Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1421 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 13:07

МишгaH,
Сделай вентиляцию бака в районе горловины, вобщем там, куда бенз не заплескивается.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#1422 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 14:50

Samael а нельзя ли по подробнее про этот(21126). Что за блок, какие именно поршня, кольца и пальцы. Или это обычный СТИшный комплект?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1423 MARIO14

MARIO14

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2008, 19:23

всем привет.думаю не ошибся,что спрашиваю в этом разделе.у меня авто ваз 2114.иногда бывает такое,что плохо заводится на горячую(тоесть может завестить с 2,3 раза).в чем может быть проблема?просмотрев умную книгу,пришел к выводу,что как мне кажется с регулятором давления топлива,плохо сбрасывает давление или например совсем бонально,такое возможно из за крышки бензобака(не путать с лючком)-она как известно тоже имеет клапаны...Но хотелось бы узнать ваше мнение,может кто то сталкивался с подобным?





#1424 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2008, 13:02

MARIO14, Э то может быть топлевный насос т.к. с первого раза не накачеаает нужног давления в системе а оно должно быть 4.5кг.





#1425 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2008, 22:19

не пинайте,но чтото тоже заинтересовало(тут один чел пытался тему создать)
Чисто теоретически если взять мотор от камаза или какой-то другой V образник русский,и напичкать его лёгкими и грамотными деталями,можно добиться хорошего боевого мотора?(понимаю что фин.вложения большие,но всёже)
Америкосы же гоняют на V образных.Почему же в России никто незаряжает русские Vобразники?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1426 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2008, 22:26

VRC,
С камазом ты погорячился.
А вот ГАЗовский V8 отГАЗ 53 (66) достаточно успешно инсталлируется в Волги и УАЗы.
Грамотно заряженные моторы в грузовом автокроссе выдают до 300 л.с.
Правда по настоящему заряженных моторов от грузовиков инсталлированных в легклвушки я не видел.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#1427 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2008, 23:09

Может кто подскажет... удастся ли установить в низкий блок (194,8мм.) коленвал 75,6мм. с шатунами 133мм., и поршнями с компрессионной высотой 24,1мм.? Я так понимаю, поршень будет выступать из блока на 0,1мм. Не будут ли поршни встречаться с клапанами? И какая СЖ получится при использовании обычной или приоровской прокладки? Камера в поршне - 8 куб.см.





#1428 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 0:32

Кто не хочет геморроиться с установкой ДФ в обычную голову 21011, используйте для этих целей трамблер... это было сегодня успешно опробовано
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1429 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 1:29

Pugnator, классная идея! По логике вещей 3 окна надо заварить?
А вообще если в бошку мутить это, то нам нужен от 2112 щелевой ДФ или можно любой вазовский? Куда лучше задающий диск привинтить? К резаной звезде как то неудобно, а к стоковой рука не подымется smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1430 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 8:32

RXO, я пробовал на трамблере БМВ. там стоит датчик бесконтактный в виде звезды, она с четырмя гранями. Разумеется, каждая грань это свой цилиндр. 3 грани мы срезаем. главное четко отцентровать метку. Метка должна быть из магнитопроводящего материала: жесть, сталь, чугун различные магнитные сплавы. ДФ должен иметь зазор с меткой 0.5-1мм. Далее подключаем осциллограф и смотрим какая у нас форма сигнала.
Идея чесно стащена с некоторых старых моторов БМВ, там так реализован ДПКВ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1431 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 18:43

Цитата(VRC @ 17.2.2008, 22:19) *

не пинайте,но чтото тоже заинтересовало(тут один чел пытался тему создать)
Чисто теоретически если взять мотор от камаза или какой-то другой V образник русский,и напичкать его лёгкими и грамотными деталями,можно добиться хорошего боевого мотора?(понимаю что фин.вложения большие,но всёже)
Америкосы же гоняют на V образных.Почему же в России никто незаряжает русские Vобразники?

