Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1741 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 16:00

Цитата(Nurislam @ 27.4.2008, 2:30) *

Только не смейтесь, пожалуйста.
Имеется 2108 с низом 1600 на стандартном блоке, 16-клапанной головой на стандартных клапанах и валах ММ М32-М33, огромным рессивером (литра 4 - не меньше), 18 рядом и ГП 4,1, салон отсутствует.
Так же имеется 2107 со стандартным 03 низом, головой с каналами 34*30, валом ММ72, выхлопом на 48 (Газель), на карбе.
Что сделать чтоб 2107 обошел в драге 2108? Решение видится только одно - закись. На 213 блок денег нет, а закись - халява. Думаю более злые валы здесь безсильны.


разве бессильны? картинка взята с www.mmotor.ru посмотри на м4...это ведь адское зло!
в журнале автоспорт тестили десятку заряженную с носом,так вот нос добавлял всего лишь одну секунду.
а что тебе мешает выкинуть салон? ведь в автоспорте главное не просто мощность, а соотношение масса-мощность...на крайняк сделай багажник и двери из дерева(лучше из фанеры) и покрась,ночью никто не заметит. вон mad 2106 вообще из картона делал и ничего... выигрывал.
вообще глобальное облегчение это вещь...выкинуть все...торпеду,печку,токо стул оставить,стекла боковые на оргстекло заменить,бензобак выкинуть,заместо него пластиковую канистру на 5 литров.
можно поставить два карба от оки,как у того же mad 2106. и попробовать организовать псевдонаддув(в америке ведь такое делали и работало)
да и обычный озон 2107-20 можно ТАК затюнить что бензу лить ведрами будешь,но и отдача бешеная,а тебе ведь на один заезд и надо.

а как думаете можно на шахе 1500 без наддува объехать шаху 2 литра(8 клапанов,карб,думается что расточенный нивовский блок)?


Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#1742 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 16:33

позитивный ответ) поржал
http://group-b.org



#1743 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 17:31

Цитата
картинка взята

я таких картинок "от руки" могу много нарисовать)
Цитата
...выкинуть все...

водителя тож выкинуть) На самом деле есть всему предел. До такого корчевания просто глупо доходить, если тачка на повседневку заточена. Бабы туда тупо лезть не будут)
Цитата
на шахе 1500 без наддува объехать шаху 2 литра

по моему последнему опыту можно сделать вывод, что все возможно)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1744 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 18:24

21061вас, хорошо быть оптимистом)))





#1745 dimarik

dimarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 0:42

Короче я брал новый 213 мотор уже обкатал 35000тыщ прошел, хочу затюниться тыщ на 30-35 что посоветуете и к кому лучше обратиться. За ответа всем респект и уважуха
Моя бессмертная ВАЗ 2107 ХАМЕЛЕОН - http://photofile.ru/users/mareev84/albums/genres/54/

А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/



#1746 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 8:05

ставь инжектор на норальном ресивере + вал + прога
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1747 dimarik

dimarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 4:26

И сколько денег это встанет и какой смысл даст
Моя бессмертная ВАЗ 2107 ХАМЕЛЕОН - http://photofile.ru/users/mareev84/albums/genres/54/

А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/



#1748 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 11:19

dimarik, с ресивером нормальный инж на классиго выйдет в 17-20 тыс.
Как что даст? нормальное управление смесью и углом на всех оборотах.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1749 dimarik

dimarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 13:11

И кто это сможет сделать?
Моя бессмертная ВАЗ 2107 ХАМЕЛЕОН - http://photofile.ru/users/mareev84/albums/genres/54/

А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/



#1750 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 14:18

планируется собрать 2л двиг на 11 блоке 86х86, блок готов, все уперлось в коленвал. Именно интересует вопрос если наваривать и перешлифовыть троечный вал под ход 86 мм, достаточно ли останется тела на шатунной шейке (внутреняя часть, ближе к центру будет сошлифована на 3 мм) не треснит ли потом ? Если кто сталкивался поделитесь.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#1751 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 16:05

Врятле кто-то такое делал.
Это экстрим. Для покатушек может и нормально будет. Для гражданского мотора не айс...





#1752 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 16:07

mmx, Я думаю более простым способом было бы проточить шейки эксцентриком. Останется только подобрать тослтые вкладыши и проточить их под полученный размер.

