Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Maxus

Maxus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 16:35

а данная компоновка нормально будет подходить для драга? .а то мне говорили. что 213-й вал довольно тяжёлый и медленнее набирает обороты.так ли это??? и если так оно и есть, реально ли это компенсировать облегчённым маховиком?
зараннее СПАСИБО !!!
Больше скорость - меньше ям!!! :)



#182 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 17:04

Я скажу от себя,что теория от практики отличается(почемуто)
213колено,действительно тяжёлое.
Тебе я так понял рекорды на чемпионатах бить ненужно.
на тяжёлом маховике при этом колене по городу со светофоров будешь улетать сильнее ,чем на лёгком,На таком блоке нами был облегчён маховик на 1.4кг. Эффект если и есть,то как раз для 402метра.
на счёт того как он набирает обороты-то это моментный коленвал,тяжёлый,любит работать только на низких оборотах,к примеру до4700
Вообще всё надо в совокупе смотреть,что с головой,какой вал,каналы,клапана....... для каких целей авто и мотор...и делать вывод
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#183 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 19:03

VRC, Что значит любящий работу на низких оборотах =)))) Рабочий диапазон двигателя завист в первую очередь от его общей геометрии, от ГРМ. Атмосферный мотор форсируется в первую очередь по оборотам, загоном его наверх.
И что это за число такое магическое - 4700
Excuses are like assholes: everybody's got one



#184 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 19:20

Цитата(Pugnator @ 25.3.2007, 23:03) *


И что это за число такое магическое - 4700

мне кажется - если вал сбалансирован , то ему пофиг на каких оборотах работать.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#185 Maxus

Maxus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 19:33

на сколько предположительно уменьшится разгон после установки 213-го вала и укороченных шатунов???
есть ли смысл поставить БСЗ и распредвал от Тайги ?
Больше скорость - меньше ям!!! :)



#186 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 20:22

Evgen75mk, дело не столько в оборотах, сколько в ускорениях
Maxus, на 200секунд
Excuses are like assholes: everybody's got one



#187 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 20:43

Как понять магическое?(поподробнее что не так?)
Pugnator---я неспорю.Но после того,что человек определился что хочет от мотора,идёт подбор деталей,ну эт ладно....
В данном случае Maxusу нужен мотор и для города и для драга,(как я недопонимаю)пррр как бы сказать это всё..(мы поймем друг друга позже)
Вот смотри имеем 2 коленвала 213 и обычный 06 у обоих ход 80мм.
так какой же предпочтительнее ставить?(следуя твоим правильным словам---Атмосферный мотор форсируется в первую очередь по оборотам, загоном его наверх. )
отсюда и следует,смотря для чего.

То,что тоже самое с этого колена и выше начинаются коленвалы тяжёлые,(86,88,90)их можно приспособить под дрэг,облегчением кривошипа.
Разгон не уменьшится,он возрастёт.!
Распред лучше неставить от тайги,лучше сразу какой нить "повеселее".Хотя вот видишь,я тебя непойму,кто то меня непонимает,что значит поставить,какие цели приследуются для этого итд итп...
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#188 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 21:41

VRC, Вес и, соответственно, инерция колена практически не сказываются на разгоне, это для других целей нужно.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#189 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 22:09

?для каких?
Спасибо сказали: 1
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#190 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 23:22

VRC, Одна из таких задач - удобство работы с коробкой при интенсивных переключениях
Excuses are like assholes: everybody's got one



#191 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 0:01

Цитата(VRC @ 26.3.2007, 5:09) *

?для каких?


чё вы у перлись в вес, он вам не помешает... наоборот с тяжелым коленом и маховиком в городе ездить приятнее, на разгоне облегчение не отразится... облегчают их для снижения нагрузок... но ни как не для того, чтоб авто быстрее разгонялось...

использовать имхо лучше 213 колено, ибо сбалансировано оно лучше чем 03 колено. R\S у вашего двига будет 1,61 соответственно мотор этот больше низовой, а какое колено вы поставите это вообще по барабану, ход одинаковый, кол-во противовесов разное.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#192 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 0:07

