Сообщение добавлено 9.1.2008, 12:10
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#1322 Oborigen
Сообщение добавлено 15.1.2008, 10:58
По блоку в механике есть 3 услуги 1) просто расточка+хон, 2)расточка+хон с ФГБЦ 3) Платохонингование. Думаю делать по второму пункту, а что есть платохонингование и нужно ли оно просто цена на него + 60% по прайсу, а к чему эти + 60 я не понимаю
При балансировке КВ надо привезти маховик,корзину, диск сцепления. Нужен ли ШКИВ КВ ?
#1327 Накручиватель
Сообщение добавлено 15.1.2008, 22:50
#1328 Ярослав
Сообщение добавлено 15.1.2008, 23:00
Говорить об увеличении мощности, в результате облегчения шатунов не сосвсем корректно.
Облегчение шатунов это уменьшение инерционности КШМ , а к мощности это будет иметь отношение, только если у тебя тебя идет сильное форсирование по оборотам и дальнейшее повышение количества оборотов возможно только в результате снижения веса движущихся чатей.
Т.е. на стоковом моторе разницы практически небудет вообще.
Надеюсь понятно объяснился.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#1331 Накручиватель
Сообщение добавлено 15.1.2008, 23:32
Выше ж написали ---Ну может там каких то 0.25%
Это я для красного словца написал , для наглядности , может там и того небыть . Я расчеты не делал .
#1332 Ярослав
Сообщение добавлено 15.1.2008, 23:33
На стоке 0,0000001%))))))))))))
а на форсированном атмосфернике, крутящимся на необлегченных шатунах тыщ до 7,5 процента 2-3 может и даст.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#1334 Pugnator
Сообщение добавлено 16.1.2008, 1:08
#1336 RXO
Сообщение добавлено 17.1.2008, 14:39
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1339 Ratkov
Сообщение добавлено 17.1.2008, 20:15
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!у меня стоковый 1.5,я хочу расточить блок до 79,а колено поставить на 84мм,и у меня вопрос на сщёт ГБЦ,что мне с ней сделать,увеличить камеру сгорания в ней и на скока,либо увеличить её в поршне??????????зарание ПОСИБ!!!!!!!1
1. Просадить клапана на 1 мм. (увеличит объём КС на 2 см3 и уменьшит вероятность загибания клапанов),
2. Нарезать "ухо" вокруг впускного клапана (увеличит объём КС на 3-5 см3),
3. Установить поршневую 2105 (79,0 мм).
СЖ 9,5-10,0
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)