у Камаза есть очень хороший прогресс:
все двигатели Камаз V8 объёмом 10,85 литра (геометрия 120х120 мм)
первый двигатель (срисованный с какого-то американца) выдавал без турбины - 210 л.с.
вторым стал двигатель с двумя турбинами - 240 л.с. (давление наддува 0,6 атм)
третий двигатель с двумя турбинами - 260 л.с. (давление наддува 0,8 атм)
четвёртый - 320 л.с. (интеркулер)
пятый - 360 л.с. (интеркулер)
у последних двух Бошевская топливная аппаратура
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1432 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 19:39

Ratkov, Да вот у нас на базе 3 камаза стукануло! Один евро1, а другие 2 евро2! Я че хотел сказать только русские могли додуматься под головки резиновые прокладки поставить! Которые постоянно выдавливает! И вообще сборка полное Г!





#1433 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 20:12

Подскажите плз кто знает.
Какая должна быть глубина цековок в поршнях? Насколько клапан должен заходить в поршень, если ориентироваться по его стержню?
Распредвал предполагается с подъемом в районе 12,2 и фазами 300...315 град.





#1434 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 21:27

Цитата(Интервент @ 18.2.2008, 20:12) *

Подскажите плз кто знает.
Какая должна быть глубина цековок в поршнях? Насколько клапан должен заходить в поршень, если ориентироваться по его стержню?
Распредвал предполагается с подъемом в районе 12,2 и фазами 300...315 град.

какой двигатель-то?
на сколько фрезерована ГБЦ?
и какое перекрытие у распредвала по подъёму клапана?

П.С.
у меня на стандартном блоке 2106 стоит ГБЦ фрезерованная на 2 мм с распредвалом 12,1 мм и 309 град.
(3,0-3,5 мм перекрытие) - до соприкосновения клапана с поршнем запас около 2-3 мм по подъёму клапана.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1435 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 21:39

Ratkov, в камазах вроде-как еще был 190 л.с. ...
Да , забыл указать про форсунки , за счёт которых тоже некисло Татары Татару smile.gif подняли мощность .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#1436 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 21:50

Urri, не было. 210, 260 и 360





#1437 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 21:52

Цитата(Ratkov @ 18.2.2008, 18:27) *

какой двигатель-то?
на сколько фрезерована ГБЦ?
и какое перекрытие у распредвала по подъёму клапана?

П.С.
у меня на стандартном блоке 2106 стоит ГБЦ фрезерованная на 2 мм с распредвалом 12,1 мм и 309 град.
(3,0-3,5 мм перекрытие) - до соприкосновения клапана с поршнем запас около 2-3 мм по подъёму клапана.

блок 21011, недоход - 0, голова - та самая фрезерованная на 4,4 мм biggrin.gif клапана 41Х34,5
перекрытие пока не скажу, т.к. с валом еще точно не определился, но ориентировочно 3,0...4,0





#1438 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 21:54

Цитата(Интервент @ 18.2.2008, 21:52) *

блок 21011, недоход - 0, голова - та самая фрезерованная на 4,4 мм biggrin.gif
перекрытие пока не скажу, т.к. с валом еще точно не определился, но ориентировочно 3,0...4,0

глубина цековки не менее 4,0 мм по подъёму клапана.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1439 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 21:55

Цитата(Ratkov @ 18.2.2008, 18:54) *

глубина цековки не менее 4,0 мм по подъёму клапана.

т.е. если смотреть по стержню, клапан должен заходить на 4 мм?





#1440 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 22:01

Цитата(Интервент @ 18.2.2008, 21:55) *

т.е. если смотреть по стержню, клапан должен заходить на 4 мм?

если у тебя перекрытие будет 4,0 мм
то клапана в этот момент у тебя будут полностью в выемках.

П.С. и не дай бог тебе ошибиться в установке перекрытия более чем на 2-3 градуса.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)