Сообщение добавлено 18.6.2008, 15:05
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#1922 MaxCAR
Сообщение добавлено 18.6.2008, 17:27
сегодня заметил странную вещь, если газаннуть потом когда обороты падают вконце происходит пара хлопков..., кто знает что не так подскожите...
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#1925 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 18.6.2008, 18:13
#1926 RXO
Сообщение добавлено 18.6.2008, 18:26
MaxCAR, с 1200 до 2-2,5 тыщ
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1928 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 19.6.2008, 2:47
#1929 ШахиД
Сообщение добавлено 25.6.2008, 12:17
#1932 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 26.6.2008, 21:31
Есть вопрос, когда регулирую клапана, то затрудняюсь повернуть на ровно 180градусов, есть ли ещё какие нибудь метки кроме распред и коленвала? или какие нибудь советы?
#1937 Zhidovinov
Сообщение добавлено 27.6.2008, 13:49
andrey_500SWE, Точно выставлять 180 градусов непринципиально.
ну да, главное чтобы вал был повернут затылком к клапану.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#1938 MaxCAR
Сообщение добавлено 27.6.2008, 19:53
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#1939 Pugnator
Сообщение добавлено 27.6.2008, 20:34
Снял крышку - смотришь где толкатели над тыльной частью кулачка - регулируешь, повернул ещё колено пока ещё какой-нить цилиндр не встанет как надо (кулачками вверх). ну и атк все и регулируешь. порядок не важен. в 4 цилиндра регулировал всегда за 10минут, 6 - за 15. но это речь про коромысловый привод ГРМ
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)