Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 0:17

mmx, нужно не эмулировать, а делать, опираясь на свою практику.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1122 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 3:47

RXO, проблема здесь не в эмуляциихарактеристик двигателя. Их надо эмулировать, прежде чем строить. Строить. А потом сравнивать в прогнозом и делать выводы. И так до тех пор, пока не научишся достаточно точно прикидывать мотор любого конфига до его постройки. Это нормальный человечиский прогресс - сначала думать и считать, а потом делать. Почему вместо того, чтобы прикинуть рабочий процесс и его изменения при переделке двигателя, 99% тупо строят наобум, а потом начинают исправлять косяки и доводить по ходу то, что не предусмотрели с самого начала. На готовых движках менять валы, ресиверы, выпуск и т.д. и т.п. просто методом научного тыка? Если есть возможность довольно точно спрогнозировать мотор, почему бы ей не научиться пользоваться? Я не говорю, что это просто. Но это гораздо проще, чем построить 100 мотором и накопить хоть какую-то статистику и обобщённый опыт в этой сфере. Соответственно и софт должен быть адекватным.

Но опять же, в данном вопросе дело не в расччёте ВСХ двигателя, а в конструктивных особенностях блока, не позволяющих собрать надёжную конструкцию по схеме, предложенной автором.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1123 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 11:38

Samael, не все что выдаст прога, можно будет собрать/настроить в реале. Даже самая точная прога выдаст тебе идеальный результат, которого ты никогда не добьешься на практике. 2л на классической бошке вообще никак толком работать не будет, разве что если туда дуть, но это уже другая история.
Если бы был бы у человека опыт, он бы на такой конфиг попросту никогда не решился.
П.С. но моделировать тоже полезно smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1124 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 11:52

двигатель словил клина вскрытие показало что заклинили пальцы в поршнях причем сам палец вместе с шатуном сдвинулся на 1 мм где то, до этого эти поршни ходили нормально что могло послужить причиной этого, шатуны укороченные, скорей всего шатуны были кривые я правильно думаю и что мне теперь делать главный вопрос smile.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1125 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 15:58

И всетаки ктото подскажет по поводу 88 (87 хотябы) поршней ?

RXO
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...95&st=1080#
То что есть, и то что планируется.

Колено будет делатся либо 80 либо 82, 84, 86. С длиной еще толком не определился.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#1126 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 16:04

mmx, дизеля смотри
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1127 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 16:55

Ребят, может кто сможет помочь с подбором игольчатого подшипника с внутренним диаметром 15мм, посадочный не так важен. Но не более 20мм
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1128 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 17:04

RXO, тебе, видимо, не знакомы подобные программы и их приблизительные возможности. Иначе бы ты так не говорил.

Опять повторюсь - в данном случае проблема не эмуляци ВСХ двигателя, а реальности построения такой конструкции. Прога на этот вопрос ответить не может и НЕ ДОЛЖНА. Это сам чел уже думать должен.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1129 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 15:38

Цитата(Samael @ 5.12.2007, 0:04) *

RXO, тебе, видимо, не знакомы подобные программы и их приблизительные возможности. Иначе бы ты так не говорил.

Опять повторюсь - в данном случае проблема не эмуляци ВСХ двигателя, а реальности построения такой конструкции. Прога на этот вопрос ответить не может и НЕ ДОЛЖНА. Это сам чел уже думать должен.

сегодня утром стенд МАНА дал ответы на некоторые интересующие нас вопросы
Изображение
авто на фото двигатель частный 16в 1500, низ полностью стандартный, шлифовка плоскости блока для выравнивания 0,12мм, гбц- доработаны каналы и седла, толкатели пружины и валы стандарт, разрезные шестерни впуск выпуск паук4-2-1, бессивер брагинский 1,8 заслонка 53мм, калибровка Брагин, вот результат Изображение
Физику никто не отменял!



#1130 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 15:47

П.С. с нормальной прогой, без катализатора полностью сток 100лс тоже выдает, правда 1,6.
Какие вопросы хоть были? интересно же)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1131 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 15:54

Цитата(RXO @ 5.12.2007, 22:47) *

П.С. с нормальной прогой, без катализатора полностью сток 100лс тоже выдает, правда 1,6.
Какие вопросы хоть были? интересно же)

то не лысы а кВт немного отличаюца по моему dry.gif , спор был о моменте, о том что больший диаметр канала рессивера приведет к падению момента в зоне низких оборотов. мотор до этого крутился на стенде с другим рессивером старым брагинским который ставица на штатные рога, помимо некоторого прироста момента и мощности было отмечено сужение диапазона оборотов между максимальным моментом и макс мощностью, как получица качественно отсканировать график я выложу характеристику по оборотам. еще спорили о том что сток валы выше 6000 не работают.
Физику никто не отменял!



#1132 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 16:01

demo_n, на самом деле работают при соответствующем впуске и выпуске. На SVR-овском ресивере сток очень неплохо крутится.

