Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 19:52

Цитата(Samael @ 17.3.2007, 2:25) *
Byzoon, потому что в противном случае он в плоскую ГБЦ упрётся, не так ли случайно?
А недоход поршня в дизелях по-твоему отсутствует? Допуск на компрессионную высоту поршня, прежде всего, характеризует допуск на объем камеры сгорания (при поле допуска 1 мм и диаметре поршня 82 мм - это примерно 5.2 см3) и, как следствие, гуляние степени сжатия. Может конечно я не удачно выбрал пример - этот дизель создавался при участии MAN'а... В общем у меня на работе где-то был чертеж 08 поршня - в понедельник специально посмотрю допуск на этот размер. А то у меня такое впечатление, что здесь какой-то косяк.





#162 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 10:47

Цитата
19.03.07
"Добрый день, Pugnator! Высота блока цилиндров от оси коренных шеек до привалочной поверхности 2106 = 215,8мм; 21213 = 214,58мм; 2130 = 215,8мм."
Костин Антон Владимирович
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро


Не хочется больше мучать автоваз, итак я заебал их, ни у кого нет инфы, насколько 2106 выше 2101?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#163 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 10:59

Pugnator, придется добить их до конца. Это будет для них полезно. Вдруг станут правильные блоки делать )))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#164 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 20:34

Цитата(Pugnator @ 19.3.2007, 17:47) *

Не хочется больше мучать автоваз, итак я заебал их, ни у кого нет инфы, насколько 2106 выше 2101?


Я потом гляну , помоему у Сигнгуринди есть





#165 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 23:19

Я не зря удивлялся допуску на компрессионную высоту поршня! Передо мной сейчас лежит чертеж поршня 21083-1004015 - компрессионная высота поршня 37,9 +/- 0,05 мм. Т.е поле допуска 0,1 мм.
Так что привет Костину Антону Владимировичу, который потерял нолик в допуске





#166 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 0:21

Чё вы так напали ?? Самим чтоли слабо промерять высоту блока ??? Могу за пиво подсказать как , если кто не знает wink.gif





#167 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 2:32

Накручиватель, я что-то жутко сомневаюсь, что мы уложимся в допуски даже 0.5 мм
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#168 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 13:55

Цитата(Pugnator @ 19.3.2007, 17:47) *

Не хочется больше мучать автоваз, итак я заебал их, ни у кого нет инфы, насколько 2106 выше 2101?

вобщем самое главное выяснили, блоки 2106 и 2130 одинаковые и 213 ниже.
По логике 2101 ниже 2106 на 9мм должен быть. Плюс минус десятка
всё будет хорошо



#169 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 14:15

8,8
Excuses are like assholes: everybody's got one



#170 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 20:31

Цитата(Samael @ 20.3.2007, 9:32) *

Накручиватель, я что-то жутко сомневаюсь, что мы уложимся в допуски даже 0.5 мм


Не ну естественно погрешность будет , но высоту знать будем .





#171 Maxus

Maxus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:39

привет всем!
у меня 21011. всё стоковое кроме КПП(5-ступка с какого-то Фиата).
слышал от многих людей, что в мой блок всовывают коленвал с "Тайги" и укороченные шатуны. как итог получается объём около 1,6л. правда-ли это?
насколько от этого страдает ресурс?
если можно, распишите, пожелуйста, все "плюсы" и "минусы" данной доработки!
зараннее СПАСИБО!
Больше скорость - меньше ям!!! :)



#172 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:40

слив засчитан
Excuses are like assholes: everybody's got one



#173 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 12:28

Maxus, в твой блок другое, больше 213 колена с 129 шатунами, нереально воткнуть
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#174 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 12:38

Цитата(Maxus @ 21.3.2007, 4:39) *

привет всем!
у меня 21011. всё стоковое кроме КПП(5-ступка с какого-то Фиата).
слышал от многих людей, что в мой блок всовывают коленвал с "Тайги" и укороченные шатуны. как итог получается объём около 1,6л. правда-ли это?
насколько от этого страдает ресурс?
если можно, распишите, пожелуйста, все "плюсы" и "минусы" данной доработки!
зараннее СПАСИБО!

213 колено 129 шатуны и будет тебе 1600 при расточке до 82 1700! Ресурс 1700 буде примерно 50тыс.
1600 чуть больше!
Цитата(RXO @ 21.3.2007, 19:28) *

Maxus, в твой блок другое, больше 213 колена с 129 шатунами, нереально воткнуть

Он и говорит про 213 колено и 129 шатуны!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#175 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 21:08

Он и говорит про 213 колено и 129 шатуны!

