Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1141 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 23:36

Цитата(moskva4 @ 9.12.2007, 23:26) *

Evgen75mk, ерунду говоришь. металлический стук дизеля-абсолютно нормальное явление его работы. причем, грузовые дизеля с насос-форсунками работают громче, чем более дешевые и старые с ТНВД

Почему-то я всегда думал и слышал другое... Металлического звука может и больше , но шума как такогого явно меньше , нежели у обычного дизеля с ТНВД , но я сужу по легковым ТС .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#1142 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 14:39

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19065
Хорошая тема,вот бы добавить сюда высоты блоков 213и 2130,и высоты ГБЦ
а то помню где то упоминалось,всё обискал.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1143 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 15:48

VRC, 213 ниже 03 и 06 на 1,3мм. 2130 по идее выше 213 на 1,9-2мм
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1144 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 5:45

RXO, на 21213 недоход 0.6мм?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1145 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 10:47

Samael, 0,6 +- Иначе стоковую СЖ9,2 не набрать даже с 213 бошкой. Мы где-то с Ратковым вычисляли. Наверное в ветке Двигатели 79х80...
И именно из-за этого при установке 84 колена из блока вылазиют поршни на 1,3. Значит недоход точно 0.6
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1146 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 19:58

RXO, ты точно уверен про 2130? Откуда взял инфу?





#1147 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 20:53

210666, не уверен, но логика так подсказывает. Можешь сам посчитать. СЖ у 2130 должна быть такая же как и на 213 = 9,2. Поршни одинаковые, головы тоже. Так что прими в учет колено и считай...
В общем пересчитал, получается 1мм должен быть недоход у 2130 для СЖ9,2. Учитывая разницу в коленах, итого 2130 выше 213 должен быть на 1,9+1-0,6=2,3мм +-
Какая СЖ у 2130?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1148 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 23:02

RXO, http://www.ladaonline.ru/engines.asp

Там написано, что у 21213 - 9.3:1, а у 2130 - 9.5:1
Вот и гадай, что правда, а что нет... блин.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1149 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 1:53

Мля вот вазовцы...фиг его знает какая высота...
Интересно блин...уже по всем блокам ясно...а по 2130 непонятки...





#1150 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 2:07

Я же уже приводил финальное письмо автоваза. 2130=2106
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1151 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 17:51

Мужики, где можно поподробнее о впрыске почитать... Буду благодарен за ссылочки.





#1152 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 19:05

Pugnator, о, так это ты вылаживал? Я помню было...
Ну ладно, высота у них одинаковая. Геометрия у 2106 - 79х80 и недоход 1.9, у 2130 - 82х84, и что получается у блока 2130 переход на 0.1 мм? Ведь у него обыкновенные нивовские поршня.





#1153 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 19:12

210666, а у нивовских компрессионная меньше
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1154 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 19:58

Цитата(210666 @ 17.12.2007, 19:05) *

Pugnator, о, так это ты вылаживал? Я помню было...
Ну ладно, высота у них одинаковая. Геометрия у 2106 - 79х80 и недоход 1.9, у 2130 - 82х84, и что получается у блока 2130 переход на 0.1 мм? Ведь у него обыкновенные нивовские поршня.

реальный ход 84 колена - 83,8 мм
компрессионная высота поршня на 0,1 мм меньше - 37,9 мм

а также ГБЦ у 2130 идёт своя
объёмом 34,3 см3

высота блока 2103=2106=2130

П.С.
Цитата
Блок цилиндров: а 21213-1002011 без меток высотой 214,58-0,1 мм для всех моторов «жигулей» и «нив» объемом 1,7 л; б 2130-1002011 высотой 215,98-0,1 мм, помеченный красной, белой или желтой (в общем, любой) краской на горловине сапуна для двигателей 1,8 л

Цитата
Головка блока: 21011-1003011 без меток, со ступенькой высотой около 2 мм (показана стрелкой) и камерой сгорания размером 79х51 мм, объемом 33,2 смз для всех моторов «жигулей» и «нив» 1,21,6 л, кроме 2105; 21213-1003011, помеченная черной краской (см. ЗР, 1998, № 9, с. 222), без ступеньки, с камерой сгорания размером 81х52 мм, объемом 30 смз для двигателей 1,7 л; 2130-1003011 без меток, с двумя ступеньками (показаны стрелкой) высотой менее 1 мм каждая, с камерой сгорания размером 81х53 мм, объемом 34,3 смз для моторов 1,8 л.

Цитата
Коленчатый вал: а 21213-1005015 с радиусом кривошипа 40 мм, лыской под звездочку ГРМ на носке и двумя масловыходными отверстиями на каждой шатунной шейке для всех моторов «жигулей» и «нив» 1,51,7 л; б 2130-1005015 старого образца с радиусом кривошипа 41,9 мм, лыской под звездочку ГРМ на носке и одним масловыходным отверстием на каждой шатунной шейке для моторов 1,8 л; в 2130-1005015-01 нового образца, выпускаемый с 1997 года, с радиусом кривошипа 41,9 мм, без лыски на носке и с обработанными для повышения прочности боковыми поверхностями противовесов для моторов 1,8 л. Валы б и в взаимозаменяемы, но последний, как более надежный, предпочтительней.
Спасибо сказали: 2
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1155 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 21:54

Фотки только у меня не открываются?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1156 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 21:59

какую геометрию выбрать для городского мотора? ГБЦ пока распиленная с ММ52, нивский карб 23*24, но ГБЦ планирую поменять на стандарт. Цель - уверенный разгон с низов, умеренный расход бензина, надежность. В стандартную ГБЦ не планирую что либо ставить. Весь низ будет новый. Сорри за сумбурное изложение мыслей smile.gif .
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1157 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 22:08

RXO, +1. У меня тоже...
Константин123, тут уже смотря на бюджет конечно. Но по словам мне кажется тебе и 1.6 хватит.





#1158 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 22:13

Я тоже думаю что будет достаточно 1,6. Вопрос в том как их набрать. Опыта в расчетах нет, не хочется собрать что нибудь под 76 или 98 бенз например smile.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1159 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 22:23

Константин123, набрать легко, это получиться обыкновенный низ, как на новых дичках. Геометрия 82х75.6





#1160 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 22:41

А что нибудь более объемное можно и стоит собирать при таком бюджете? если будет прок без излишней канители то я бы придавил жабу слегка
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)