Сообщение добавлено 27.6.2008, 21:28
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#1942 Нальчик
Сообщение добавлено 27.6.2008, 21:34
Фсем здрям... У меня вот такой вопросик возник седни: до скольки тыщ оборотов можно крутить стоковый двигун 2103 без каких либо печальных последствий?
Если все системы в порядке крути уверенно до 6500. Сам крутил до 8000 не раз (на 2-ой передаче (КПП 2105, ГП 4.1) скорость 100), но признаюсь с той конфигурацией движка это было глупо.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#1943 ШахиД
Сообщение добавлено 27.6.2008, 21:34
До оборотов, при котором возникнет кинематический разрыв металлов в шатунах, клапанах или ещё где =) А вообще стоковый выше 6000 смысла нет вообще
а в етом случае у меня клапана не встретятся с поршнями?
#1944 Pugnator
Сообщение добавлено 27.6.2008, 21:41
#1947 aztec_61
Сообщение добавлено 28.6.2008, 23:52
двиг 011 1,3...часто срезает успокоитель цепи...полгода назад поставил,на неделе после очередных покатушек,появился скрежет,снимаю клапанную крышку,на болтах висят отрезанные уши натяжителя,сам нятяжитель лежит на цепи чуть ниже...Цепь не вытянута,автоматический натяжитель родос,цепь натянута нормал...В чём причина,не долгой жизни успокоителей?
#1949 ivan_reg59
Сообщение добавлено 29.6.2008, 9:53
Кто подскажет какое давление должен качать насос, какой ход д/б у штока бензонасоса (сейчас ход около 2мм), возможен ли износ эксцентрика распредвала
#1950 4el
Сообщение добавлено 29.6.2008, 11:19
Кто подскажет какое давление должен качать насос, какой ход д/б у штока бензонасоса (сейчас ход около 2мм), возможен ли износ эксцентрика распредвала
износ эксцентрика конечно возможен, при капиталке мастер должен был проверить, давление должно быть вроде 0.3
#1951 ШахиД
Сообщение добавлено 30.6.2008, 0:24
ШахиД, не встретятся ни на каких - на 2106 недоход 1.9мм. на моторе 21011 из-за частых кручений стокового мотора выше 7000 после разбора мотора (решил сделать 1.4) были зарубки небольшие. но это только на 21011
кстати о птичках... Я тут вспомнил что было у меня такое както раз... Годика 2.5 назад... У меня клапан впускной загнуло на втором горшке, а остальные познакомились с поршнями. Двигун все тотж 2103-полный сток. Как это могло случиться при таком большом недоходе?
#1953 overdriver
Сообщение добавлено 30.6.2008, 18:04
#1955 RazzoR
Сообщение добавлено 1.7.2008, 21:37
Есть 2105 блок (который 1300, ременный ГРМ). В него ставится колено от 2103. Какие поршни или шатуны при этом поставить, чтобы всё работало? В смысле, чтобы "не выпирали" поршни
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1958 Shakal_GTSindikat
Сообщение добавлено 1.7.2008, 22:05
#1960 Нальчик
Сообщение добавлено 11.7.2008, 14:57
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)