Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1861 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 18:04

Oxygen, ну хочется еще и приход получить) Понятно, что он будет ничтожен по сравнению со вложенными средствами, но все же...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1862 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 18:36

делай 79х84. шатун сток, поршень 05
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1863 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 18:39

Ну есть деньги, ставь колено 2130 и точи в 79.
Точится без проблем. Шатуны бери 21213. Крутится не будет опасно.
Вроде на всё ответил.
Спасибо сказали: 1





#1864 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 19:00

RXO, 210666, я думал, что шатун короче должен быть...
RXO, а почему именно 05 поршень? И какая СЖ в итоге будет?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1865 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 19:11

за счет большого недохода шатун менять не требуется. СЖ около 10 будет. самое то в общем
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1866 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 19:21

RXO, многовато... А поршень торцевать хоть до СЖ 9,0-9,5 не тема? Да, и цена 7200 для колена нормальна?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1867 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 19:27

для чего много? для 80? на 92 нормуль будет. Если будешь торцевать, то смысла в 84 колене нет. собирай 79х80 на своем колене
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1868 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 19:36

RXO, может бензин такой, а может и в настройках дело, но с СТИ-2 на стоковом движке и с 73-м Солексом в жаркую погоду детонация случается...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1869 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 19:59

не пробовал прорулить смесью и углом?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1870 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 20:11

RXO, в том-то и дело, что уже нарулили самое оптимальное положение. Сейчас только в жару детонация изредка бывает. Вот я и боюсь большой СЖ... В общем, надо будет пробовать. Но до этих экспериментов пока далеко... Да и не знаю, получится ли колено найти. Так что скорее всего 79х80 будет. Приход совсем не почувствуется? ):
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1871 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 20:24

как настроешь, так и почуешь wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1872 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 18:34

Не знаю, правильно ли выбрал тему, ну ладно.
Возник такой вопрос - какой карбюратор поставить на следующий движек: 1300, головка, сделанная по Оксигену, но посаженная на 2 мм, рв 213.
Главное требования
1) купить и поставть, т.е. уже задолбался с подбором жиклеров и пр.
2) разумное соотношение эластичность/экономия/мощность, можно немного склонить в сторону последнего.
Из вариантов - Солекс 21053, 21073, Пекар к-172.
С озонами наигрался, как то уже неохота.

Заранее спасибо!





#1873 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 13:55

Господа, может быть есть у кого и не жалко поделиться чертежами увеличенного шкива гены? или хотя бы сказать отношение диаметров по сравнению со стоком
http://group-b.org



#1874 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 11:56

Цитата(Ascari @ 6.6.2008, 11:55) *

Господа, может быть есть у кого и не жалко поделиться чертежами увеличенного шкива гены? или хотя бы сказать отношение диаметров по сравнению со стоком

Так выглядит в жизни и сравнение по размерам.

Цитата(Ascari @ 6.6.2008, 11:55) *

Господа, может быть есть у кого и не жалко поделиться чертежами увеличенного шкива гены? или хотя бы сказать отношение диаметров по сравнению со стоком

Так выглядит в жизни и сравнение по размерам.





#1875 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 12:05

и зачем все это?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1876 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 12:20

Ascari, Если грамотному токарю принести как образец родной шкив гены,то он без чертежей выточит тебе шкив увеличенного диаметра. Только вот с диаметром надо определиться.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1877 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 12:23

Вот меня собственно диаметр увеличенного и интересует, токарь эт не проблема)
http://group-b.org



#1878 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 12:29

Цитата(Ascari @ 7.6.2008, 9:23) *

Вот меня собственно диаметр увеличенного и интересует, токарь эт не проблема)


А зачем тебе увеличенный диаметр,ведь обороты то у гены в таком случае упадут!
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1879 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 13:08

Если рассчитывается на мотор, который будет крутиться в 9000, то можно сказать - мне это и нужно
http://group-b.org



#1880 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 13:37

Господа я тут на досуге призадумался на тему системы охлаждения и меня посетила мысля: если мы уменьшим диаметр шкива помпы то соответственно мы увеличим частоту вращения помпы... Отсюда следует что скорость циркуляции ОЖ увеличится... Я верно размышляю? Поправте если неверно мыслю...
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)