Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1881 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 13:45

Цитата(ШахиД @ 7.6.2008, 11:37) *

Господа я тут на досуге призадумался на тему системы охлаждения и меня посетила мысля: если мы уменьшим диаметр шкива помпы то соответственно мы увеличим частоту вращения помпы... Отсюда следует что скорость циркуляции ОЖ увеличится... Я верно размышляю? Поправте если неверно мыслю...

Нет, например миксер при больших оборотах гоняет пену. Собственно по этому я и увеличил размер шкива.





#1882 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 13:50

Макс 21053,твой миксер помещен в безвоздушное пространство?
скорость перекачки на энное колличиство литров/мин. конечно же увеличится, так же ресурс помпы уменьшится, и т.д. плюсы/минусы.

И, ещё напомните мне физику школьную, жидкость под давлением имеет большую теплоемкость, или же нет!??
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1883 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 13:57

Цитата(Макс 21053 @ 7.6.2008, 16:45) *

Нет, например миксер при больших оборотах гоняет пену. Собственно по этому я и увеличил размер шкива.

т.е. Ты хочеш сказать что надо наоборот увеличить шкив? Но тогда скорость циркуляции уменьшится... А ето не есть гут...
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#1884 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 13:58

насколько я помню теплоемкость и теплопроводность не меняется, сдвигается лишь температура закипания
Бе.Сом!, почему это
Цитата
корость перекачки на энное колличиство литров/мин. конечно же увеличится, так же ресурс помпы уменьшится

у него же шкив больше стока, наоборот будет - на низких оборотах слабая прокачка
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1885 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 14:12

не путай)) больше на гену, то я писал, а меньше говорилось на помпу, чтобы обороты увеличить
http://group-b.org



#1886 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 14:50

Ascari, от меньшей крыльчатке помпа скиснет раньше + на больших оборотах будешь кавитацию ловить)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1887 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 14:53

вообщем без меня разобрались.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1888 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 16:52

Цитата(RXO @ 7.6.2008, 21:50) *

Ascari, от меньшей крыльчатке помпа скиснет раньше + на больших оборотах будешь кавитацию ловить)

ога, только про помпу я ниче не говорил), но вопрос по шкиву гены все еще актуален. знатоки, ау
http://group-b.org



#1889 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 22:53

Извиняюсь, что разбиваю тему про шкивы... У меня вопрос: Ткните сцылкой, плиз, как делать переходную плиту на трансмиссию и мотор. Не по креплениям, а как соблюсти соосность...





#1890 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 23:44

Ascari, не очень плотно сталкивался с зубилками.
но если ремень поликлиновый.
То чертеж посовеую поискать в темах про классику. в частности, Как поставить инородный генератор. там как-раз приведены чертежи под поликлин.
Радиус, можно подсчитать в подходящих программах.
вин машин должен справиться.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1891 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 0:02

Цитата

Кавитация (от лат. cavitas пустота) образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация). Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну.
Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.
У классических центробежных насосов часть жидкости из области высокого давления проходит, через щель между рабочим колесом и корпусом насоса, в зону низкого давления. Когда насос работает с существенным отклонением от расчетного режима в сторону повышения давления нагнетания, расход утечек через уплотнение между рабочим колесом и корпусом возрастает (из-за увеличения перепада давления между полостями всасывания и нагнетания). Из-за высокой скорости жидкости, в уплотнении возможно появление кавитационных явлений что может привести к разрушению рабочего колеса и корпуса насоса. Как правило, в бытовых и промышленных случаях, режим кавитации в рабочем колесе насоса, при резком падении давления с системе отопления или водоснабжения... Таким примером может являться разрыв трубопровода, каллорифера или радиатора. При резком падении давления в зоне рабочего колеса насоса, образуется вакуум, вода при низком давлении начинает вскипать. При этом явлении напор резко падает. Режим кавитации приводит к эррозированию рабочего колеса насоса и насос выходит из строя
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1892 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 16:43

Народ! Возник такой вопрос. Собираюсь переходить на инжектор. Но из за нескольких факторов (в том числе и финансовых) нет возможности сделать все сразу. Так вот - можно ли будет взять Январь и подключить датчики (ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ, ну и возможно ДД, ДТВ, ДАД), т.е. используя его как зажигание, покататься на карбюраторе?

Заранее спасибо!
P.S.
Поиск ничего не дал, хотя помню что что-то подобное уже спрашивали.





#1893 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 23:13

greylonly, тоже об этом думаю. кто делал?





#1894 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 8:11

по логике вещей по идее нужен будет мозг, дпкв, модуль и все
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1895 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 9:19

Я тоже думал об установке "умного" зажигания на карбовую машину и разговаривал уже с человеком кто мне это сделает. В программе будет отключено все что относится к топливной системе + плюс надо будет установить дад.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1896 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 9:29

По поводу кавитации... Если уменьшить зазор между крыльчаткой и корпусом помпы, можно будет снизить возможность возникновения кавитации?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1897 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 9:54

кпд повысится за счет уменьшения щели, кавитация врятли меньше станет. Скорость вращения крыльчатки быстрее скорости срыва потока. Вспомни про лодочные винты.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1898 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 15:41

andrey_500SWE,
На нашем форуме есче не знаю... Может кто скажет...





#1899 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 15:23

Цитата(greylonly @ 7.6.2008, 23:53) *

У меня вопрос: Ткните сцылкой, плиз, как делать переходную плиту на трансмиссию и мотор. Не по креплениям, а как соблюсти соосность...

Навернека кто-то делал... Поделитесь, плиз!





#1900 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2008, 21:19

из всего разнообразия мотокомплектов, посоветуйте плиз комплект для мотора со степ. сжатия 9.8-10.5 на блоке 11183 16клапанном с шатуном не менее 129мм для объёма ~1,7

мнения колеблются очень сильно, а надо уже ехать заказывать
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)