Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1621 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 22:08

Цитата(greylonly @ 2.4.2008, 20:51) *

Тоже красиво! Не расширяетца, потому, что каркас. Т.Е. каркас отменяет законы тепловово расширения... Именно изза коркасов и делают днищща овальными??? Что бы они так овальными и оставались?

Ты слово "условно" мимо глаз пропустил или прикидываешся? Стандартный тепловой зазор поршня - 0.05. Делай выводы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1622 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 22:15

Pugnator,
Эти 0.05 в юбке или в днищще?





#1623 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 22:35

greylonly, в огневом поясе
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1624 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 22:52

Pugnator,
Я с уважением отношусь к форумчанам старшим по званию и по опыту, поэтому я " буксану" в тепловом зазоре дна в 0.05.
Хотя... останусь при своем мнении.





#1625 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 22:56

greylonly, у дна все же нет зазора - это плоскость. а тепловой зазор и в камасутре указан. Именно потому и предпочтительней литые поршни, что у них мизерные тепловой зазор из-за каркаса.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1626 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 8:43

Цитата
Вопрос такой почему многие негативно относятся к такой форме КС--как бы развёртанной как у меня,ведь она убирает частично экранизацию смеси на впуске,т.е увеличивая проходное сечение???

потому что это НЕ 08 КС. Свеча не там и не под тем углом стоит. Уши допускается нарезать ТОЛЬКО у впускного клапана на величину макс 1,5-2мм и то не по всему радиусу. Сколько такие манипуляции дают, никто точно не скажет, т.к. продувкой не занимался. На практике я вообще разницы не чую есть они или нет. Есть куча других факторов, которые больше влияют на КН. Лучше над ними больше думать.
П.С. видно что много спилил с бошки, только вот сколько? Если не сложно, сфотай ГБЦ в таком ракурсе: Изображение
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1627 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 9:38

Pugnator, Лавр, я тебя децл поправлю.. Зазор меряют по юбке (по какмасутре на расстоянии 52.4мм от дна поршня). Зазор по огневому поясу нахолодную может оказаться в миллиметр.
Classic forever!



#1628 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 10:42

Лавр, я тебя децл поправлю.. Зазор меряют по юбке
+1

Мне свою чтоли так сфоткать?(тогда только на выходных-т.к фотика нету)
но эта что на фото вообще ЖЖЖЖесть,я курю())))мы тут что на рекорды фрезеровки ГБЦ идём---так мне щас и неслабо до вскрытия каналов дофрезероваться))))))))))

У этой вообще половины цифр нет.Она хоть работала? Навскидку 4.5мм неменьше(т.к сток впускной клапан чуть за плоскость невыходит или выходит.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1629 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 10:44

VRC, она уже проработала в таком состоянии 35тыщ и сейчас я на ней до сих пор гоняюсь. Неубиваемая бошка))) Клапан не выходит. На вид - еще 1мм до клапана.
Вот недавно что с ней случилось: http://foto.mail.ru/list/neo-reload/130
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1630 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 18:28

Не знал где спросить, пусть будет здесь. 90Нм - сколько это в кгс/м ?

P.S.
Сори за глупый вопрос.





#1631 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 18:46

Lexis1986, подели на 9.8
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1632 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 21:07

У меня ещще есть вопрос. Шатуны кто-нибудь вытягивал? Если ДА то как, если НЕМОЖНО то почему?
Спасибо всем, кто потратит личное время на развитие этой темы...





#1633 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 22:57

greylonly, любое изменение длины шатуна безперспективно. Меняется кристаллическая структура металла. Вообще нафига ее менять, когда есть куча других способов???
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1634 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 8:01

RXO, А если типа отковать или прокатать в вальцах, с последущим нагревом и отпуском?
К сожалению, других путей нет. Я собираюсь собрать не ВАЗ...





#1635 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 14:16

дайте сылочку где есть инфа по валам е.с. стольникова
02rus



#1636 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 16:26

greylonly, не знаю. Я такими видами работ не занимался. Может другой кто знает...
KMS101, ссылки не будет, нету такой, либо плохо в яндексе все искали. Кроме подъема и цены про них никто ничего не знает.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1637 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 20:25

Цитата(Oxygen @ 2.4.2008, 10:31) *

Конкретный пример - мотор на колене 66мм и шатунах 150мм (опель кажись), с поршнями вровень и прокладкой в 1мм. При прогреве и прогазовке до 5000 поршни оставили отметины на голове в двух камерах, третью камеру просадили (выдавили в голову), а четвертая вообще треснула.

может там просто был очень большой зазор между шейкой колена и шатуном или поршнем и пальцем? или например, ослабли гайки болтов шатунных крышек. или например, те же крышки кривые.

к слову, на моторе 21011 как известно, недоход всего 0,1 мм. я такой мотор крутил до 7 тысяч, и не один раз. а на 5-ти тысячах ездил в режиме 4 часа нон-стоп. это при том, что шатуны стояли родные с запрессованным пальцем, т.е. зазор между пальцем и поршнем по определению достаточно большой, по крайней мере, выше, чем в случае с плавающим пальцем. вобщем наездил таким образом примерно 15 тысяч, потом разобрал мотор в связи с апгрейдом, никаких следов касания поршнями ГБЦ нет даже приблизительно.

Цитата(RXO @ 3.4.2008, 19:57) *
любое изменение длины шатуна безперспективно.

чего? ездит же по Руси не одна сотня моторов на 129-мм усаженных шатунах. и ничего. wink.gif





#1638 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 21:30

Цитата(Интервент @ 5.4.2008, 20:25) *

к слову, на моторе 21011 как известно, недоход всего 0,1 мм. я такой мотор крутил до 7 тысяч, и не один раз. а на 5-ти тысячах ездил в режиме 4 часа нон-стоп. это при том, что шатуны стояли родные чего? ездит же по Руси не одна сотня моторов на 129-мм усаженных шатунах. и ничего. wink.gif

Так это ты сток крутил. А здесь высший пилотаж - расчитываетца температурное удлиннение, счет на тысячные мм.
А я тож думаю, что с шатунами, при правельном подходе можно делать что хошш...





#1639 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 21:33

Цитата(greylonly @ 5.4.2008, 18:30) *

Так это ты сток крутил. А здесь высший пилотаж - расчитываетца температурное удлиннение, счет на тысячные мм.

а что, шатуны на стоковом моторе и на форсированном подчиняются разным законам физики? laugh.gif

да и какие тысячные? речь шла о целом миллиметре, на который выходит поршень из цилиндра.





#1640 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 21:51

Цитата
чего? ездит же по Руси не одна сотня моторов на 129-мм усаженных шатунах. и ничего.

спеки таких моторов можешь выложить? wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)