Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2007, 8:05

То, что высота блоков должна быть разная - это очевидно.
01 и 011 имеет ход поршня 66 мм при недоходе 0.1 мм ,
03 и 06 имеет ход поршня 80 мм при недоходе 1.8 мм

Уже из этого выходит, что высота 06 блока выше почти на САНТИМЕТР при равной длине шатунов(136 мм) и одинаковых поршнях huh.gif

Соответственно чем больше ход поршня, тем больше высота блока и цилиндр должен быть длиннее.

Цитата(Pugnator @ 9.3.2007, 3:17) *

Byzoon, если бы толщина горшка была бы 4мм, то при расточке в 82 и 82.5 стенку бы отверткой протыкали

Специалисты счетают толщину 1-1,5 мм вполне допустимой, так что точить мона до усрачки biggrin.gif
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#142 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2007, 10:04

Цитата(Kirik_Turbo @ 9.3.2007, 7:05) *

Специалисты счетают толщину 1-1,5 мм вполне допустимой, так что точить мона до усрачки biggrin.gif
Ну ты прогнал.





#143 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2007, 23:12

Цитата(Samael @ 31.12.2005, 6:15) *

011, обосновать очень просто. 82*66 - это мотор с высоким потенциалом большой литровой мощности. Реализуется этот потенциал только при большом объёме глубоких доработок двигателя. Поэтому в случае без таких доработок двиг 82*66 будет заметно уступать движку 82*80 как по мощности, так и по тяговитости, эластичности и приемистости. В случае выполнения всего объёма серьёзной доводки получается мотор с высокой литровой мощностью, но совершенно непригодный для городской эксплуатации.

Что подразумевается под большим объёмом глубоких доработок двигателя?
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#144 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 0:10

На мой взгляд, при расточке блока нужно учитывать несоосность наружнего диаметра цилиндра (рубашки охлаждения) и внутренней поверхности цилиндра. Исходя из ВАЗовской технологии сборки формы можно ожидать, что несоосность составит 0,5 мм, а это очень шикарный показатель. Приблизительно величину несоосности можно оценить по расположению окон охлаждения на верхней плоскости блока относительно цилиндра. Дело в том, что эти окна и рубашка охлаждения цилиндра формируются одним стержнем.





#145 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 0:17

Это всё компенсируется поворотом шатуна и продольным перемещением колена , так что пофиг .





#146 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 2:44

Накручиватель, ты не понял. Речь не о отклонении осей симметрии цилиндров относительно шеек коленвала. Byzoon имел ввиду, что цилиндр, образуемый наружней стороной, и цилиндр, образуемый внутренней стенкой (после точной мехобработки), не являются соосным. Т.к. внутреннюю стенку можно условно считать перпендикулярной относительно оси симметрии коленвала (в пределах допусов на мехобработку), то перекошенной оказывается наружняя стенка (рубашка охлаждения). Вся проблема в том, что из-за этого перекоса, толщина стенок цилиндра сильно неравномерна в различных точках.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#147 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 2:54

Согласен , но нам это не настолько важно .





#148 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 9:00

Ну вот и пришел ответ по поводу поршня 21213
==========

16.03.07
"Добрый день, Pugnator! Геометрическая высота поршня 21213 от оси поршневого пальца до днища поршня больше, чем у поршня 21011. Это было сделано для увеличения степени сжатия двигателя 21213. Других отличий в параметрах нет."
Костин Антон Владимирович
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро
Excuses are like assholes: everybody's got one



#149 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 9:25

Цитата(Pugnator @ 16.3.2007, 16:00) *

Ну вот и пришел ответ по поводу поршня 21213
==========

16.03.07
"Добрый день, Pugnator! Геометрическая высота поршня 21213 от оси поршневого пальца до днища поршня больше, чем у поршня 21011. Это было сделано для увеличения степени сжатия двигателя 21213. Других отличий в параметрах нет."
Костин Антон Владимирович
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро

сдается мне что в бюро перекурили теоретической базы.smile.gif потому как практика показывает обратное.
всё будет хорошо



#150 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 9:35

Как раз то, что недоход у 21213 меньше, чем у 2106 подтверждает, что 21213 выше

У меня компрессионная высота получается 38, ибо от верхней точки пальцевого колодца до днища - 27мм + 22/2= 38. Ноя не уверен, в идеальной прямоте моего маузера
Excuses are like assholes: everybody's got one



#151 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 12:06

Цитата
Антон Владимирович, спасибо за ответ по поводу поршней 21213. Однако имея под рукой поршни 21213 производства СТК я замерил их, в итоге вышла кмопрессионная высота 38, как и у 21011.... Это просто поршни производители делают из поршней 21083 для экономии?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#152 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 12:47

Лавр, пусть лучше пришлют данные по компрессионной высоте всех поршней (2101, 21011, 2105, 21213) и высоте блоков (2101, 21011, 2105, 2103, 2106, 21213, 2130) а абсолютных цифрах, а не в понятиях "чуть выше того, но ниже этого"
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#153 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 14:58

Не, ну неужели поршни 21213 некоторые делают из 21083-х? Диаметр одинаков, выемки такие же - 12 против 12.2.... кольца одинаковые, палец плавающий....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#154 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 15:15

Все, я был неправ и были неправы Автовазовцы. вот разобрались с чертежами блоков 2106 и 21213

Цитата
16.03.07
"Антон Владимирович, спасибо за ответ. по поводу поршней 21213. Однако имея под рукой поршни 21213 производства СТК я замерил их, в итоге вышла кмопрессионная высота 38, как и у 21011.... Это просто поршни производители делают из поршней 21083 для экономии или что? Я Вас уже замучал, наверное =)"


16.03.07
"Добрый день, Pugnator! Прошу прощения за предыдущий неточный ответ. На самом деле компрессионная высота поршней 21011 и 21213 равна 37,9+-0,5 мм. Высота шатуна одинакова. Разница заключается в высоте блока цилиндров (расстояние от оси коренных шеек до привалочной поверхности блока 2106 больше 213-го примерно на 1,2 мм)."
Костин Антон Владимирович
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро


Разброс в +-0.5мм!!! вот вам почему неджоходы и СЖ у всех разные получаются, ахрененный допуск на СЖ!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#155 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 23:45

Цитата(Pugnator @ 16.3.2007, 15:15) *

Все, я был неправ и были неправы Автовазовцы. вот разобрались с чертежами блоков 2106 и 21213
Разброс в +-0.5мм!!! вот вам почему неджоходы и СЖ у всех разные получаются, ахрененный допуск на СЖ!

Я в шоке blink.gif ! На поршне 11ТА-03с6-21СБ для тракторного дизеля АМЗ-442 допуск на этот размер 0,1 мм





#156 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 2:25

Byzoon, потому что в противном случае он в плоскую ГБЦ упрётся, не так ли случайно?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#157 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 2:55

Samael, +1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#158 roller

roller

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 14:55

Может не в тему, но кто нибудь пытался состыковать мотор от вектры 2.0 с коробкой 2108 и засунуть это в девятку?





#159 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 15:02

Цитата(Samael @ 17.3.2007, 9:25) *

Byzoon, потому что в противном случае он в плоскую ГБЦ упрётся, не так ли случайно?


Скажу вам , так как работал раньше в сфере ремонта тракторной техники , в дизелях так же имеется недоход поршня , и даже имея допуск + 0.5 , в него можно спокойно уложится , в дизелях с воздушным охлаждением , головака вообще имеет такую форму , что до столкновения с поршнем там имеется большой запас .





#160 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 15:23

Я просто предположил, вспомнив камазовскией ГБЦ.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)