Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1261 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 11:48

Подскажите плиз какой объем выемки в поршнях: 213 и 083?





#1262 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 12:06

от 12 до 13см3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1263 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 12:07

Опять куча вопросов-
1)на картинке показана доработка КС,как её называют с УХОм,так вот вопрос если смотреть теоретически,то сколько в % соотношении в л.с при грамотной доработке будит прибавка по отношению со стандартной КС?
2)Мож кто делал форсунки такие масляные?или есть тема?от чего они?и как устанавливаются?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1264 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 12:39

1. Мы с Samael здесь уже спорили об этом. Без флоубенч мы друг другу не доказали свои точки зрения smile.gif
2. У меня сейчас стоят от 2112. Сверлишь шейку КВ набок и туда вставляешь стоковую форсунку.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1265 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 12:42

Ого, выложенная тобой КС это что-то... Не надо так уродовать, просто надо небольшое ушко у впускного клапана, с ним будет лучше, чем при стоковой КС, но в % врятле кто тебе что подскажет.
А вообще если неуверен, то лучше вообще КС не трогай.
З.Ы. насчёт форсунок, я как смотрю, это двигатель 2107-GT, с ним и поговори. А так видел на ЦЦ тему, там предлогали сделать за деньги в одном тюнинг-ателье, можеш там поискать.





#1266 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 13:06

Цитата(RXO @ 29.12.2007, 9:39) *

2. У меня сейчас стоят от 2112. Сверлишь шейку КВ набок и туда вставляешь стоковую форсунку.

а фотки нету?





#1267 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 13:14

Нету. Летом может будет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1268 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 13:37

RXO, а маслонасос у тебя стоковый или полуторный?





#1269 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 13:39

Сток. Подроную схему полуторного насоса я не встречал, а то что есть мало. Шайба под редукционный клапан тоже неплохая альтернатива.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1270 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 13:51

RXO, дык ВОТ





#1271 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 15:18

Цитата(RXO @ 29.12.2007, 12:06) *

от 12 до 13см3
это у 213? Или у обоих? А еще никто ссылочку не даст, где можно скачать прогу для расчета СЖ....





#1272 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 15:41

У обоих. Фошезд выкладывал. Ищи...
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1273 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 15:45

Pugnator, на S2000 стоит мотор F20C. А втек-киллер валы на боевые моторы ставят потому, что низы там никому не нужны, а более простая система ГРМ является более надёжной.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1274 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 16:40

Вот тут можно рассчитывать СЖ:
http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Спасибо сказали: 1





#1275 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 17:33

Samael, ну не помню я названия всех джаповских моторов, звиняй, а выебнуться хочется)))))))
Цитата
TODA Racing VTEC Killer Camshaft features hollow core design to reduce weight and greatly improved the valve timing accuracy through a reduction in flexing. VTEC rocker arm is removed and both pins replaced to reduce the valvetrain mass to increase response. Both VTEC solonoid and lost motion assembly are disabled to ensure reliable oil feeding to all moving components within the cylinder head.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1276 SU-37

SU-37

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 20:47

Цитата(Samael @ 29.12.2007, 17:45) *

Pugnator, на S2000 стоит мотор F20C. А втек-киллер валы на боевые моторы ставят потому, что низы там никому не нужны, а более простая система ГРМ является более надёжной.

Что-то я не понял у какого ниссановского мотора больше 125л.с. с литра, как на F20C?
Градусы, кстати приведены в обычной измерении или по западному?





#1277 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2007, 22:08

Цитата(VRC @ 29.12.2007, 12:07) *

Опять куча вопросов-
1)на картинке показана доработка КС,как её называют с УХОм,так вот вопрос если смотреть теоретически,то сколько в % соотношении в л.с при грамотной доработке будит прибавка по отношению со стандартной КС?
2)Мож кто делал форсунки такие масляные?или есть тема?от чего они?и как устанавливаются?

Если на фото твоя ГБЦ, то теперь нужно делать КС полусферической формы и подгонять СЖ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1278 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 19:07

Объем 6038см3, 800лс
геометрия 104,7х88,9, т.е. 754см3 на горшок.
СЖ 14,5
длина шатуна 137,2
Клапан впускной 52,8/выпускной 40,6мм
Подъем вп.23,6мм/вып 20,6. Продолжительность вп314/вып 336...
Изображение

Теперь самое интересное:
Изображение
Изображение
Изображение
Как видно после 12,7мм по впуску и 10,2мм по подъему выпуска расход воздуха меняется незначительно smile.gif
Дно поршня, клапана, КС бошки покрыты ЕРС108 - покрытие для камер сгорания http://www.embeeperformance.com/coatings/t...al_barrier.html У нас такое есть?)
130лс с литра на карбах..... есть чему позавидовать smile.gif
Изображение
Оригинал статьи http://www.hotrod.com/techarticles/engine/...dsor/index.html
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1279 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 20:26

Эти карбы это карбы. то что у нас - не карбы ни разу.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1280 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 1:13

SU-37, у мотора Nissan SR16VE N1 (1.6, 200 л.с.)
RXO, интересные цифры у меня получаются при небольшои анализе. Если сравнивать указанный тобою мотор с классическим (с точки зрения колличества клапанов на цилиндр хотя бы) и посчитать привидённые к объёму площадь*подъём клапанов впускных (т.е. высчитать произведение площади и подъёма впускного клапана, как размеров, прямо влияющих на мощностные показатели, и найти удельное значение этого произведения к объёму цилиндра), то выходит, что у классики с ГБЦ от VFTS (впускной клапан 41мм, подъём 11.5мм, при объёме цилиндра 400 кубиков примерно) это значение составляет всего 55% от показателей упомянутого америкинского мотора. Т.е. у "американца" удельный размер-подъём впускного клапана на объём горшка почти в 2 раза выше (это примерно всё равно, что если бы у другого классического мотора объёмом 1.6, т.е. 400 кубов на горшок, стояли бы впускные клапаны по 50.1мм в диаметре и с подъёмом 14мм). На выпусных клапанов показатель классической ВФТСовской бошки для мотора 1.6 составит 80%. Я совершенно молчу про СЖ 14.5:1 против 11.5 на ВФТС (и, про 115-й бензин на американце), и тот факт, что 100 л.с. с литра на 1.6 ВФТС снимается при 7000 об/мин, а примерно 130 л.с./л на американце снимается при оборотах 8400-9000 об/мин. Учитывая довольно заметное преимущество американского мотора в удельных размерах-подъёмах, оборотах и степени сжатия, ничего удивительного в такой литровой мощности не вижу. Если классический мотор хотя бы по параметрам выпуска подогнать до американца (тот же размер клапана и его подъём, как и на ВФТС, но на объём двигателя 1280 куб. см.), забив на недостаточность впуска при этом (хотя будет уже не 55%, а 63%), загнав мотор фазами на 8500-9000 об/мин и подняв СЖ до 14.5:1, переведя двиг на 115-й бенз или около того, то классический мотор объёма 1280 куб. см. желательно с диаметром цилиндра 82-84мм) может показать результат не хуже.

Я не повод поспорить хочу дать, просто небольшой дилетантский анализ и размышления. Всё-таки этот мотор хотя бы по конструкции КС к классическому ближе и можно проводить какие-то аналогии. А вообще сам по себе, этот американец очень интересен. Действительно потрясающие результаты.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)