Сообщение добавлено 26.2.2008, 22:08
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#1462 I_G_MOTORSPORT
Сообщение добавлено 26.2.2008, 22:20
#1463 Unnamed
Сообщение добавлено 27.2.2008, 0:47
1) HF Integrale 8v, 87 год, 2 литра, 8 клапанов, два распредвала, турба Garret T3, 182 силы, 304 нм момента, 6.6 до сотни, 215 максималка.
2) HF integrale 16V, 89 год, 2 литра 16 клапанов, Garret T3, 197 сил, 298 нм момента, 5.7 до сотни, 220 максималка.
3) HF integrale "Evo1" 91 год, 2 литра 16 клапанов, Garret T3, 207 сил, 300 нм момента, 5.7 до сотни, 220 максималка.
4) HF integrale "Evo2" 93 год, 2 литра 16 клапанов, Garret T3, 212 сил, 310 нм момента, 5ю7 до сотни, максималка 220.
#1464 Samael
Сообщение добавлено 27.2.2008, 17:09
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1465 Ascari
Сообщение добавлено 27.2.2008, 17:23
авто 2114.возникла такая проблема(хотя не знаю является ли это проблемой) вобщем при движении на холостых оборотах,у меня обороты по маршрутному компьютеру показывают 1040(мне кажется это многовато) и еще когда набираешь где то до 1500-1700 оборотов и отпускаешь газ,обороты скидываются медленно(мне кажется должны скидываться быстрее).что это может быть?(сам грешу на датчик полоожения дросельной заслонки)...до этого ВАЗиков не было,поэтому не знаю на ,что грешить-подскажите плиз
хех. на мойке не был недавно? пощупай коврик, может закусывает)))
#1466 Zhidovinov
Сообщение добавлено 27.2.2008, 17:34
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1469 Ascari
Сообщение добавлено 27.2.2008, 23:21
а что за коврик такой?)) и что он там закусывает?..можно поточнее сказать
приехал тип к знакомому на диагностику. та же проблема что и у тебя - обороты медленно падают. не может понять что за нах. Все проверили, все в норме. Короче оказалось на мойке коврики мыли и положили обратно криво - педаль подзакусывало) вот и вся проблема
#1470 Samael
Сообщение добавлено 28.2.2008, 2:53
Люди, подскажите пожалуйста я тут считаю кое что... Какой внутренний диаметр стандартного впускного седла головы 2108 8в? И какой внутренний диаметр седла под клапан 39мм? И еще какая скорость смеси в сечении седла при максимальном подъеме клапана? В литературе прочитал что 90-150 м/с. Какую лучше принимать в расчетах?
Фига ты озадачил... Ну и кто тут, по-твоему, мог измерять эту скорость в реале? И чем?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#1471 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.2.2008, 8:41
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1472 RXO
Сообщение добавлено 28.2.2008, 9:16
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1473 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.2.2008, 14:21
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1475 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.2.2008, 21:38
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1476 RXO
Сообщение добавлено 28.2.2008, 22:07
Кстати вот по этой фотке
спрашивали зачем там эти насечки по периметру поршня. Ответ вот только сейчас нашел, это ряд мелких отверстий до внутренней части канавки компрессионного кольца, способствующее его лучшему уплотнению.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1477 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.2.2008, 22:57
А как длина шатуна может влиять на скорость поршня?
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1478 RXO
Сообщение добавлено 29.2.2008, 11:33
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1479 Awacs
Сообщение добавлено 29.2.2008, 12:52
шатун это константа. не может он никак влиять на скорость. Скорость задается исключительно радиусом кривошипа. Притом максимальная скорость поршня будет в момент прохождения 90гр+(Пи*к) по КВ.
Влияет и еще как. Влияния длины шатуна на скорость поршня не было бы, если было движение самого шатуна только вверх-вниз. КШМ вообще-то совершает возвратно-поступательное движение, т.е. движение шатуна происходит и в вертикальной , и в горизонтальной плоскости. Тут элементарная геометрия углов. Средняя скорость поршня действительно не меняется, но скорость движения в каждой конкретной точке будет отличаться на разных шатунах.
#1480 RXO
Сообщение добавлено 29.2.2008, 14:41
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)