Сообщение добавлено 11.7.2008, 15:06
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#1961 Oxygen
#1962 Нальчик
Сообщение добавлено 11.7.2008, 16:12
Нальчик, Ответ, потому что веберы работают по принципу один карбюратор - один цининдр, причем карбюратор является геометрическим продолжением канала, а в случае солекса получается один карбюратор - два цилиндра. Никакого резонанса. и про пульсирующий рваный режим - нарисуй диаграмму работы одного солекса на двух крайних горшках, все поймешь.
Так, над рисунками не смеяться я не Васнецов Последовал твоему совету, нарисовал и сразу все понял-да, карб будет два такта подряд пахать, а два простаивать но, изобразил следующее полотно и сразу разочаровался в предыдущем выводе, теперь карб(он-же вебер-дцое) будет работать один такт, а три подряд бить баклуши Вывод: в первом случае системы карба работают плавнее, чем во втором случае. А резонанс присутствует на МКМ, помоему, в остальных режимах вроде просто пульсации(колеб ания порций горючей смеси). Так?
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#1963 RXO
Сообщение добавлено 11.7.2008, 16:39
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1964 Oxygen
Сообщение добавлено 11.7.2008, 17:01
именно во втором варианте и есть пульсация (которая продолжается все три такта закрытого клапана), а в первом варианте быть не может - ибо нет четкости, работа идет вразнобой, это раз, и канал не продолжается карбом (слив в общую камеру и потом опять раздвоение на две камеры карба) - добротность такой колебательной системы равна нулю ))
#1965 Нальчик
Сообщение добавлено 11.7.2008, 17:31
Не так. Горизонтался проектировались для работы в переменном разряжении, а стоковое подобие карбов нет. Разность разброса состава смеси от оборотов у сток карбов и так хромает, а тут еще некоторые их на пульсирующий поток приладить собираются.
Не вижу здесь
ничего принципиально отличающегося от устройства ДААЗов, конструктивно все тоже самое
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#1966 RXO
Сообщение добавлено 11.7.2008, 18:42
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1967 Нальчик
Сообщение добавлено 12.7.2008, 0:51
зато я вижу разные уровни каналов, их диаметры, предрасположенность к истечению бензы даже при минимальных скоростях движения потока...
Уточни пожалуйста, что за уровни каналов(а еще лучше укажи на рисунке)? Судя по рисунку, в вебере уровень бензы в поплавковой камере ниже чем в даазе (относительно нижнего края выходного канала из эмульсионного колодца). И вообще, моя цель выяснить прибавку в мощности относительно однокарбюраторной системы у вариантов с weber-ами и с 2*дааз. Есть примерные данные?
Нальчик, Ну ты и намалевал ))) Не ожидал такого потенциала, молоток ))
именно во втором варианте и есть пульсация (которая продолжается все три такта закрытого клапана), а в первом варианте быть не может - ибо нет четкости, работа идет вразнобой, это раз, и канал не продолжается карбом (слив в общую камеру и потом опять раздвоение на две камеры карба) - добротность такой колебательной системы равна нулю ))
Я предупреждал-ха ха не вылавливать! А насчет пульсаций, О Т К У Д А ВО ВПУСКНОМ КАНАЛЕ ЗАКРЫТОМ 3/4 ЦИКЛА ОНИ БЕРУТСЯ ? Как я понимаю, там после такта впуска следует тишь-да-гладь до следующего такта впуска. Вроде и не нюхал и не туплю, но вышесказанное тобой труднопонимаемо ыгг
КСТАТИ!!! Разве в обоих случаях все впускные каналы не соединены между собой(шлангом например) для работы ВУТ? А?
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#1968 GoIIIa
Сообщение добавлено 12.7.2008, 1:26
А насчет пульсаций, О Т К У Д А ВО ВПУСКНОМ КАНАЛЕ ЗАКРЫТОМ 3/4 ЦИКЛА ОНИ БЕРУТСЯ ? Как я понимаю, там после такта впуска следует тишь-да-гладь до следующего такта впуска.
Ну а ты представь сибе работу отдельново цилиндра на 5000 оборотах скажем.
5000/2/60 ~ 42
Тоесть за секунду в каждом цилиндре (рассматриваем каждый отдельно)
происходит 42 такта впуска!
Так что на высоких обаротах резонанс даст некоторый + , но
при работе на низких обаротах это может дать серьёзный - изза
того, что поток будет резонировать от закрытого клапана и отталкиватся
от него создавая перед фазай впуска разряжение.
