Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1301 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 15:52

Цитата(RXO @ 8.1.2008, 11:34) *

Интервент, рассказывай для чего такие идеи? Бошку запарол?

Не запарол, просто голова с другого мотора и делалась под него.
Все в ней хорошо, и каналы и клапана, но только ССж с моей геометрией выходит 8,8 (79,8Х80, поршни ТРТ с выемкой ок. 10 см3 и высотой огневого пояса 5,5 мм). Вот и думаю, как бы ее поднять.
Варианты:
1. наварить алюминий в КС или заварить выемки в поршнях.
2. постаивть колено на 84 мм (которое на самом деле 83,8) и снять с поршней по 1,5 мм (т.е. огневой пояс остается 4,0, плюс поршень на 0,3 выходит в прокладку). ССж получается около 9,5. Но тут меня смущает малая высота огневого пояса. Стремно как-то, хотя я думаю ставить маслянные форсунки, это несколько снизит тепловые нагрузки на поршень.





#1302 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 16:19

у тебя тепловых нагрузок и так не будет.
Поршни нужны 05 с цековками. 84 колено приветствуется. Бошку фрезить до конца.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1303 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 16:22

Дык у меня поршни итак с цековками, но только лучше бы их небыло т.к. все-равно надо новые нарезать под 41-мм впускные клапана т.к. они в стоковые не помещаются.
А с бошки итак до меня сняли 4,4 мм blink.gif

Я боюсь, канавка под верхнее кольцо с таким огневым поясом не заклинит? У меня как-то после перегрева на стоковых поршнях заклинило кольца, так там 7 мм, а тут 4 останется.





#1304 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 16:38

это ж что за такие цековки в 10 куб???
И сколько в бошке сейчас? Должно быть 23-25куб если не меньше.
Вал какой будет?
Ищи 84 колено или фрезируй блок.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1305 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 16:43

Там выемка такая


Сейчас объем 8 см3, но мне еще надо нарезать увеличенную цековку под впуск, поэтому я рассчитываю, что выйдет ок. 10. В бошке 35 см3. Не знаю зачем, но в ней срезали вытеснители.
Вал пока думаю СТИ-3 или 4.
А блок мне фрезеровать некуда. У меня мотор не 2106 а 21011.





#1306 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 17:04

Кто это придумал цековать 6 поршень?) Купи 5, меньше гемора будет.
Цитата
В бошке 35 см3. Не знаю зачем, но в ней срезали вытеснители.

бошку в цветмет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1307 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 17:53

Цитата(Интервент @ 8.1.2008, 16:22) *

Дык у меня поршни итак с цековками, но только лучше бы их небыло т.к. все-равно надо новые нарезать под 41-мм впускные клапана т.к. они в стоковые не помещаются.
А с бошки итак до меня сняли 4,4 мм blink.gif

Я боюсь, канавка под верхнее кольцо с таким огневым поясом не заклинит? У меня как-то после перегрева на стоковых поршнях заклинило кольца, так там 7 мм, а тут 4 останется.

Фото ГБЦ не хватает,
не может быть в ней 35 см3.

Выемки в поршне под какой диаметр тарелки клапана?

П.С. Впускной клапан 41 мм, а выпускной при этом наверное 34-35 мм? dry.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1308 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 18:19

Выемки в поршне под стоковые клапана, такие же, как в поршнях 2105.
А у меня впуск 41, выпуск 34,5.
КС вот такая

Изображение





#1309 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 18:23

Интервент,
очень грубо сделаны клапана и седла,
какой внутренний диаметр седел и каналов?

П.С. ГБЦ фрезерована маскимум на 2,5 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1310 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 18:25

Седла честно говоря не знаю, каналы 33Х30.

Объем КС мерял сам заливая туда воду шприцом.





#1311 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 18:25

Это кто ее такую сделал? smile.gif Фаска седла под стандартным углом?
Цитата
ГБЦ фрезерована маскимум на 2,5 мм

думаю 3мм там есть.
Советую не заморачиваться с этой бошкой.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1312 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 18:29

Цитата(RXO @ 8.1.2008, 15:25) *

Фаска седла под стандартным углом?

Вроде да.
Кто делал не знаю, но стояла она в свое время у 2107-GT

Ratkov, фрезерована она конкретно, высота головы около 108 мм.





#1313 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 18:34

Цитата(Интервент @ 8.1.2008, 18:29) *

Вроде да.
Кто делал не знаю, но стояла она в свое время у 2107-GT

Ratkov, фрезерована она конкретно, высота головы около 108 мм.

высота ГБЦ - не показатель того на сколько она отфрезерована со стороны КС,
у меня одна из ГБЦ фрезерована по 2,0 мм с каждой стороны - высота её 108,5 мм

П.С.
есть один очень хороший показатель - расстояние от плоскости до отверстия свечи.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1314 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 19:36

Это случайно не та голова, которую я в свое время оборалв одном месте
http://vaz2101.kiev.ua/modules.php?name=Fo...opic&t=4178
за что местные попытались мне шею там намылить? ))))))))
(правда посты очень сильно потерты, оппонент там крепко облажался, и крепко же видимо потер сам себя, смысл теряется, читать неинтересно)
Classic forever!



#1315 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 19:41

Цитата(Oxygen @ 8.1.2008, 16:36) *

Это случайно не та голова, которую я в свое время оборалв одном месте
http://vaz2101.kiev.ua/modules.php?name=Fo...opic&t=4178
за что местные попытались мне шею там намылить? ))))))))
(правда посты очень сильно потерты, оппонент там крепко облажался, и крепко же видимо потер сам себя, смысл теряется, читать неинтересно)

Она smile.gif

Ratkov не могу сейчас померять расстояние до свечи, но до шпилек натяжители подошли почти вплотную.





#1316 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 19:47

Бошка страшная





#1317 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 20:02

Сорри, но в чермет sad.gif

И эта, вы кончайте такие фотки огромные выкладывать (я про поршень)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1318 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 5:35

Да ладно, в чермет.... Лучше стоковой будет ехать всё равно, только СЖ приподнять. А если нужно больше, то эта бошка не годится. Напугалт парня. Бошка у него, конечно, не ахти, но поедет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1319 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 10:02

Samael, так и без вытеснителей ездит
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1320 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 10:41

Pugnator, на этой, кстати, с вытеснителями всё в порядке, ничего не спилено. А вот в районе свечи определённо перестарались...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)