другое дело, а зачем? Узкая голова не наполнит нормально этот мотор. Получится трактор.

З.Ы. Был печальный опыт 86-х поршней. Что ты с блоком будешь делать для получения 86 горшков?
Classic forever!



#1753 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 17:00

Про проточку эксцентриком уже думал, но спецов у нас нет... поэтому остановился на перешлефовке.
Голова уже доработана: впуск выпуск 34х30, изменена камера сгорания, распредвал пока Нуждин 2 (1.5 стандартный низ), надо будет ставить другой на 2.0, пока ХЗ какой. Питание будет 2 горизонталки Веберы, потом планирую инжектор.
Горшки на 86 уже изготовлены, путем гильзовки блока, толшина стенки 5 мм, могу поже выложить фото как получилось. Поршня Опелевские, на 11 блоке со стандартным жигулевским шатуном (136 мм) идеально подходят по ход колена 80 мм (1.850л), но хочется выжать все из блока biggrin.gif, поэтому и пробую сделать ход 86 или 84 крайняк 82.

Так светаки хватет тела на шейке при шлифовке на 3 мм? Ктонить распиливал колено tongue.gif скока там до канала ?
Да и еще вопросик, с таким объемом надо будет лучше охлаждать двиг, посоветуйте решение, не хотелось бы изобретать велосипед smile.gif
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#1754 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 17:06

mmx, Дадада, мокрые гильзы, 86 поршня опель... Один человек это проходил... Так и не смог добиться нормального уплотнения стыка - перегородка в голове между водяным каналом и цилиндром очень тонкая получается. Через некоторое время после заводки мотора прокладка давала течь. Причем как тока не ухищрялся, и метал, и наборную, и бутерброд... все текло... Идея в итоге была заброшена.
Classic forever!



#1755 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 17:41

Я тоже думал над подобной проблемой, правда пришел к выводу что 5 мм растояния хватит, + герметик по опружности положить! лЛадно, соберу - посмотрю что получится.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#1756 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 19:36

21061вас, Ну ты отжег... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
На карбе отстроить м4 biggrin.gif
Из салона и так только торпеда, два стула, печка и органы управления остались. Без этого ездить совсем стрёмно будет.

Ожидал конечно весёлых ответов, но этот ответ превзошёл все ожидания! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif





#1757 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 20:03

Nurislam, Закись тебе поможет. Думаю 50 сил вполне хватит, монопорт без секретного девайса, для драга - делается элементарно.
Или 75 сил + вернуть назад салон, шумку, музычку, саб в багажник, блондинго на пассажирский ковш )))
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#1758 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 16:54

Oxygen, спасибо, утешил.
И вопрос немного не по теме. Можно ли несколько баллонов подключать параллельно??? Просто у меня 5 маленьких баллонов по 0,5 кг жижи в каждом. Более крупную тару достать нереально, а запас хода хочется иметь хотябы заездов на 15.





#1759 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 17:52

запаса мотора на столько не хватит smile.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1760 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 20:19

Цитата(mmx @ 8.5.2008, 18:00) *

Про проточку эксцентриком уже думал, но спецов у нас нет... поэтому остановился на перешлефовке.
Голова уже доработана: впуск выпуск 34х30, изменена камера сгорания, распредвал пока Нуждин 2 (1.5 стандартный низ), надо будет ставить другой на 2.0, пока ХЗ какой. Питание будет 2 горизонталки Веберы, потом планирую инжектор.
Горшки на 86 уже изготовлены, путем гильзовки блока, толшина стенки 5 мм, могу поже выложить фото как получилось. Поршня Опелевские, на 11 блоке со стандартным жигулевским шатуном (136 мм) идеально подходят по ход колена 80 мм (1.850л), но хочется выжать все из блока biggrin.gif, поэтому и пробую сделать ход 86 или 84 крайняк 82.

Так светаки хватет тела на шейке при шлифовке на 3 мм? Ктонить распиливал колено tongue.gif скока там до канала ?
Да и еще вопросик, с таким объемом надо будет лучше охлаждать двиг, посоветуйте решение, не хотелось бы изобретать велосипед smile.gif

А почему бы тебе не переточить нивский коленвал с ходом 84мм, тогда же меньше точить?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)