Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1661 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2008, 20:57

VRC,
Дак если причин небыло для перегрева, откуда ямы на голове?
Ты сам что думаешь по этому поводу?





#1662 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2008, 21:53

подскажите,давно поставил натяжитель цепи пилот анц родос,на днях менял распредвал,и с дуру открутил гайку натяжителя,дамал он ослабит натяжение не фига,в руках была гайка и пружинка...Вобщем р\в вкрячил закрутил всё назад как было,но мастер сегодня сказал что сильно гремит цепь и не возможно выставить уоз из-за этого,угол постоянно смещается,чё я накосячил,как быть с этим натяжителем.Мастер рекомендует ставить стандартный.можно ли как-то извлечь этот натяжитель,зарядить его заново и поставить?Что делать,как исправить беду? Думается надо его вынуть ,зарядить и опять поставить,как это сделать?





#1663 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 13:11

Последняя версия такая---После фрезеровки металл стал тоньше,ямы образовались над выпускными клапанами.СЖ11.2,+несразу поймал зажигание(детанировало)
Мой вывод такой---(прокладка окольцована стальной как бы лентогчкой,которая защищает от прорыва газов)Так вот думаю,что тонкая стенка ГБЦ после фрезеровки ушла в результате притягивания к блоку.(+когда завёл,высокая СЖ помогла промять ещё сильнее)
А там незнаю...

Ты что в панику то кинулся)))))))))видишь тут у людей ГЛОБАЛЬНЫЕ проблеммы-головы летят а он..)))))))))))
Конечно можно,вытаскиваешь(снимаешь его полностью)и перезаряжаешь.Там будет типо маленькой кнопочки,на нее надавишь,шток уйдёт назад,потом откручиваешь медленно болт,увидишь на нём маленькое отверстие,так вот туда вставляешь по размеру или проволку или тонкий стержёнь,потом всё рикручиваешь,и эту проволку выдёргиваешь.всё!
Теперь совет!Когда поставил натяжительПилот прокрути по часовой весь ГРМ,потом аккуратно отвёрткой залезь под башмак и НЕ ВО ВСЮ ДУРЬ,а так,зная меру выдови его,помогая натяжителю,Если щёлкнет 1раз,то всё готово-если нет,то тоже нормально он современем сам выйдет.
Просто ему на 1 сборке надо помочь,а то он бывает подгромыхивает,если так неделать.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1664 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 13:23

от СЖ бошка в принципе не может промяться. Там при взрыве без детонации от 80 до 120атм давление газов.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1665 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 13:23

от СЖ бошка в принципе не может промяться. Там при взрыве без детонации от 80 до 120атм давление газов.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1666 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 17:46

а если просто тупо гайку открутил и потом закрутил,натяжитель как был так и остался,значит он никуда не заходил и цепь как была так и осталась??? Сегодня ещё раз смотрел у цепи провисание 5мм максимум между натяжителем и местом где цепь на звезду заходит,это нормально?Сидит плотно не болтается...Просто я когда разрезную шестерню ставил,старую снял,а новую прям неослабляя цепи засунул,запихнул можно сказать...





#1667 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 18:48

от детонации? я скорее всего думаю,что просто от кольца прокладки когда прижимал.а там ХЗ

Если открутил и закрутил,то в принципе да,а если ещё и покрутил весь ГРМ то натянулась.
)))))Посмотреть бы на то как ты усирался)))))))))))))
Ты натяжитель неснимал вообще чтоли?Я тогда вообще непойму что там у тебя получилось.Он должен вообще был во весь рост вылететь-а без перезарядки0никак!
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1668 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 22:39