Теоретически.
#1969 Нальчик
Сообщение добавлено 12.7.2008, 2:08
Ну а ты представь сибе работу отдельново цилиндра на 5000 оборотах скажем.
5000/2/60 ~ 42
Тоесть за секунду в каждом цилиндре (рассматриваем каждый отдельно)
происходит 42 такта впуска!
Так что на высоких обаротах резонанс даст некоторый + , но
при работе на низких обаротах это может дать серьёзный - изза
того, что поток будет резонировать от закрытого клапана и отталкиватся
от него создавая перед фазай впуска разряжение.
Теоретически.
Ну, во-первых понятие "резонанс" ты не к месту применил, а во-вторых немножко призадумайся: 42 такта впуска на 1-ну камеру карба(вебер), или 84 такта впуска(42 одного цилиндра умножим на два цилиндра) на 1-ну камеру карбюратора(дааз) будут сильнее и стабильнее сосать смесь? А про дозаряд и обратный выброс я знаю, но тут о другом.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#1970 Dron316
Сообщение добавлено 12.7.2008, 2:40
#1971 RXO
Сообщение добавлено 12.7.2008, 7:37
это можно понять, только разбирая до винтика горизонталки. Там все очень примитивно и грамотно исполнено. Зайди на team-rs, там вроде были фотки и принципы работы горизонталок.
есть конечно. Простые веберы/даааз расчитаны на постоянную скорость потока и то криво несколько посчитали их)
а зачем их все соединять, изменяя скорость потока воздуха через диффузоры на режимах частичной нагрузки? Думаешь будет разница в тормозах в завасимости от количества подключенных горшков к ним?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1972 Torpedo
Сообщение добавлено 12.7.2008, 16:03
Низ: 79,4х80 развесовка ШПГ;
Каналы: впуск33-32мм и выпуск 31-30мм;
Клапана сток облегчены, пружинки сток, места под впускные пружинки просажены на 1мм, пастель сфрезена на 1,3мм, клапана не просаживались;
Коллектор (пока делаетсо, будет 33мм );
Карб Вебер(ваз) сток, жиклеры: 112, 150 - воздушные, 170, 190 - топливные...
Насос Пекар
Алюминеевый радиатор
Расперд мм72
Двиг после капиталки, прошел больше 1000км...
тяга начинается примерно с 2000об/мин....
теперь вопросы:
1) дырок в 33мм в коллекторе достаточно или лучше сделать больше/меньше?
2) какие жиклеры лучше поставить под данную конфигурацию?
3) какие измнения в карбюраторе еще необходимо сделать для хорошей тяги с "низу до верху" ?
4) на прогретой машине, при расрутке более 4500-5000 иногда начинает сильно дергаться, из-за чего такое может быть?
5) Надоли ставить электор вентилятор? а то при недвижущемся авто двигатель начинает греться... или причина в другом?
6) как настраивать трамблер по оборотам?
7) сколько тыс.км достаточно для обкатки?
сильно не пинайте
#1973 RXO
Сообщение добавлено 12.7.2008, 18:38
2. а какойц карб? диффы какие?
3. расточить дифы/подобрать жики, настроить угол
4. из за бедной смеси
5. надо
6. до детонации
7. 3 тыс, ну 2500 мин
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1974 Дима-118
Сообщение добавлено 12.7.2008, 20:49
#1975 RXO
Сообщение добавлено 12.7.2008, 21:27
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1976 Нальчик
Сообщение добавлено 12.7.2008, 22:13
Мужики такая проблема, блок 03 стал сильно дымить, померяли компрессию во всех цилиндрах по 12,5-13, значит элипса там быть не должно. Колпачки меняли 5т назад, (но я в них не уверен) по моему остается 2 варианта либо хана направляющим и колпачкам, либо что-то с маслосъемным кольцом(ами). Вопрос: кто что может посоветовать как опредилить не снимая бошки, ну там дедовские методы какие-нибудь или признаки.
Если дымление постоянное, то это кольцам ...опа, а если "пукает" порцией дыма при переключениях передач, то это сальники клапанов. Можно проверить вот так: залить в цилиндр столовую ложку масла(через свечное отверстие) и сразу замерить компрессию, если поднялась, то кольца были не гуд(износ, поломка). А компрессометр может и ...издеть, перемеряй другим прибором.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#1977 Дима-118
Сообщение добавлено 12.7.2008, 22:46
#1978 RXO
Сообщение добавлено 13.7.2008, 7:44
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)