Сообщение добавлено 17.3.2007, 19:52
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#161 Byzoon
#162 Pugnator
Сообщение добавлено 19.3.2007, 10:47
"Добрый день, Pugnator! Высота блока цилиндров от оси коренных шеек до привалочной поверхности 2106 = 215,8мм; 21213 = 214,58мм; 2130 = 215,8мм."
Костин Антон Владимирович
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро
Не хочется больше мучать автоваз, итак я заебал их, ни у кого нет инфы, насколько 2106 выше 2101?
#163 RXO
Сообщение добавлено 19.3.2007, 10:59
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#164 Накручиватель
Сообщение добавлено 19.3.2007, 20:34
Не хочется больше мучать автоваз, итак я заебал их, ни у кого нет инфы, насколько 2106 выше 2101?
Я потом гляну , помоему у Сигнгуринди есть
#165 Byzoon
Сообщение добавлено 19.3.2007, 23:19
Так что привет Костину Антону Владимировичу, который потерял нолик в допуске
#166 Накручиватель
Сообщение добавлено 20.3.2007, 0:21
#170 Накручиватель
Сообщение добавлено 20.3.2007, 20:31
Накручиватель, я что-то жутко сомневаюсь, что мы уложимся в допуски даже 0.5 мм
Не ну естественно погрешность будет , но высоту знать будем .
#171 Maxus
Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:39
у меня 21011. всё стоковое кроме КПП(5-ступка с какого-то Фиата).
слышал от многих людей, что в мой блок всовывают коленвал с "Тайги" и укороченные шатуны. как итог получается объём около 1,6л. правда-ли это?
насколько от этого страдает ресурс?
если можно, распишите, пожелуйста, все "плюсы" и "минусы" данной доработки!
зараннее СПАСИБО!
#174 Виталь
Сообщение добавлено 21.3.2007, 12:38
привет всем!
у меня 21011. всё стоковое кроме КПП(5-ступка с какого-то Фиата).
слышал от многих людей, что в мой блок всовывают коленвал с "Тайги" и укороченные шатуны. как итог получается объём около 1,6л. правда-ли это?
насколько от этого страдает ресурс?
если можно, распишите, пожелуйста, все "плюсы" и "минусы" данной доработки!
зараннее СПАСИБО!
213 колено 129 шатуны и будет тебе 1600 при расточке до 82 1700! Ресурс 1700 буде примерно 50тыс.
1600 чуть больше!
Maxus, в твой блок другое, больше 213 колена с 129 шатунами, нереально воткнуть
Он и говорит про 213 колено и 129 шатуны!
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#175 VRC
Сообщение добавлено 21.3.2007, 21:08
У нивы Тайги,2130 колено, ход 84мм ,Его тоже можно воткнутьв 011блок,фрезеранув поршень,
обьём будет под 1800(если не ошибаюсь-1769)
У меня и моих друзей сейчас голова просто кипит-я тут недавно спрашивал про то,как грамотно подобрать обьём(ГЕОМЕТРИЮ)для 402метра.Так вот ставили мы эксперимент на 2-х авто,1 мотор 1600Доработана ГБЦ,краб... Второй авто-в 011блок поставили 84 коленвал,точнули на 82,голова доработана вточ также,такой же спорт вал,карб... редукторы и коробка одинаковые,Прикол в чём,1600не только на 402 метра,но и напродолжительные дистанции на полкорпуса0корпус впереди.Думаем ладно,поменяли водил местами,такая же история.
P/S колдовство над обьёмом коварная штука,нужно конкретно знать,что хочешь от авто!
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#176 Ratkov
Сообщение добавлено 21.3.2007, 21:13
Он и говорит про 213 колено и 129 шатуны!
У нивы Тайги,2130 колено, ход 84мм ,Его тоже можно воткнутьв 011блок,фрезеранув поршень,
обьём будет под 1800(если не ошибаюсь-1769)
У меня и моих друзей сейчас голова просто кипит-я тут недавно спрашивал про то,как грамотно подобрать обьём(ГЕОМЕТРИЮ)для 402метра.Так вот ставили мы эксперимент на 2-х авто,1 мотор 1600Доработана ГБЦ,краб... Второй авто-в 011блок поставили 84 коленвал,точнули на 82,голова доработана вточ также,такой же спорт вал,карб... редукторы и коробка одинаковые,Прикол в чём,1600не только на 402 метра,но и напродолжительные дистанции на полкорпуса0корпус впереди.Думаем ладно,поменяли водил местами,такая же история.
P/S колдовство над обьёмом коварная штука,нужно конкретно знать,что хочешь от авто!
а карб и вал, со всеми вытекающими, не пробовали настроить именно под конкретный объём?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#177 Ярослав
Сообщение добавлено 21.3.2007, 23:20
Чушь собачья...
При прочих равных мотор с большим объемом полюбому выиграет.
Повторюсь при прочих равных, т.е. одинаковая доработка ГБЦ, одинаковые р/в, карбы и т.д. Главное настроить нормально.
Хотя если в 011 блок воткнуть 84 колено r/s хреновый получается, но так сильно всеравно не должно повлиять.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#178 Samael
Сообщение добавлено 22.3.2007, 1:18
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#179 Виталь
Сообщение добавлено 22.3.2007, 8:13
Он и говорит про 213 колено и 129 шатуны!
У нивы Тайги,2130 колено, ход 84мм ,Его тоже можно воткнутьв 011блок,фрезеранув поршень,
обьём будет под 1800(если не ошибаюсь-1769)
У меня и моих друзей сейчас голова просто кипит-я тут недавно спрашивал про то,как грамотно подобрать обьём(ГЕОМЕТРИЮ)для 402метра.Так вот ставили мы эксперимент на 2-х авто,1 мотор 1600Доработана ГБЦ,краб... Второй авто-в 011блок поставили 84 коленвал,точнули на 82,голова доработана вточ также,такой же спорт вал,карб... редукторы и коробка одинаковые,Прикол в чём,1600не только на 402 метра,но и напродолжительные дистанции на полкорпуса0корпус впереди.Думаем ладно,поменяли водил местами,такая же история.
P/S колдовство над обьёмом коварная штука,нужно конкретно знать,что хочешь от авто!
У коленчатого вала 21213 ход 80!!! ты его с 21230 путаеш!!!!
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)