кароче такая тема была.Полез менять звёздочку распреда,про то как снять натяжитель не знал,открутил тупо гайку,снял её,в руках также осталась пружинка и мелкая направляющая,но натяжение было такое же цепь не ослабла...плюнул на всё и запихнул шестерню,прям так не ослабляя цепь,закрутил всё как было ...Приехал на регулировку,мне мастер сказал,что угол выставить неполучается т.к. у меня он сильно смещается и там цепь у меня ппц летает,я испугался сегодня всё открыл,цепь не летает,стоит всё относительно кв также как и ставил ничего не сместилось...Цепь плотно сидит единственно в том месте где цепь после натяжителя идёт на звёздочку провисание максимум 5мм,на небольшом участке...По-моему так и раньше было....Это же нормально? По идее натяжитель из-за моего бреда никуда сместиться не должен был,я его как таковой не трогал,только гайку и мелкую пружинку из него,но шток обратно не заходил....Походу это мастер чё-то ступил...Вытаскивать его и заправлять заново было влом,т.к. неудобно очень...Судя по инструкции которую сегодня нашёл,чтобы шток зашёл в корпус нужно было нажать на сухарь фиксирующий пружину главную,которая длинная фиксирует шток,я же этого ничего не делал,значит шток остался так как и был,тобишь с натяжением цепи всё нормуль.Просто цепь вроде не шумит,да щас не особо определишь,на хх из-за распреда мотор колбасит...





#1669 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 20:24

Цитата(VRC @ 15.4.2008, 19:48) *

от детонации? я скорее всего думаю,что просто от кольца прокладки когда прижимал.а там ХЗ


Кольцо проходит и над впускным тоже, а у тебя промялись над выпуском... Логики нет.
До шлифовки у тебя ГБЦ была перегрета? Вспоминай лучше...





#1670 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 21:57

ТОгда так--Притянул,замяло чуть,к примеру 0.05-0.1мм,а потом газы над которые как раз выходят к впускному клапану сделали своё дело.
Я незнаю что и думать,никогда такого небыло

Неперегревал,я её только с фрезеровки новую поставил-3-5 мин работы и алё!
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1671 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 22:16

Есть такой вопрос, собрался я наконец собрать свой жигулятор, собрал его, стартером покрутил, стал выставлять зажигание и хрен, незаводится, искра и бенза есть, стартер крутит, но никаких порывов вообще нету. только иногда стреляет из карбюратора... где я накосячил?
трамблёр вроде поставил правильно, первый горшок в ВМТ, ротор повёрнут на первый провод, хз чт я собрал неправильно...





#1672 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 23:03

Зажигание не правильно





#1673 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 23:38

Накручиватель, я догадался smile.gif , но как это исправить?





#1674 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 5:46

для начала перекинуть провода 1 с 4м 2 с 3м, т.е противолежащие провода местами поменять. вот и все у меня тоже так было метка на распреде и метка на шкиве совпадали? если да то поздравляю ты ошибся на 180 градусов
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1675 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 8:04

andrey_500SWE, при колене в 0гр, трамб надо на 4 цилиндр выставить, по 1 цилиндру перекрытие клапанов посмотришь. Свечи теперь выкрути и прокали.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1676 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 8:38

overdriver, RXO, Огромное спасибо, примерно такую засаду я и подозревал... завтра попробую





#1677 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 22:44

Всё, большое спасибо! пока махнул провода накрест, потом переставлю как надо. машина завелась, я даже прокатился чуть чуть. ездит зашибись, правда толмозить стала стрёмно, почти в пол, потом разберусь. как и с одеревеневшими шлангами и прочими фигнями.

хорошая новость что я забрал жигуля, числа 25ого отдам деньги, оформлю бумаги и он официально станет моим.





#1678 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 23:40

Здаров всем!
Я на своей копейке разобрал двиг и обнаружил там, в троечном двигателе, коленвал от нивы 2121 biggrin.gif
Вопрос - это плюс или минус? Чем он лучше/хуже стандартного?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1679 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 23:52

Парни нужен быстрый совет стоит или не стоит заморочиться blink.gif
Собстно предложили поршни ТДМК 82.4,колено 75.6,шатуны 121 кольца х.з. какой получится по характеристикам низ(я нешарю в етом сильно)?
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#1680 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 0:02

Hedin 011, он лучше. так сказать более уравновешенный. одним словом лушче чем 03.
KIND, ну походу хороший конфиг, хоть и не волоку в ПП)))
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)