Цитата(210666 @ 17.12.2007, 19:05)
Pugnator, о, так это ты вылаживал? Я помню было...
Ну ладно, высота у них одинаковая. Геометрия у 2106 - 79х80 и недоход 1.9, у 2130 - 82х84, и что получается у блока 2130 переход на 0.1 мм? Ведь у него обыкновенные нивовские поршня.
реальный ход 84 колена - 83,8 мм
компрессионная высота поршня на 0,1 мм меньше - 37,9 мм
а также ГБЦ у 2130 идёт своя
объёмом 34,3 см3
высота блока 2103=2106=2130
П.С.
Цитата
Блок цилиндров: а 21213-1002011 без меток высотой 214,58-0,1 мм для всех моторов «жигулей» и «нив» объемом 1,7 л; б 2130-1002011 высотой 215,98-0,1 мм, помеченный красной, белой или желтой (в общем, любой) краской на горловине сапуна для двигателей 1,8 л
Цитата
Головка блока: 21011-1003011 без меток, со ступенькой высотой около 2 мм (показана стрелкой) и камерой сгорания размером 79х51 мм, объемом 33,2 смз для всех моторов «жигулей» и «нив» 1,21,6 л, кроме 2105; 21213-1003011, помеченная черной краской (см. ЗР, 1998, № 9, с. 222), без ступеньки, с камерой сгорания размером 81х52 мм, объемом 30 смз для двигателей 1,7 л; 2130-1003011 без меток, с двумя ступеньками (показаны стрелкой) высотой менее 1 мм каждая, с камерой сгорания размером 81х53 мм, объемом 34,3 смз для моторов 1,8 л.
Цитата
Коленчатый вал: а 21213-1005015 с радиусом кривошипа 40 мм, лыской под звездочку ГРМ на носке и двумя масловыходными отверстиями на каждой шатунной шейке для всех моторов «жигулей» и «нив» 1,51,7 л; б 2130-1005015 старого образца с радиусом кривошипа 41,9 мм, лыской под звездочку ГРМ на носке и одним масловыходным отверстием на каждой шатунной шейке для моторов 1,8 л; в 2130-1005015-01 нового образца, выпускаемый с 1997 года, с радиусом кривошипа 41,9 мм, без лыски на носке и с обработанными для повышения прочности боковыми поверхностями противовесов для моторов 1,8 л. Валы б и в взаимозаменяемы, но последний, как более надежный, предпочтительней.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин