Сообщение добавлено 9.5.2008, 20:52
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#1762 mmx
Сообщение добавлено 10.5.2008, 17:56
Перетачивать нивовский коленвал с ходом 84 нехочу по двум причинам
1. Ко всему прочему делается облегчение движка, поэтому 4 лишних противовеса некатят.
2. Дороговизна такого коленвалавала, а БУ ненайти.
#1763 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 10.5.2008, 23:51
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#1764 overdriver
Сообщение добавлено 11.5.2008, 9:01
#1766 mmx
Сообщение добавлено 11.5.2008, 10:23
Первое это тебе надо найти грамотного гильзовщика, который возмется это делать.
Гильзы изготавливались из болванок (чугун бескислородной закалки), можно найт на авторынке, из этих болванок точат гильзы для иномарок. Подбираеш так, чтоб внутрений диаметр был + 3 мм от нужного размера, внешний точно также, и возми с собой напильник, чтоб не продали тебе фуфло ввиде перекаленых былванок если напильник берет болванку значит норм.
В моем случае гильзы вытачивались 96 мм внешний диаметр 85 мм внутрений, размеры тебе должен сказать гильзовшик. Гильзы блока (21011 с моем случае) стачивались полностью под нужный диаметр.
Дальше все делает гильзовшик: натяг 3 сотки, небольшая обточка по местам касания гильз 0.5 мм (там гильзы диаметром 95, хонинговка и т.д.
Мотор будет перегреваться не от гильзовки а от увелечения рабочего объема, но ранее изготавливался мотор объемом 1,7 с 82 поршнями, - никакого перегрева. 86 думаю будет нагреваться, я уже задумасля как с этим ботося предположительно установкой еще одного радиатора или большей велечены.
В стоковый блок ты можеш смело засунуть 80 поршня 1,6 объем. 82 поршня я засовывал в гильзованый блок (01) толшина стенки 1,75 мм. Мотор отходил около 10 тыс и начал пускать бульки оказалось метал на рабочей поверхности гильз начал отслаиватся - херовое качество. Гильзы брались готовы газоновские 51-52 и обтачивались.
Мой совет, пробуй гильзовать блок под 84 мм поршня, 86 как видиш ранее еще не у кого не получилось из-за малого растояния от водяного окна головки до внутреней (рабочей) стороны гильзы. хотя это можно побороть частичным завариваением этого окна
Фотки блока с 86 гильзами выложу поже.
#1770 RXO
Сообщение добавлено 12.5.2008, 9:19
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1771 dimarik
Сообщение добавлено 12.5.2008, 10:25
Короче я брал новый 213 мотор уже обкатал 35000тыщ прошел, хочу затюниться тыщ на 30-35 что посоветуете и к кому лучше обратиться. За ответа всем респект и уважуха
ТАК МНЕ НИКТО И НИЧЕГО НЕ ПОДСКАЗАЛ ГДЕ С ДВИЖКОМ ТО СДЕЛАТЬ ТО ЧТОНИБУДЬ????
А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/
#1779 dimarik
Сообщение добавлено 12.5.2008, 10:59
А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)