Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1441 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 22:05

Так почему же тогда никто незарядит хоть от камаза мотор хоть от газа,в виде драгстера и ненальёт туда закиси море?(на базе к примеру Волги 21 или Победы)
Видать из-за дороговизны?мало опыта?или из-за хреновой конструкции? а мож ещё что...
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1442 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 22:11

Цитата(Ratkov @ 18.2.2008, 19:01) *

если у тебя перекрытие будет 4,0 мм
то клапана в этот момент у тебя будут полностью в выемках.

П.С. и не дай бог тебе ошибиться в установке перекрытия более чем на 2-3 градуса.

ну тогда можно сделать цековки с запасом. не 4,0 а глубже.
только насколько?

вал кстати очень может быть что поставлю СТИ-4.





#1443 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 23:38

Ты эти моторы сам видел? тот же ГАЗовский V8, тот же ДИЗЕЛЬ камазовский? ну если ты собрался тюнить дизель - вперед, кстати перед этим спроси у водителей, сколько весит ЯМЗ или там ЗиЛ 130 (бенз) мотор, потом погляди на его сальники коленвала, на поршни, на голову. и ты поймешь почему никто этим не заморачивается. Если тебе нужен такой мотор, который весит как твой жигуль, то бери и ставь. правда прихода с него не будет... да, и ещё в гараже ты его не соберешь. вес деталей огого.
Попробуй ещё локомотивный дизель =) или корабельный)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1444 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 0:03

Puqnator-это и есть что я хотел услышать!
Хотя ковыряясь на форумах по уазам 2 раза видел что в уаз кстановили от газ53,и чел радуется,правда бенза жрёт 15-20 литров
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1445 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 0:40

VRC, зайдя на москвичовские форумы ты удивишься, как люди любят свои УЗАМы, как хаят моторы ВАЗ и даже УЗАМ 8кл лучше мотора ВАЗ 2112 и проч и проч. так же и на газовских форумах люди мыслят весьма узко. если V8 то чайка или какой-нить от БТР-90 карбюраторный гигант или от ЗиЛ 130.... нужно мыслить "ширше"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1446 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 9:41

Цитата(VRC @ 18.2.2008, 21:03) *

Puqnator-это и есть что я хотел услышать!
Хотя ковыряясь на форумах по уазам 2 раза видел что в уаз кстановили от газ53,и чел радуется,правда бенза жрёт 15-20 литров

Столько же жрет и родной 2,5 литровый двигатель, а в тяжелых режимах газовский даже экономичней родного.





#1447 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 18:39

Цитата(Интервент @ 18.2.2008, 22:11) *

ну тогда можно сделать цековки с запасом. не 4,0 а глубже.
только насколько?

вал кстати очень может быть что поставлю СТИ-4.

для СТИ-4 вполне достаточно будет сделать 4,0 мм (при этом будет очень хороший запас).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1448 sonk

sonk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 3:18

Может здесь кто посоветует что сделать:
Есть авто 21063 с двигателем 21011 и расточкой на 82, все остальное стандарт.
Задача: сделать машину выходного дня для драга, отжига.

В планах сделать: расточенную голову, подобрать распред вал, два карба, короткий и максимально широкий выпуск + максимальное корчевание.

Сколько это даст примерно даст на квотере? Что изменить для уменьшения времени? И какое минимальное время для классики с родным двигателем возможно?





#1449 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 7:55

максимум что ты с него снимешь на карбе - 17 сек на квотере. Про 2 простых карба можешь забыть
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1450 sonk

sonk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 4:48

Цитата(RXO @ 20.2.2008, 13:55) *

максимум что ты с него снимешь на карбе - 17 сек на квотере. Про 2 простых карба можешь забыть


Т.е. искать 06 двиг ? А с него какие возможны результаты?





#1451 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 9:27

нет, ставить инжектор и все настраивать.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1452 sonk

sonk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 4:09

Цитата(RXO @ 21.2.2008, 15:27) *

нет, ставить инжектор и все настраивать.

понятно. Спасибо.

1) Возможно на 21011 двиг поставить 84 колен вал? Нужны укороченные шатуны? И есть ли в нем смысл?

