Сообщение добавлено 2.5.2008, 16:00
Только не смейтесь, пожалуйста.
Имеется 2108 с низом 1600 на стандартном блоке, 16-клапанной головой на стандартных клапанах и валах ММ М32-М33, огромным рессивером (литра 4 - не меньше), 18 рядом и ГП 4,1, салон отсутствует.
Так же имеется 2107 со стандартным 03 низом, головой с каналами 34*30, валом ММ72, выхлопом на 48 (Газель), на карбе.
Что сделать чтоб 2107 обошел в драге 2108? Решение видится только одно - закись. На 213 блок денег нет, а закись - халява. Думаю более злые валы здесь безсильны.
разве бессильны? картинка взята с www.mmotor.ru посмотри на м4...это ведь адское зло!
в журнале автоспорт тестили десятку заряженную с носом,так вот нос добавлял всего лишь одну секунду.
а что тебе мешает выкинуть салон? ведь в автоспорте главное не просто мощность, а соотношение масса-мощность...на крайняк сделай багажник и двери из дерева(лучше из фанеры) и покрась,ночью никто не заметит. вон mad 2106 вообще из картона делал и ничего... выигрывал.
вообще глобальное облегчение это вещь...выкинуть все...торпеду,печку,токо стул оставить,стекла боковые на оргстекло заменить,бензобак выкинуть,заместо него пластиковую канистру на 5 литров.
можно поставить два карба от оки,как у того же mad 2106. и попробовать организовать псевдонаддув(в америке ведь такое делали и работало)
да и обычный озон 2107-20 можно ТАК затюнить что бензу лить ведрами будешь,но и отдача бешеная,а тебе ведь на один заезд и надо.
а как думаете можно на шахе 1500 без наддува объехать шаху 2 литра(8 клапанов,карб,думается что расточенный нивовский блок)?