Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1941 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2008, 21:28

До оборотов, при котором возникнет кинематический разрыв металлов в шатунах, клапанах или ещё где =) А вообще стоковый выше 6000 смысла нет вообще
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1942 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2008, 21:34

Цитата(ШахиД @ 27.6.2008, 21:47) *

Фсем здрям... У меня вот такой вопросик возник седни: до скольки тыщ оборотов можно крутить стоковый двигун 2103 без каких либо печальных последствий?

Если все системы в порядке крути уверенно до 6500. Сам крутил до 8000 не раз (на 2-ой передаче (КПП 2105, ГП 4.1) скорость 100), но признаюсь с той конфигурацией движка это было глупо.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1943 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2008, 21:34

Цитата(Pugnator @ 28.6.2008, 0:28) *

До оборотов, при котором возникнет кинематический разрыв металлов в шатунах, клапанах или ещё где =) А вообще стоковый выше 6000 смысла нет вообще

а в етом случае у меня клапана не встретятся с поршнями?
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#1944 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2008, 21:41

ШахиД, не встретятся ни на каких - на 2106 недоход 1.9мм. на моторе 21011 из-за частых кручений стокового мотора выше 7000 после разбора мотора (решил сделать 1.4) были зарубки небольшие. но это только на 21011
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1945 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2008, 21:42

Pugnator
... возникнет кинематический разрыв металлов в шатунах, клапанах ...
Немножко переумничал biggrin.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1946 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2008, 21:46

Нальчик, это любимое мое выражение, калька с английского. Шатуны я туда приплел ни к месту. речь не про механический деф =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1947 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2008, 23:52

Проблема в следующем...
двиг 011 1,3...часто срезает успокоитель цепи...полгода назад поставил,на неделе после очередных покатушек,появился скрежет,снимаю клапанную крышку,на болтах висят отрезанные уши натяжителя,сам нятяжитель лежит на цепи чуть ниже...Цепь не вытянута,автоматический натяжитель родос,цепь натянута нормал...В чём причина,не долгой жизни успокоителей?





#1948 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 8:27

поставь обычный натяжитель
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1949 ivan_reg59

ivan_reg59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 9:53

машина 21099 карб., недавно ремонтировался двигатель, заменены карб.,трамблер, бензонасос, на данный момент прошла около 5тк. Едет точно так же как и до ремонта: скидывает обороты при движении в гору, плохая эластичность, при этом разгон хороший без провалов, есть подозрение что не хватает производительности бензонасоса, шток немного сточен.

Кто подскажет какое давление должен качать насос, какой ход д/б у штока бензонасоса (сейчас ход около 2мм), возможен ли износ эксцентрика распредвала





#1950 4el

4el

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 11:19

Цитата(ivan_reg59 @ 29.6.2008, 6:53) *

Кто подскажет какое давление должен качать насос, какой ход д/б у штока бензонасоса (сейчас ход около 2мм), возможен ли износ эксцентрика распредвала

износ эксцентрика конечно возможен, при капиталке мастер должен был проверить, давление должно быть вроде 0.3
Спасибо сказали: 1





#1951 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 0:24

Цитата(Pugnator @ 28.6.2008, 0:41) *

ШахиД, не встретятся ни на каких - на 2106 недоход 1.9мм. на моторе 21011 из-за частых кручений стокового мотора выше 7000 после разбора мотора (решил сделать 1.4) были зарубки небольшие. но это только на 21011

кстати о птичках... Я тут вспомнил что было у меня такое както раз... Годика 2.5 назад... У меня клапан впускной загнуло на втором горшке, а остальные познакомились с поршнями. Двигун все тотж 2103-полный сток. Как это могло случиться при таком большом недоходе?
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#1952 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 8:28

ШахиД, цепь могла перепрыгнуть на звездочке распредвала.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1953 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 18:04

износ цепи не отрегулированные фазы я тоже 3й мотор до 8000 крутил и все ок
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1954 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 21:18

У меня 03 мотор, голова брита на 1,3мм, клапана просажены на 1,3мм, поршня плоские (без цековок), вал ММ72. Кручу в 7500-8000 каждый выходной вот уже второй год. Никаких проблем.





#1955 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 21:37

Ребят, вопрос небольшой smile.gif
Есть 2105 блок (который 1300, ременный ГРМ). В него ставится колено от 2103. Какие поршни или шатуны при этом поставить, чтобы всё работало? В смысле, чтобы "не выпирали" поршни biggrin.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1956 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 21:46

RazzoR, http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...7&hl=samael
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#1957 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 22:03

RazzoR, ставь короткие поршня лучше. Короткие шатуны не айс.
Интересуют поршня - личка, аська....





#1958 Shakal_GTSindikat

Shakal_GTSindikat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 22:05

Ребят, возможна вопрос глупый, но задам. Можно ли ОФИЦИАЛЬНО поставить 213 блок на ВАЗ 2101-07?





#1959 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 22:20

Благодарю за ответы smile.gif
210666, уже smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1960 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 14:57

Вопрос: почему вебера(dcoe) которые по сути являются обычными спаренными однокамерными карбюраторами работают нормально, хотя такт впуска чередуется раз через три, а при установке 2-х обычных(дааз,солекс) у которых камеры работают на 2 цилиндра, соответственно такты впуска им достаются чаще, считаются не приемлемыми? Вроде одна камера на один цилиндр будет работать в более пульсирующем(рваном) режиме, чем одна камера на два цилиндра. Про инж и дросселя прошу не упоминать, там другая суть и другие деньги.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)