2) А по поводу результатов на квотере, есть ли у кого-нибудь данные?
(время и конечно что улучшено).

Почему все время спрашиваю про результаты - хочется найти граммотное решение для данного двига, которое даст самое главное результат и хоть какой-то ресурс двигателя. Не хочется выкидывать деньги в пустую. Есть любимая 21063 прошедшая со мной огонь и воду из которой хочется сделать машину выходного дня, а не как ее не добить и выкинуть.

Когда в первый раз писал - думал будет какой-то рецепт. Все-таки жигули выпускаются уже очень долго, участвовали в гонках, сейчас участвуют, даже начали подготовленные Калины для кольца выпускать... Т.е. должны быть готовые рецепты: Тип двиг такой-то: блок, поршни, шатуны, кольца, голова распилена так-то, вал такой-то, карб/инжектор, впуск выпуск, зажигание.... и т.д. Просто если по тому же Гтр'у в России (glemm.ru) есть готовые решения для подготовки к драгу, то для классики они быть обязаны....

p.s. Много букв.. получилось...старался донести свой вопрос....
Вообщем расскажите кто знает и имеет такие решения...







#1453 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 8:56

Результат на дрэгрейсинге и ресурс понятия взаимоисключающие. Есть проверенные решения и на GTR и на ВАЗы для таких соревнований, но все это спорт и ресурс там при самом удачном раскладе - 1 соревнования. Вообще любые занятия спортом подразумевают. что на алтарь победы ложится все. Если же следовать олимпийскому принципу -"главное не победа. а участие", т.е. называя вещи своими именами, потусоваться, тогда поставь большую громкую банку сзади и будет тебе счастье.





#1454 sonk

sonk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 9:20

Именно последняя абсолютная драгбитва показала как раз то, что выигрывает не сильнейший - а надежнейший! Может я не правильно выразился, но под понятием ресурс как раз подразумевалась надежность.





#1455 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 9:21

sonk, ставь 80 колено и не морочь себе голову. Тебе этого хватит. И р/в сти4, Ш1 или Э2 ставь и будет тебе счастье) Если не знаешь что это, в поиск!!!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1456 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 0:22

Ставлю сердце от 21083 на ту машинку что на аватарке. Подскажите плиз: Что повлечет за собой установка мотора с наклоном в 36* от вертикали, вместо заводских 10*? (ну не влазит подругому у меня стартер, вернее вырез в колокле получается в том месте где крепится траверса). Кроме того что нужно переваривать поддон и маслозаборник, какие могут возникнуть проблемы при эксплуатации. Двиг врыск. Закрались сомнения по поводу смазки толкателей.

спустя 2 мин. увидел у Pugnatorа, в подписи мотор от Бюргер Мессершмидт Вагон стоит под таким углом. НАШ 08 способет при таком раскладе нормально работать?





#1457 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 9:04

Navigator52, Мотору все равно, если есть смазка. а именно в этом гемор. у меня на моторе изначально поддон для работы под углом. если сделаешь как на БМВ - проблем не будет. самотеком масло нормально будет стекать. Другая возможная проблема - охлаждение. дабы пробки можно было выгонять - нужно продумать все.
Наклон мотора - огромный плюс - это и снижение центра тяжести и уменьшение вибраций
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1458 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 9:53

О, пасиб! Окончательно развеял мои сомнения! А по поводу охлаждения, там все в норме получается. Патрубок головки получается в самой верхней точке.





#1459 MARIO14

MARIO14

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 18:53

авто 2114.возникла такая проблема(хотя не знаю является ли это проблемой) wink.gif вобщем при движении на холостых оборотах,у меня обороты по маршрутному компьютеру показывают 1040(мне кажется это многовато) и еще когда набираешь где то до 1500-1700 оборотов и отпускаешь газ,обороты скидываются медленно(мне кажется должны скидываться быстрее).что это может быть?(сам грешу на датчик полоожения дросельной заслонки)...до этого ВАЗиков не было,поэтому не знаю на ,что грешить-подскажите плиз smile.gif





#1460 ASTRO

ASTRO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 22:02

а подскажите как максимально можно расточить\перегильзовать блок 2108 ?
у кого нибудь был опыт по такой дороботке?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)