Разумеется 213 лучше
Excuses are like assholes: everybody's got one



#193 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 2:20

VRC, момент инерции коленвала значительно меньше момента инерции маховика, а именно это влияет на лёгкость трогания с низких оборотов и скорость набора и сброса оборотов двигателя. Более того, противовесы на колене 2103 больше по размерам, чем на 21213, и хотя 213-е всё равно тяжелее, разница моментов инерции этих коленвалов настолько меньше разницы моментов инерции штатного и нормального облегчённого маховика, что её влияние вообще измерить представляется невозможным. Зато при этом колено 21213 более грамотно сбалансированно (грамотно - это не значит, что балансировали его тщательнее или точнее, - он просто конструктивно более грамотно сделан). На высоких оборотах колено 21213 будет меньше деформировать, в связи с чем оно:
1) проходит дольше и сбережёт коренные вкладыши
2) увеличит мощность двигателя за счёт снижения потерь на паразитрые вибрации.
Кроме того, коленвал 21213 не может быть более низовым, чем 2103 просто потому, что у них совершенно одинаковых радиус кривошипа.
Что до облегчённого маховика, то ездить по городу он мешает только старым пердунам и тягачас прицепов, а также всяким "внедорожноприключенийнажопуискателей" aka ДЖыПпЭрЫ.

Про "магические 4700"... Почему магические? - да потому что взяты с потолка и от фонаря. На этом колене отсечка стоит встроенная на 4700 об/мин что-ли? Странно, а у нас почему-то до 7000-7500 ехало оно, да и крутилось до 8000 об/мин. Мистика прямо какая-то... smile.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#194 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 2:47

а вообще до каких оборотов может крутится штатный 03 двигатель пробег уже за 100к ... интересует до скольки его моно крутить без шанса запороть и сильно на ресурс повлиять масло квакер стейт 10в40
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#195 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 8:25

TEXHAPb, Синтетика в среднем начинает гореть на 7000-7500.
Лишь бы ускорения за 24м/с не выходили

(30000*24)/80=9000 об/мин - теоретический предел
Excuses are like assholes: everybody's got one



#196 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 18:06

крутить то и до 8500 можно,только(в зависимости от ГБЦ)или на стандартной гбц с 213коленом может быть и то,что(конечно может и перегнул 4700)но свыше 5500(ну 6000мах) его просто бессмысленно закручивать.
Samael--ну хоть на чуть чуть 213коленвал может быть более низовым,чем 03?(чисто теоретически?)
А по поводу маховика опять же по теории,стоит или нестоит облегчать.?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#197 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 19:00

Цитата(VRC @ 26.3.2007, 19:06) *

крутить то и до 8500 можно,только(в зависимости от ГБЦ)или на стандартной гбц с 213коленом может быть и то,что(конечно может и перегнул 4700)но свыше 5500(ну 6000мах) его просто бессмысленно закручивать.
Samael--ну хоть на чуть чуть 213коленвал может быть более низовым,чем 03?(чисто теоретически?)
А по поводу маховика опять же по теории,стоит или нестоит облегчать.?

03 и 213 коленвалы имеют одинаковый ход - 80 мм.
213 по своей конструкции лучше сбалансирован, чем 03.
имея одинаковую длину шатуна, 213 будет лучше работать на высоких оборотах, чем 03,
т.е. меньше вибрации (даже при идеальной балансировке колена со шкивом и сцеплением).
Больше существенных различий между ними нет.
Если бы ты спросил про отличия 2101 и 213 валов, то при шатуне 136 мм 2101 будет легче раскручиваться чем 213 (при условии одинакового объёма), и не из-за того что легче, а из-за меньшего хода.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#198 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 19:40

Цитата(Ratkov @ 26.3.2007, 23:00) *


Если бы ты спросил про отличия 2101 и 213 валов, то при шатуне 136 мм 2101 будет легче раскручиваться чем 213 (при условии одинакового объёма), и не из-за того что легче, а из-за меньшего хода.

ты имел ввиду что он сможет быть более оборотистым !!! а раскручиваться легче будет тот у кого рычаг нажатия больше т.е. на 40 против 33 , если я всё правельно понимаю !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#199 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 19:48

Evgen75mk, Наверное в моторе Chevrolet LHO с ходом колена в 112мм будет супер крутится поршневая, в 10000. А на спортбайке с ходом 47 - не более 3000
Excuses are like assholes: everybody's got one



#200 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 19:52

Цитата(Pugnator @ 26.3.2007, 23:48) *

Evgen75mk, Наверное в моторе Chevrolet LHO с ходом колена в 112мм будет супер крутится поршневая, в 10000. А на спортбайке с ходом 47 - не более 3000

ты не правельно понял , речь шла о скорости набора оборотов, а не о максимальных оборотах !!!
что значит с ходом колена 112 ??? всмысле с ходом поршня 112 или длинной колена 112 ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)