2,5мм снимать.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1075 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 22:26

Цитата(МишгaH @ 17.11.2007, 1:59) *

а старый вал 11,8 не прокатит?

посмотри мою тему про 21074,
на стандартном низе 2106 (1,6 л.)
СТИ-4 настроился с х/х в 1000 об/мин (держит даже 600 об/мин, но не стабильно)
диапазон 3000-7500 об/мин

я думаю с твоим конфигом и инжектором ты также настроишь Динамику 125 легко,
3000-7500 будет обеспечено с ним.

Цитата(VRC @ 18.11.2007, 19:40) *

Вопрос-классика инжекторная-82х80(блок 011,поршень 083)129шатун) вал 115
пастель фрезеранули на 0.5
На сколько фрезеровать ГБЦ под 95 бенз?
(я вроди как сощитал на 1.7мм или можно побольше?)
клапана как я понимаю встретиться недолжны

более 2,0 мм фрезеровать не советую,
у тебя итак недохода почти нет,
СЖ будет чуть более 10,0
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1076 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 11:56

Никак не могу решить, что всетаки делать с двигом(дв.21011 не точеный еще). Есть 2 варианта:

1)сделать винтилку 1300 на дросселях. Этот вариант не радует тем, что машина больше городская, и достаточно часто я езжу не один, и недостаток момента очень чувствуется.
2)сделать двиг на КШ. Тут есть ограничение - точить до 82 не хочу. И есть еще мысль - поставить кв 2130(благо стоит он у нас почти как нивский) и расточить до 80мм(V=1688).

Дросселя будут в любом случае.
Интересует мнение знатоков, а также возможные подводные камни п.2 .

С ув.





#1077 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 12:08

я тебе порекоммендую делать 80х80 никаких 80х84 на поршнях под смещенный палец и р/с на месте и геометрия супер дроселя полюбэс вытянут
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1078 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 12:18

если тебе нужен ресурс,то делай 80х66. Про 2130 колено можешь забыть, там 213 впритык становится, на и на ресурсе негативно сказывается. На дроселях у тебя будет низ, не парься
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1079 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 2:52

Lexis1986, на колене 2130 противовесы обрезать прийдётся немного, чтобы поршня не цепляли. Но это не сложно и не особо дорого. Почему не хочешь до 82мм точить? Поршни недорогие и доступные со смещённым пальцем. Если мотор строить до 7000-7500 об/мин, то можно и 82*84 на 129мм шатунах и поршнях со смещённым на 1.9мм пальцем от 21083/2112. Можно колено 84мм и на 213-х 136мм шатунах, но поршни под заказ (около 10 тыс. руб) от 80 до 83мм под тонкие кольца. Такая геометрия оптимальна, но менее бюджетна (хотя сейчас и шатуны 129мм сильно подорожали). Это уже можно винитть жестоко.

Ну если эти варианты не устраивают, строй 80*80*129 на дросселях. С 1300 нет смысла морочиться. Низов там никогда не будет при хорошем верхе даже на дросселях.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1080 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 10:13

Хочется двигатель, имеющий приличный ресурс. С расточкой у нас в городе туговато, контор несколько есть, но хорошего я о них мало слышал(неохота блок угрохать). И еще в будущем хотелось бы избежать подводных камней при сборке.
Почти забыл - ГБЦ будет на стандартных клапанах, т.к. опять-же нет контор где могут сделать переседловку.

Цитата(Samael @ 24.11.2007, 2:52) *

Поршни недорогие и доступные со смещённым пальцем. Если мотор строить до 7000-7500 об/мин, то можно и 82*84 на 129мм шатунах и поршнях со смещённым на 1.9мм пальцем от 21083/2112. Можно колено 84мм и на 213-х 136мм шатунах, но поршни под заказ (около 10 тыс. руб) от 80 до 83мм под тонкие кольца.


А где можно узнать про эти поршни?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)