Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1221 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 0:29

Цитата(VRC @ 25.12.2007, 16:57) *

Вопросик---ГБЦ фрезерована на 4.3мм,я чую что с натяжением цепи возникнит гемор.но если убрать из цепи одно звено,то всё в принципе должно быть ок???

Как так 4.3 мм? У тебя шпильки, которые крепят натяжитель и выпускной коллектор тоже по идее должны были сфрезероваться. И какой же объем КС и СЖ получились?
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#1222 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 15:44

Цитата(210666 @ 23.12.2007, 12:36) *

Да, 011 головка имеет высоту 112.5
Только ты наверняка неправильно как-то померял.
Если фрезеровать больше 3мм, то уже сёдла пойдут фрезероваться.

бугогога
у меня ГБЦ отфрезерована до 108,1 мм, т.е. примерно на 4,4 мм.
но камера сгорания 35 см3 (срезаны вытеснители), голова судя по всему делалась под мотор 79Х84 в 011-м блоке.
при этом впускные клапана 41 мм, если взять поршень с плоским дном то клапан в ВМТ практически не открывается.
при этом кстати со стоковым выпускным коллектором голова не становится, его надо в одном месте немного подрезать





#1223 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 16:25

Как так 4.3 мм? У тебя шпильки, которые крепят натяжитель и выпускной коллектор тоже по идее должны были сфрезероваться. И какой же объем КС и СЖ получились?

До шпилек там ещё мм2.
КС вышла 26.8см3.(поскольку КС тоже пилилась.(соответственно кубики убрались.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1224 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 16:55

А кто как думает, при прочих равных условиях, что лучше, мотор с большими клапанами 41Х34,5 но степенью сжатия в пределах 8,7...9,1 или мотор с клапанами стандартного диаметра но ССж не менее 10,0?





#1225 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 16:57

второй вариант.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1226 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 17:38

Интервент, ну и фиг с тобой. Пусть у тебя будет отфрезерована на 4.4. Что с тобой спорить... Ещё и вытеснителей нет, вообще супер головка.
RXO, ты в этом уверен?





#1227 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 17:51

зависит и от объема, но до 1,7л будет так. Будь хоть мега клапана, но если нет СЖ, то всасывать смесь будет нечем, также как и выводить отработку
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1228 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 18:05

Цитата(RXO @ 26.12.2007, 14:51) *

зависит и от объема, но до 1,7л будет так.

объем будет либо 1,6 либо 1,7 (79Х80 или 79Х84)





#1229 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 18:14

Сейчас прийдет Samael с логами воздуха и все расскажет)
Я за сж...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1230 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 20:36

Цитата(Интервент @ 26.12.2007, 16:55) *

А кто как думает, при прочих равных условиях, что лучше, мотор с большими клапанами 41Х34,5 но степенью сжатия в пределах 8,7...9,1 или мотор с клапанами стандартного диаметра но ССж не менее 10,0?

лучше с клапанами 39х34 и СЖ 10,0

Цитата(VRC @ 26.12.2007, 16:25) *

Как так 4.3 мм? У тебя шпильки, которые крепят натяжитель и выпускной коллектор тоже по идее должны были сфрезероваться. И какой же объем КС и СЖ получились?

До шпилек там ещё мм2.
КС вышла 26.8см3.(поскольку КС тоже пилилась.(соответственно кубики убрались.

у меня при 2,0 мм фрезеровке до шпилек осталось 2,5 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1231 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 21:40

Почему-то указывая желаемую СЖ никто не указывает параметра распредвала, как будто статическая СЖ что-то значит без этих данных
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1232 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 22:12

Цитата(Pugnator @ 26.12.2007, 18:40) *

Почему-то указывая желаемую СЖ никто не указывает параметра распредвала, как будто статическая СЖ что-то значит без этих данных

А какую роль тут играет распредвал?
С каким динамическая СЖ будет выше?





#1233 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 22:18

Цитата
А какую роль тут играет распредвал?

это риторический вопрос? smile.gif
Pugnator, термический КПД выше будет в любом случае) Ну а детонацию зальем бензином и задушим углом.
На самом деле СЖ10 переживет любой вал на любом конфиге с нормальным 95 бензином.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1234 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 22:30

RXO, Так делают многие, только не забывай, что загоняя зажигание в более позднее, мы увеличиваем температуру выхлопных газов и губим турбину, выпускные клапана. А заливая бензин выше нормы - вызываем вспышки в выпуске, убиваем турбину, лямбду. Бороться надо с причиной.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1235 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 22:33

Так, мы тут атмосферники обсасываем smile.gif
На атмосфере вспышки в выпуске от бедной смеси. Заливая больше бензина, внутренняя температура сгорания продуктов падает, ввиду нехватки окислителя. Отсюда и черный дым на перегазовках.
Над влиянием УОЗ на температуру я еще не задумывался.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1236 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 22:37

Атмосфера или турба или закись не важно. вспышки - от горения смеси вне КС. чтобы заливать больше бенза - нужно во-первых знать, когда его нужно больше. как ты собрался отлавливать детонацию?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1237 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 22:40

я правильно понимаю, чем шире фаза и выше подъем на впуске тем выше динамическая СЖ? в общем случае.