У нивы Тайги,2130 колено, ход 84мм ,Его тоже можно воткнутьв 011блок,фрезеранув поршень,
обьём будет под 1800(если не ошибаюсь-1769)
У меня и моих друзей сейчас голова просто кипит-я тут недавно спрашивал про то,как грамотно подобрать обьём(ГЕОМЕТРИЮ)для 402метра.Так вот ставили мы эксперимент на 2-х авто,1 мотор 1600Доработана ГБЦ,краб... Второй авто-в 011блок поставили 84 коленвал,точнули на 82,голова доработана вточ также,такой же спорт вал,карб... редукторы и коробка одинаковые,Прикол в чём,1600не только на 402 метра,но и напродолжительные дистанции на полкорпуса0корпус впереди.Думаем ладно,поменяли водил местами,такая же история.
P/S колдовство над обьёмом коварная штука,нужно конкретно знать,что хочешь от авто!
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#176 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 21:13

Цитата(VRC @ 21.3.2007, 21:08) *

Он и говорит про 213 колено и 129 шатуны!

У нивы Тайги,2130 колено, ход 84мм ,Его тоже можно воткнутьв 011блок,фрезеранув поршень,
обьём будет под 1800(если не ошибаюсь-1769)
У меня и моих друзей сейчас голова просто кипит-я тут недавно спрашивал про то,как грамотно подобрать обьём(ГЕОМЕТРИЮ)для 402метра.Так вот ставили мы эксперимент на 2-х авто,1 мотор 1600Доработана ГБЦ,краб... Второй авто-в 011блок поставили 84 коленвал,точнули на 82,голова доработана вточ также,такой же спорт вал,карб... редукторы и коробка одинаковые,Прикол в чём,1600не только на 402 метра,но и напродолжительные дистанции на полкорпуса0корпус впереди.Думаем ладно,поменяли водил местами,такая же история.
P/S колдовство над обьёмом коварная штука,нужно конкретно знать,что хочешь от авто!

а карб и вал, со всеми вытекающими, не пробовали настроить именно под конкретный объём?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#177 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 23:20

VRC,
Чушь собачья...
При прочих равных мотор с большим объемом полюбому выиграет.
Повторюсь при прочих равных, т.е. одинаковая доработка ГБЦ, одинаковые р/в, карбы и т.д. Главное настроить нормально.
Хотя если в 011 блок воткнуть 84 колено r/s хреновый получается, но так сильно всеравно не должно повлиять.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#178 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 1:18

Ярослав, R/S там хоть и хреновый получается, но на ПП моторы 1.8 именно на такой геометри и собирают (82.5х84х129) и даже у КМС они крутятся больше 6000.... И обещают большой ресурс при этом, но на тонких кольцах... Так что однозначно не должно так повлиять... Скорее всё дело либо в настройке, либо в кривизне рук собирающего или кривизне применяемых запчастей. Может мотор банально плотно собран, не прикатался ещё.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#179 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 8:13

Цитата(VRC @ 22.3.2007, 4:08) *

Он и говорит про 213 колено и 129 шатуны!

У нивы Тайги,2130 колено, ход 84мм ,Его тоже можно воткнутьв 011блок,фрезеранув поршень,
обьём будет под 1800(если не ошибаюсь-1769)
У меня и моих друзей сейчас голова просто кипит-я тут недавно спрашивал про то,как грамотно подобрать обьём(ГЕОМЕТРИЮ)для 402метра.Так вот ставили мы эксперимент на 2-х авто,1 мотор 1600Доработана ГБЦ,краб... Второй авто-в 011блок поставили 84 коленвал,точнули на 82,голова доработана вточ также,такой же спорт вал,карб... редукторы и коробка одинаковые,Прикол в чём,1600не только на 402 метра,но и напродолжительные дистанции на полкорпуса0корпус впереди.Думаем ладно,поменяли водил местами,такая же история.
P/S колдовство над обьёмом коварная штука,нужно конкретно знать,что хочешь от авто!

У коленчатого вала 21213 ход 80!!! ты его с 21230 путаеш!!!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#180 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 19:58

Я и говорю. А При сборке мотора на 213 колене в 011блок и 129шатуном,вообще делать ничего ненадо,всё впритирку.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)