Вообще очень серьёзный результат - 136 л.с. на объёме 1.5 при среднедоработанной ГБЦ, ресивере, выпуске и программе. Хотя я с похожим результатом уже сталкивался, но на SVR-овском ресивере кажется.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1133 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 16:26

Цитата(Samael @ 5.12.2007, 23:01) *

demo_n, на самом деле работают при соответствующем впуске и выпуске. На SVR-овском ресивере сток очень неплохо крутится.

Вообще очень серьёзный результат - 136 л.с. на объёме 1.5 при среднедоработанной ГБЦ, ресивере, выпуске и программе. Хотя я с похожим результатом уже сталкивался, но на SVR-овском ресивере кажется.

мы старамся.
Физику никто не отменял!



#1134 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 0:48

Можно я тут малец по графику объяснения спрошу?
Р-станд?
Р-колесо?
Р-потери?
Как подробней разобраться и посмотреть что к чему и понять?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1135 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 1:40

Кстати графики мощности на колёсах и потерь на трансмисии очень интересны. Я почему-то сразу внимания не обратил на них. Судя по замеру потери на трансмиссию при мощности 136 л.с. составляют до 61 л.с., т.е. потери мощности на трансмиссии доходят до 45% - эта цифра кажется совсем нереальной. При этом максимальная мощность на колесе не превышает и 75 л.с. Всё это довольно странно. Поскольку мощность на колесе стенд измеряет напрямую и довольно точно, к этой цифре можно не придераться. А вот потери в трансмиссии стенд оценивает косвенно по выкату на передаче замера. Здесь мог или оператор ошибиться, или стенд использует далёкую от совершенства методику. Налицо одно - потери в трансмиссии очевидно сильно завышены. А поскольку мощнось на маховике высчитывается через мощность на колесе и потери на трансмиссию, то и она может быть сильно завышена стендом.

Сравните с графиком:
Изображение
Мощность на колёсах составляет 89.8 л.с., а потери в трансмиссии всего 22 л.с. (т.е. около 20%). В итоге а моторе 111.8 л.с., а при ваших потерях было бы 150 кобыл.

Вот ещё один замер на барабанах с выкатом:
Изображение
Мощность на колесе 165 л.с., потери на трансмиссии примерно 26 л.с. (т.е. чуть больше 13%), а мощность на маховике составляет 197 л.с.

Вот ещё график: http://team-rs.ru/dynodrag/files/andruhan_har.jpg
Мощность на колесе 126 л.с., потери на трансмиссию 22 л.с. (т.е. 14.5%), а мощность на маховике выходит 148 л.с.

На последних двух графиках потери могут показаться даже маловатыми, но они там точно выкатом определяются. Туту уж возможно стенд что-то по своему считает, либо потери меньше, либо мощность больше реальной.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1136 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 11:11

седня обещали скан графика с двух сторон, у нас идут вечные споры по поводу объективности роезультата, мы же как правило смотрим не абсолютные цифры а приход/расход от доработок.
Физику никто не отменял!



#1137 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 11:45

demo_n, собственно где этот список приходов/расходов? Желательно в % соотношении.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1138 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 12:45

вот сканы
Изображение
Изображение
Физику никто не отменял!



#1139 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 23:11

Вообщемто собственно так...Доливаю литр в сутки.
Начну сначало: Был сделан тюнинг двигла (84*88), все было нормально прошел 3т км. без проблем (ни капли масло, ни грамма тосола) потом вдруг начал замечать, что когда заводиш на холодную что то бкак будто булькает (ну думаю мож с наступлением холодов какието процесы та происходят, ну и забил на это дело), продолжалось это недели две потом начал тосол уходить. Визуальный осмотр показал маленькую утечку по патрубкам. Взял завентил наглухо - пару дней все нормально было, потом опять стал пропадать... Посидел, подумал, сложил "бульконье"+"утечку" = предположил что прокладку ГБЦ пробило (до этого мерил компресиию 15-16 очков(проверял тремя разными компресометрами)). Ну думаю наверняка она во сем виновата, еще когда я бошку ставил, первый раз в жизни решил по книжке закрутить болты (около 120 кг/ ...)до этого раза 3 снимал ГБЦ и все время отдуши заворачивал с усилением инструмента трубой...
Короче разбираю, болты ГБЦ обычной трешеткой отвернулись, ну думаю, точно дело в этом... Ставлю другую голову (эту отдал чтоб развернули ее под клапана 40*34,6), и все прокладки новые. Короче хрен один тосол опят кудато девается.
Смотрел 10 раз с наружи вроде все сухо. Думал мож в блок уходит...., да масло уровень не прибавляется..., если бы в цилиндры уходил бы , то через кольца наверняка в масло хоть немного попало бы, да и ехала бы хреново (троила или вообще бы не заводилась)....
Подскожите кто что может, а то уже разорился на тосоле...
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#1140 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 23:18

А печку смотрел? Литр в сутки это ппц какие лужи за ночь под двиглом будут
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)