Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1541 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2008, 13:25

RXO, Ну я не опираться, мне носом нада ткнуть человека, который словам не доверяет ))

dexmus, спасибо!
Classic forever!



#1542 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 1:42

Спрошу здесь.
1) Какая ширина у стандартного классического шатуна?
2) Какая разница между шириной шейки и шириной шатуна допустима?





#1543 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 8:34

Viento,
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19065
Шатунные 2101, номинал

Номер шейки 1,2,3,4 (4шт
Минимальный диаметр вала 47.814
Максимальный диаметр постели 51.346
Толщина вкладыша 1.730
Ширина вкладыша 20.700
Минимальный масляный зазор 0.036
Максимальный масляный зазор 0.097
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0


Коренные вклоадыши сделаны из сплава H24, шатунные - аллюминиевый сплав
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1544 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 14:50

Не знаю где точно спросить, по этому спрошу сдесь
На сколько нада фрезеравать ГБЦ на двигателе 2101 1200, чтоб получить СЖ 9,5 просто мне в другой тме говорили на моторе 2106 1600 фрезеруют на 2мм, еще я отсюда качал мануал, там советуют на 1мм, правда на 01 моторе, у них недоход чтоли разный?
И еще если я отфрезерую ГБЦ и поставлю 213 рв, клапана не встретятся с поршнем?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#1545 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 16:34

Цитата(Pugnator @ 18.3.2008, 1:34) *

Это я посмотрел в первую очередь.
Меня интересует именно ширина шатуна, а не вкладыша. Или они одинаковы?





#1546 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 16:48

Ширина нижней головки шатуна 01 26.95 мм , вехней так же .
Спасибо сказали: 1





#1547 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 17:50

Цитата(Накручиватель @ 18.3.2008, 9:48) *

Ширина нижней головки шатуна 01 26.95 мм , вехней так же .

Отлично, ширину выяснили. Это замеряная цифра, или по документации?
Следующий вопрос. Допустимо ли использовать шатуны, которые Уже, чем стандарт?





#1548 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 22:13

Спрошу тут, отец купил новую 2113 двигатель 11183 1.6, 8кл фазированый впрыск, евро3 (как я подозреваю то самое евро душит пяток лошадок) кто нибудь убирал каталитический нейтрализатор? и чего делать с датчиками кислорода (там их 2 на входе и выходе нейтрализатора)? естессно прошивку перешивать...





#1549 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 11:13

Viento, Это я замерял микрометром , благо 3 комплекта шатунов дома лежат . "Уже" естественно без дороботок использовать нельзя , т.к. он начнет двигатся в продольных направлениях , а т.к. он уже , он может буртиком не доставать ( не ограничивать ход ) и появится перекос , я так думаю ...

Navigator52, Зачем перепрошивать ? Зачем портить новую машину ? Что тебе даст этот " пяток сил " . Если хочешь , можешь катализатор срезать , и вставить просто кусок трубы вместо него ( обе лямбды остаются ), но желательно это делать , когда он погибнет . Но в любом случае перепрошивать не нужно ничего .





#1550 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 11:16

Накручиватель, если не отключить вторую лямбду, она будет казать что эффективность катализатора нулевая, что будет вызывать ошибки, и скорее всего будет менять смесь чтобы это устранить. я стоковые не ковырял - не знаю алгоритма
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1551 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 11:22

Pugnator, smile.gif ну вот и я о том , же , чтобы в новой машине без необходимости не ковырять ничего , лучше всёравно не сделаешь .





#1552 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 21:22

какой подъем у заводских валов в двиге 2112?какая фаза?
и валы различаются 21120 и 21124???
02rus



#1553 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 0:15

Нигде не могу найти информацию по мотору 1.4 16кл sad.gif , а в частности интиресует диаметр поршня. Может кто подскажет?





#1554 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 11:10

Цитата
Не знаю где точно спросить, по этому спрошу сдесь
На сколько нада фрезеравать ГБЦ на двигателе 2101 1200, чтоб получить СЖ 9,5 просто мне в другой тме говорили на моторе 2106 1600 фрезеруют на 2мм, еще я отсюда качал мануал, там советуют на 1мм, правда на 01 моторе, у них недоход чтоли разный?


Скажите пожалуста sad.gif
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#1555 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 11:12

Да, у них разный недоход.
У блока 06 недоход 1.9мм, а у блока 01 0.1мм.





#1556 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 12:26

210666, нет. При стандартных коленах и там и там недоход одинаков - 1,9мм
Какая то чепуха получается: если посчитать по нашим данныс сток СЖ в 01 моторе, то получается 7,2 всего. Где то в данных ошибка.
Mefodiy, 1,5-2мм самый нормальный вариант.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1557 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 12:40

RXO, ты ошибаешся. У блока 01 недоход 0.1мм. Если ты в это не вериш, то я могу доказать. Надо?
Ты походу считаеш СЖ с недоходом 1.9мм вот у тебя и получается так.





#1558 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 12:59

Да, с таким недоходом и считал, смотря в:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19065
Лучше докажи, чтоб там исправить.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1559 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 13:11

Я тоже считал по этим данным и там всё правильно.
Смотри.

Двигатель 2103, 2106.
Высота блока 215,9мм. Длина от центра коленвала до дна поршня составляет 40+136+38= 214мм.
Недоход у этих двигателей 215.9-214=1.9мм

Двигатель 2101, 21011.
Высота блока 207,1мм. Длина от центра коленвала до дна поршня составляет 33+136+38= 207мм.
Недоход у этих двигателей 207.1-207=0.1мм

Что и требовалось доказать.





#1560 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 13:13

Вот в етой теме есть мануал TUNING_ENGINE, на сколько ему можно верить?

Там написанно 1мм
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)