Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1101 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 21:24

Цитата(RXO @ 30.11.2007, 23:17) *

Sdy, КВ 083 поршня =2112=2110= 37,9мм

Ясно.
А у меня, где, в каком звене ошибка получается тогда?





#1102 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 21:34

Цитата(Sdy @ 30.11.2007, 21:24) *

Ясно.
А у меня, где, в каком звене ошибка получается тогда?

Ты думаешь, что нижний край блока и ось вращения коленвала находятся в одной плоскости?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1103 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 21:47

Цитата(Ratkov @ 30.11.2007, 23:34) *

Ты просто забыл вычесть величину 0,3 мм
Это расстояние от нижнего края блока до центра поршневого пальца в положении НМТ.

Каким образом может быть 0,3 в НМТ если R кривошипа 35,5 а шатун 121?





#1104 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 21:49

Цитата(Sdy @ 30.11.2007, 21:47) *

Каким образом может быть 0,3 в НМТ если R кривошипа 35,5 а шатун 121?

Смотри выше, сообщение изменено (уже прикольнуться нельзя).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1105 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 21:52

Sdy, интересна технология посадки ГБЦ на металлическую прокладку. Я сомневаюсь в грамотности СТОшников при использовании спрей-герметика
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1106 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 22:23

Цитата(Pugnator @ 30.11.2007, 23:52) *

Sdy, интересна технология посадки ГБЦ на металлическую прокладку. Я сомневаюсь в грамотности СТОшников при использовании спрей-герметика


если эта прокладка и герметик у них будут

думаю что будут (а может и уже так делают) тупо ставить прокладку от 2112 похеру компрессия smile.gif

Pugnator, подскажи пожалуста, а то меня совсем запутали

Цитата(Sdy @ 30.11.2007, 23:02) *

и кстати какая комп.высота поршня 21083,2110,2112 берем:
(высоту блока) - (радиус кривашипа) - (длинну шатуна)- (недоход) = комп.высота поршня
194,8 - 35,5 - 121 - 0,1 = 38,2
197,1 - 37,8 - 121 - 0,1 = 38,2
а берем в руки стоковый поршнь 083 измеряем получаем 37,5
может я ошибаюсь но вчем ?





#1107 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 22:34

Я так представляю, что всё-таки недоход больше.

Кстати, двигатели 21126 бывают разные:

21126-081 (ралли): 82*75.6*133.32, 1597 куб. см., 169 л.с.
21126-76 (туринг лайт): 82*75.6*133.32, 1597 куб. см., 132 л.с.

Возможно данные о шатуне 133.5 или близких к нему касались только спортивных модификаций 21126, а серийная наверняка на стоковых шатунах 121мм, ну в крайнем случае 126-129мм, хотя сильно сомневаюсь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1108 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 23:07

Прокладка будет. Прокладку можно заказть в Тольятти за 2000р. Но только под заказ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1109 BlackCivic

BlackCivic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 23:23

Народ, просветите меня пожалуйста. Когда читаешь где-нибудь о четрехдроссельном впуске часто встречаются выражения "золотник" и "шибер". Хотелось бы знать что сие означает?





#1110 Pitbull666

Pitbull666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2007, 17:07

Данные по приоре то что точно извесно
Блок обычный "калиновский" +2,3 мм (от стока 1,5).
Колено 75,6 мм (от 1.6 моторов).
Шатунно поршневая группа от ФЕДЕРАЛ МОГУЛ (немцы), с геометрией ....
шатун 133,5мм ... палец 18мм,
поршень Т-образный литой - 82мм, толщину кольц непомню.
Вкладыши шатунные - оригинальные.

НЕдоход поршня 0.1мм
ВСе в куппе дает степень сжатия 11.5. Прокладка ГБЦ металическая, в сжатом состоянии 0,49 мм (примерно 2,5 куба).





#1111 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 5:05

BlackCivic, "шибер" - это заслонка, которая смещается из канала в сторону, уходя в щель в канале. При полном открытии канал абсолютно пустой внутри. Есть отрицательный момент - сложность технологического исполнения обуславливает высокую стоимость узла и, зачастую, некачественную работу возвратного механизма заслонки - т.е. заслонка подзастревать может в некоторых промежуточных положениях, либо требуется ну очёнь жёсткая возвратная пружина.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1112 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 13:15

BlackCivic, "золотник"- это ( похоже на диафрагму фотоапарата или ворота гаража wink.gif ), две поворотные детали с зателивой фрезеровкой поворачиваясь в противоположные стороны они открывают конусный в сечении проход, из плюсов отсутствие сопротивления, из минусов
Цитата
сложность технологического исполнения обуславливает высокую стоимость узла

к сожалению девайс продан фото не осталось. на седне известная цена тмс золотник 48000рублей.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1113 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 13:27

Подскажите, может кто знает.

Собираюсь делать блок на 86 колене с поршнем 86 мм, блок будет гильзоватся. Поршня фиатовские. Но, диаметр гильз, а также не переделывая каналы охлаждения головы, позволяют поставить 88 мм поршня. На каких иномарках стоят такие поршня? Может кто встречал в инете базу данных по двигателям - киньте ссылку.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#1114 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 14:27

И что же это будет в итоге? Трактор?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1115 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 15:42

Сказочники
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1116 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 15:44

RXO
Эмулировал этот двигатель в Lotus Engineering Software, пик мощьности приходится где-то на 4500 тыс, при фазах стандартного распредвала.
+ будет доработаная голова, две горизонталки и другой вал.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#1117 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 16:45

mmx, кроме того что глупая затея в теории, так еще и на практике у человека не получилось реализовать 86 поршень на классике. Хотя попытки предпринимались самые наисерьезнейшие. Ты готов потратиться на безпрокладочную посадку головы?
Classic forever!



#1118 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 18:35

Oxygen
Почему безпрокладочную? Чтоб СЖ поднять, или ввиду того, что под класику нет прокладок на 86 ?
Фиатовские поршня на 86, которые я присмотрел, прктически плоские, есть небольшие выборки под клопана, т.е. СЖ без проблем 10.5 сделать.
А прокладки изготавливаются на заказ.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#1119 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 20:01

mmx, сделаешь - молодец. пока никтон е сделал. точнее делали, но через 3 минуты газы шли в рубашку
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1120 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 20:20

mmx, Свапь движок , проще и выгоднее будет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)