#1238 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 0:07

Температура выхлопа является косвенным параметром позволяющим определять температуру элементов камеры сгорания и таким образом прогнозировать возникновение детонации. Но не определять саму детонацию (чуть позже)! Для каждого двигателя существуют свои критические значения температуры выхлопа.

Остановимся на одной отдельно взятой точке нагрузки и оборотов двигателя (скажем мы едем на 5-й на максималке по новой риге - педаль в полу уже минуту).

В нормальной системе управления есть 3 фактора влияющих на ЕГТ(exhaust gas temperature) - это состав смеси, УОЗ, давление наддува.
1) УОЗ чем позже угол тем выше EGT (дольше длится процесс сгорания топлива)
2) Состав смеси - самое высокое егт около 15 - чем богаче тем меньше.
3) Давление наддува - чем больше тем выше егт.

Так вот самое главное, что в _грамотно настроенной_ системе упавления УОЗ является четко заданной величиной, которая эксплуотационно не изменяется в конкретных точках. Т.е. УОЗ всегда известен и гарантирован (конечно система может убрать угол при детонации но это к делу не меет отношения). Поскольку УОЗ задан механически совместным положением датчика ПКВ и реперного диска КВ и калибровками программы контроллера.

Состав смеси может изменятся в течении эксплуатации например при засорении форсунок или проблемах с бензонасосом или потому, что неадекватно считается расход воздуха когда там похолодало вдруг или потеплело (отдельный камень). Для того, чтоб исключить такие изменения в нормальные системы и ставят ШДК и завязывают обратную связь по нему.

Давление наддува так же может изменятся в любую сторону (особенно у шаловливых юзеров вооруженных мощными средствами развала мотора системы apexi avcr).

Таким образом если у нас в эксплуатируемом автомобиле произошло изменение ЕГТ - можно со 100% вероятностью предположить, что либо СТАЛО ВДРУГ БЕДНО! либо СТАЛИ БОЛЬШЕ ДУТЬ!

И тут уже каждому идиоту понятно, что система должна или БОГАТИТЬ или СНИЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ - это устранит одну из возможных причин роста егт или хот бы остановит его рост (причем, что конкретно делать уже не важно - главное, чтоб форсунок хватало богатить и давление управлялось, чтоб его убирать)!

Что же мы видим на представленной картинке - оказывается можно еще и добавить-убавить угла

Дальше начинается цирк. Допустим мы сюда вколбашиваем зависимость - после какой то ЕГТ надо убавлять угла, чтоб предотвратить детонацию. Разумно? На первый взгляд да. Но ведь при убавлении угла и прочих неизменных ЕГТ растет! - таким образом образуется замкнутый круг - угол убавляется-егт растет еще больше-угол убавляется больше... - система стабилизируется на заведомо позднем угле и высокой ЕГТ - гудбай турбинка, гудбай выпускные клапанишки здраствуй Абит новый год!

Хорошо так нельзя, поступим другим способом - если егт растет добавим угла (ну лохи мы не могли настроить правильно ну типа добавим потом по факту). В этом случае если это и правда было связанно с тем что мы лохи - егт упадет и все будет хорошо. А если это реально было обеднение!? а мы угла навалили - вот тут начнется жуткая детонация! Гудбай Бушлановские поршни - клевые же вы были, когда блестели в коробке кованными оковалками. Здраствуй капиталка!

А когда начнется детонаци ЕГТ скачком упадет - поскольку вся энергия топлива выделяется на такте сжатия и уходит в нагрев элементов камеры сгорания. В выхлопных газах уже ничего не останется.

___________
(с) Maxi(RPD) из http://www.wrxsti.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=10991
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1239 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 15:46

Цитата(RXO @ 26.12.2007, 16:14) *

Сейчас прийдет Samael с логами воздуха и все расскажет)
Я за сж...


Лучше всего 41*36 со степенью сжатия 11.5:1 tongue.gif

Цитата
А кто как думает, при прочих равных условиях, что лучше, мотор с большими клапанами 41Х34,5 но степенью сжатия в пределах 8,7...9,1 или мотор с клапанами стандартного диаметра но ССж не менее 10,0?


ну а если по теме, то я затрудняюсь ответить. Я таких экпериментов не проводил и с теоретическими изысками на эту тему вроде не сталкивался. Т.е. х.з. что эффективнее окажется. Может так быть, что на разных распредвалах будет по разному. Если брать в расчёт СЖ 9:1 и 10:1 как частный случай сравнения, то я больше склоняюсь к тому варианту, что большие клапаны будут рулить, т.к. разница мощности при таких значениях СЖ, по крайней мере на головках с 2-мя клапанами на цилиндр, согласно статистике составляет примерно 1.7%, тогда как эффект от больших клапанов достигает 4-5%.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1240 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 19:07

Если совсем грамотно все расписывать, то БК начинают приносить эффект после 5000-5500об. Где-то видел график прихода от БК по сравнению со стоком на зубиле 8 кл. А дин. СЖ она везде повышается, начиная с оборотов стартера, с ростом статической СЖ.
И вообще некорректно сравнивать Сж и БК ввиду разной направленности их действия на работу ДВС smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)