Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1901 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 16:25

смотря какие цели нужны
тольятти 21126-66(1620куб) 194,8/82,5х75,6х129,2 СЖ9,26 р/с 1,7 гуд
с 84 поршнем объем получается около 1700 1680 с копейками ремонтов меньше заметнее чем в других конфигах 33000 рэ
те же тольятти 21127-66(1710куб) 197,1/82,5х80х129,2 СЖ9,65 р/с 1,61 вроде как еще не криминал но не айс 39000 рэ
СТИ 16V1,7 217.53 197,1/82,5х80х133Н СЖ11,5 р/с 1,66 33000 (1709 )
сти 16V1,7 217.03 197,1/82,5х78х133 СЖ10,7 р/с 1,70 28500 рэ
я бы взял последний у него р/с лучше реальный объем 1666 с 84 поршнем 1728 куб.см
плюч последних 133 шатун, думаю стоит смотреть только из стишных комплектом с таким шатуном.
степень сжатия всегда подогнать можно главное чтобы слишком высокой не была и то я свои 11 до 9 спустил

либо нужно покупать не комплектом а отдельно колено шатуны и поршни подбирать насколько чтобы палец был смещен
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1902 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 17:28

добрый день(ночь) люди, у меня тут спор возник с человеком, который говорит что на его 2110 инжектор 1.5L нет лямбда зонда, то есть датчика который контролтрует,как я понимаю, по температуре выхлопных газов степень обагащения смеси бензином....все верно???? я почему то уверен, что это нафиг не возможно, учитывая что машина есть бензина нормально, не дымит и едет увернно.... вообщем, проясните, возможно такое или он мне гонит??? и разжуйте плиз теорию кто нить.....просто не силен в инж системах....ибо не юзал....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#1903 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 19:04

ну помогите уж разобраться....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#1904 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 20:57

лямда температуру не мериет, она считывает состав смеси по отработавшим газам.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1905 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 21:38

Цитата(scout1988 @ 15.6.2008, 18:28) *

добрый день(ночь) люди, у меня тут спор возник с человеком, который говорит что на его 2110 инжектор 1.5L нет лямбда зонда, то есть датчика который контролтрует,как я понимаю, по температуре выхлопных газов степень обагащения смеси бензином....все верно???? я почему то уверен, что это нафиг не возможно, учитывая что машина есть бензина нормально, не дымит и едет увернно.... вообщем, проясните, возможно такое или он мне гонит??? и разжуйте плиз теорию кто нить.....просто не силен в инж системах....ибо не юзал....

Хуля гадать-глянь ему под капотом, в месте где штаны из 2-х в 1-ну трубу переходят-там она и стоит, эта лямбдазонда smile.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1906 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 15:39

Цитата(overdriver @ 15.6.2008, 23:25) *

смотря какие цели нужны

либо нужно покупать не комплектом а отдельно колено шатуны и поршни подбирать насколько чтобы палец был смещен

ога щас как раз упражняюс 88калено 84 поршень , проблема :шатун никуда не подходит если верхнюю головку можно притереть там 20микрон лишних то на нижней головке шатуна прослабление 0,08, ищуца срочно вкладыши cool.gif
Физику никто не отменял!



#1907 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 19:02

Привет фсем. Хотелось снова тему про помпы поднять.
А если смудрить две помпы паралельно или от чего нить
более производительную поставить? А про пенообразовании
в помпе, тема интиресная, никогда о таком не слышал, но ведь
в системе охлаждения создаётся давление, боюсь соврать ~ 1.2 bar
от куда там вакум возмётся.
А вот про то, что жидкость под давлением более теплоёмкая я тоже
слышал. На мой взгляд происходит это от таво, что у жидкостьи
под давлением становится выше t кипения.





#1908 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 19:20

Если мне не изменяет память, то на крышке радиатора выбито 15КПа, а это 0,15бар)))
Зачем 2 помпы???
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1909 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 23:20

ну ты подъедешь на своем мегатазе, скажешь - "у меня битурбо", а тут "бипомпо". понты кароче smile.gif

а если серьезно, я не вижу смысла в сием мероприятии. Нормальная система с чистым радиатором и нормальным карлсоном охлаждает в разы более мощные чем сток моторы, и нормуль
http://group-b.org



#1910 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 0:24

Цитата(overdriver @ 15.6.2008, 23:25) *

сти 16V1,7 217.03 197,1/82,5х78х133 СЖ10,7 р/с 1,70 28500 рэ
я бы взял последний у него р/с лучше реальный объем 1666 с 84 поршнем 1728 куб.см
плюч последних 133 шатун, думаю стоит смотреть только из стишных комплектом с таким шатуном.
степень сжатия всегда подогнать можно главное чтобы слишком высокой не была и то я свои 11 до 9 спустил

либо нужно покупать не комплектом а отдельно колено шатуны и поршни подбирать насколько чтобы палец был смещен

огромное спасибо! rolleyes.gif
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1911 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 7:07

У нас на кроссовые машины в систему охлаждения внедряют насосы от газелевской печки, дабы улучшить циркуляцию. Т.е. к помпе охлаждающая жидкость подается принудительно.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1912 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 8:05

Цитата(Zhidovinov @ 17.6.2008, 14:07) *

У нас на кроссовые машины в систему охлаждения внедряют насосы от газелевской печки, дабы улучшить циркуляцию. Т.е. к помпе охлаждающая жидкость подается принудительно.

ну и каг, разница заметна? кенты ездят на тазах мощностью порядка 150 сил, некоторые даже со сток вентилятором, и как то жалоб не было
http://group-b.org



#1913 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 14:04

Эффект есть, машины переставали кипеть. И у нас есть тазы по 150 сил, а то и больше, и прекрасно ездят на штатной системе охлаждения. Просто в кроссе совсем другие режимы, это не 400 метров прохватить, а километров 10 на первых двух-трех передачах с откруткоой в 5-8 тыс.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1914 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 16:10

Дык я ведь о том же говорю. Можно напридумывать много разной фигни, и вопрос только будет в том - надо ли оно и эксплуатируется ли машина, на которую это ставится в похожих условиях
http://group-b.org



#1915 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 17:16

Абсолютно согласен, городить ничего не надо, если это конечно не необходимость. Если штатная система охлаждения не справляется со своей задачей в штатных режимах, то это скорей всего какая-либо неисправность.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1916 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 18:48

Привет!
нужен быстрый ответ. собрался в первый раз протянуть бошку на 21023, там измеряется в КГ, а ключ в Нм, как быть?





#1917 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 18:57

andrey_500SWE, 1кгс=9.8Нм
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1918 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 19:01

блин, школьный курс физики, ребят
http://group-b.org



#1919 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 20:07

да тупо КГ на 10 умножаете и вот они ньютоны)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1920 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 0:10

Привет! Извините, отдельную тему не хотел создавать... Вообщем такой вапрос: как будет себя вести 5-ка если поставить самоблокирующийся дифференциал (в картюнинге видел)? Тачка пока не заряженная, так для повседневной езды. Просто мне сказали, что зимой проблем меньше будет, не будет на ровном месте капаться. Вообщем плюсы и минусы. Заранее большое спасибо!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)