Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1461 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 22:08

думаю, даже не зная практики, что при любом раскладе больше 84-85 не полуится никак. 86 будет уже нересурсным.
Classic forever!



#1462 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 22:20

Мужики а кто нить может поведать про LANCIA DELTA INTEGRALE? Что за мотор и особенно впуск? blink.gif





#1463 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 0:47

У Грали несколько моторов было
1) HF Integrale 8v, 87 год, 2 литра, 8 клапанов, два распредвала, турба Garret T3, 182 силы, 304 нм момента, 6.6 до сотни, 215 максималка.
2) HF integrale 16V, 89 год, 2 литра 16 клапанов, Garret T3, 197 сил, 298 нм момента, 5.7 до сотни, 220 максималка.
3) HF integrale "Evo1" 91 год, 2 литра 16 клапанов, Garret T3, 207 сил, 300 нм момента, 5.7 до сотни, 220 максималка.
4) HF integrale "Evo2" 93 год, 2 литра 16 клапанов, Garret T3, 212 сил, 310 нм момента, 5ю7 до сотни, максималка 220.
Спасибо сказали: 1





#1464 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 17:09

Oxygen, 86 там не то чтобы не ресурсно, а вообще нереально, ибо между котлами остаётся 3мм всего, т.е. ни о прочности, ни о нормальном теплоотводе, ни нормальном уплотнении прокладкой ГБЦ и речи не идёт. Это кроме того, что гильзовать прийдётся одной деталью по форме напоминающей "кольца Ауди" (ну нельзя же распологать бочком друг к другу гильзы с толщиной стенки всего 1.5мм =) ). На 2108 даже на 84мм не гильзуют, если только спецотливку толстостенную, т.к. на серийном блоке места под сухую гильзу просто не останется в котле - рубашка вскроется или стенка цилиндра очень тонкая останется и нормального преднатяга гильзы не будет. Вобщем курево всё это, классика рулит! =)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1465 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 17:23

Цитата(MARIO14 @ 27.2.2008, 1:53) *

авто 2114.возникла такая проблема(хотя не знаю является ли это проблемой) wink.gif вобщем при движении на холостых оборотах,у меня обороты по маршрутному компьютеру показывают 1040(мне кажется это многовато) и еще когда набираешь где то до 1500-1700 оборотов и отпускаешь газ,обороты скидываются медленно(мне кажется должны скидываться быстрее).что это может быть?(сам грешу на датчик полоожения дросельной заслонки)...до этого ВАЗиков не было,поэтому не знаю на ,что грешить-подскажите плиз smile.gif

хех. на мойке не был недавно? пощупай коврик, может закусывает)))
http://group-b.org



#1466 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 17:34

Люди, подскажите пожалуйста я тут считаю кое что... Какой внутренний диаметр стандартного впускного седла головы 2108 8в? И какой внутренний диаметр седла под клапан 39мм? И еще какая скорость смеси в сечении седла при максимальном подъеме клапана? В литературе прочитал что 90-150 м/с. Какую лучше принимать в расчетах?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1467 MARIO14

MARIO14

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 19:56

Цитата(Ascari @ 27.2.2008, 14:23) *

хех. на мойке не был недавно? пощупай коврик, может закусывает)))

а что за коврик такой?)) и что он там закусывает?..можно поточнее сказать smile.gif





#1468 ASTRO

ASTRO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 21:41

Цитата(ASTRO @ 26.2.2008, 19:02) *

а подскажите как максимально можно расточить\перегильзовать блок 2108 ?
у кого нибудь был опыт по такой дороботке?

я немножко не так выразился. можнно ли его с диаметра 76мм перегильзовать в 82мм?





#1469 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 23:21

Цитата(MARIO14 @ 28.2.2008, 2:56) *

а что за коврик такой?)) и что он там закусывает?..можно поточнее сказать smile.gif

приехал тип к знакомому на диагностику. та же проблема что и у тебя - обороты медленно падают. не может понять что за нах. Все проверили, все в норме. Короче оказалось на мойке коврики мыли и положили обратно криво - педаль подзакусывало) вот и вся проблема
http://group-b.org



#1470 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 2:53

Цитата(Zhidovinov @ 27.2.2008, 15:34) *

Люди, подскажите пожалуйста я тут считаю кое что... Какой внутренний диаметр стандартного впускного седла головы 2108 8в? И какой внутренний диаметр седла под клапан 39мм? И еще какая скорость смеси в сечении седла при максимальном подъеме клапана? В литературе прочитал что 90-150 м/с. Какую лучше принимать в расчетах?

Фига ты озадачил... Ну и кто тут, по-твоему, мог измерять эту скорость в реале? И чем?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1471 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 8:41

Samael, ну я не знаю может у кого есть такие данные, здесь вроде люди есть грамотные. А по поводу размеров седел не просветишь?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1472 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 9:16

Все как всегда логично! Для простых смертных фаски на впуске хватит в 1,5мм, на выпуске- 2мм, итого, толщина стенок седла должна быть(из пифагора) 1,1-1,2мм для впуска и 1,4-1,5мм для выпуска. Итого твой внутренний диаметр седел будет Диаметр клапана - 2*толщина седла. В 6 классе не прогуливал математику)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1473 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 14:21

Да математику я вроде не прогуливал, мне просто нужен точный внутренний диаметр седла.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1474 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 16:33

Zhidovinov, в общем не поняли друг друга)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1475 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 21:38

Samael, почему при анализе двигателей мы используем такой параметр как "средняя скорость поршня", хотя он не учитывает полностью геометрию всего кшм (в частности не задействована длина шатуна), и не говорим о максимальной скорости поршня?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1476 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 22:07

А как длина шатуна может влиять на скорость поршня?
Кстати вот по этой фотке
Изображение
спрашивали зачем там эти насечки по периметру поршня. Ответ вот только сейчас нашел, это ряд мелких отверстий до внутренней части канавки компрессионного кольца, способствующее его лучшему уплотнению.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1477 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 22:57

Цитата(RXO @ 28.2.2008, 22:07) *

А как длина шатуна может влиять на скорость поршня?
влияет на максимальную скорость поршня, на среднюю не влияет. Если получится то в выходные выложу формулы.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1478 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 11:33

шатун это константа. не может он никак влиять на скорость. Скорость задается исключительно радиусом кривошипа. Притом максимальная скорость поршня будет в момент прохождения 90гр+(Пи*к) по КВ.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1479 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 12:52

Цитата(RXO @ 29.2.2008, 8:33) *

шатун это константа. не может он никак влиять на скорость. Скорость задается исключительно радиусом кривошипа. Притом максимальная скорость поршня будет в момент прохождения 90гр+(Пи*к) по КВ.

Влияет и еще как. Влияния длины шатуна на скорость поршня не было бы, если было движение самого шатуна только вверх-вниз. КШМ вообще-то совершает возвратно-поступательное движение, т.е. движение шатуна происходит и в вертикальной , и в горизонтальной плоскости. Тут элементарная геометрия углов. Средняя скорость поршня действительно не меняется, но скорость движения в каждой конкретной точке будет отличаться на разных шатунах.





#1480 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 14:41

т.к. Траектория движения проходит через центр поршневого пальца и центр оси вращения кв, т.е. В одной плоскости, скорости поршня не могут зависить от шатуна, либо доказывайте обратное
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)