Сообщение добавлено 29.12.2007, 11:48
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#1263 VRC
Сообщение добавлено 29.12.2007, 12:07
1)на картинке показана доработка КС,как её называют с УХОм,так вот вопрос если смотреть теоретически,то сколько в % соотношении в л.с при грамотной доработке будит прибавка по отношению со стандартной КС?
2)Мож кто делал форсунки такие масляные?или есть тема?от чего они?и как устанавливаются?
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#1264 RXO
Сообщение добавлено 29.12.2007, 12:39
2. У меня сейчас стоят от 2112. Сверлишь шейку КВ набок и туда вставляешь стоковую форсунку.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1265 Romanuk
Сообщение добавлено 29.12.2007, 12:42
А вообще если неуверен, то лучше вообще КС не трогай.
З.Ы. насчёт форсунок, я как смотрю, это двигатель 2107-GT, с ним и поговори. А так видел на ЦЦ тему, там предлогали сделать за деньги в одном тюнинг-ателье, можеш там поискать.
#1269 RXO
Сообщение добавлено 29.12.2007, 13:39
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1271 Zhidovinov
Сообщение добавлено 29.12.2007, 15:18
от 12 до 13см3
#1274 Romanuk
Сообщение добавлено 29.12.2007, 16:40
http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
#1275 Pugnator
Сообщение добавлено 29.12.2007, 17:33
#1276 SU-37
Сообщение добавлено 29.12.2007, 20:47
Pugnator, на S2000 стоит мотор F20C. А втек-киллер валы на боевые моторы ставят потому, что низы там никому не нужны, а более простая система ГРМ является более надёжной.
Что-то я не понял у какого ниссановского мотора больше 125л.с. с литра, как на F20C?
Градусы, кстати приведены в обычной измерении или по западному?
#1277 Ratkov
Сообщение добавлено 29.12.2007, 22:08
Опять куча вопросов-
1)на картинке показана доработка КС,как её называют с УХОм,так вот вопрос если смотреть теоретически,то сколько в % соотношении в л.с при грамотной доработке будит прибавка по отношению со стандартной КС?
2)Мож кто делал форсунки такие масляные?или есть тема?от чего они?и как устанавливаются?
Если на фото твоя ГБЦ, то теперь нужно делать КС полусферической формы и подгонять СЖ.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1278 RXO
Сообщение добавлено 2.1.2008, 19:07
геометрия 104,7х88,9, т.е. 754см3 на горшок.
СЖ 14,5
длина шатуна 137,2
Клапан впускной 52,8/выпускной 40,6мм
Подъем вп.23,6мм/вып 20,6. Продолжительность вп314/вып 336...
Теперь самое интересное:
Как видно после 12,7мм по впуску и 10,2мм по подъему выпуска расход воздуха меняется незначительно
Дно поршня, клапана, КС бошки покрыты ЕРС108 - покрытие для камер сгорания http://www.embeeperformance.com/coatings/t...al_barrier.html У нас такое есть?)
130лс с литра на карбах..... есть чему позавидовать
Оригинал статьи http://www.hotrod.com/techarticles/engine/...dsor/index.html
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1280 Samael
Сообщение добавлено 3.1.2008, 1:13
RXO, интересные цифры у меня получаются при небольшои анализе. Если сравнивать указанный тобою мотор с классическим (с точки зрения колличества клапанов на цилиндр хотя бы) и посчитать привидённые к объёму площадь*подъём клапанов впускных (т.е. высчитать произведение площади и подъёма впускного клапана, как размеров, прямо влияющих на мощностные показатели, и найти удельное значение этого произведения к объёму цилиндра), то выходит, что у классики с ГБЦ от VFTS (впускной клапан 41мм, подъём 11.5мм, при объёме цилиндра 400 кубиков примерно) это значение составляет всего 55% от показателей упомянутого америкинского мотора. Т.е. у "американца" удельный размер-подъём впускного клапана на объём горшка почти в 2 раза выше (это примерно всё равно, что если бы у другого классического мотора объёмом 1.6, т.е. 400 кубов на горшок, стояли бы впускные клапаны по 50.1мм в диаметре и с подъёмом 14мм). На выпусных клапанов показатель классической ВФТСовской бошки для мотора 1.6 составит 80%. Я совершенно молчу про СЖ 14.5:1 против 11.5 на ВФТС (и, про 115-й бензин на американце), и тот факт, что 100 л.с. с литра на 1.6 ВФТС снимается при 7000 об/мин, а примерно 130 л.с./л на американце снимается при оборотах 8400-9000 об/мин. Учитывая довольно заметное преимущество американского мотора в удельных размерах-подъёмах, оборотах и степени сжатия, ничего удивительного в такой литровой мощности не вижу. Если классический мотор хотя бы по параметрам выпуска подогнать до американца (тот же размер клапана и его подъём, как и на ВФТС, но на объём двигателя 1280 куб. см.), забив на недостаточность впуска при этом (хотя будет уже не 55%, а 63%), загнав мотор фазами на 8500-9000 об/мин и подняв СЖ до 14.5:1, переведя двиг на 115-й бенз или около того, то классический мотор объёма 1280 куб. см. желательно с диаметром цилиндра 82-84мм) может показать результат не хуже.
Я не повод поспорить хочу дать, просто небольшой дилетантский анализ и размышления. Всё-таки этот мотор хотя бы по конструкции КС к классическому ближе и можно проводить какие-то аналогии. А вообще сам по себе, этот американец очень интересен. Действительно потрясающие результаты.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)