Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1961 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 15:06

Нальчик, Ответ, потому что веберы работают по принципу один карбюратор - один цининдр, причем карбюратор является геометрическим продолжением канала, а в случае солекса получается один карбюратор - два цилиндра. Никакого резонанса. и про пульсирующий рваный режим - нарисуй диаграмму работы одного солекса на двух крайних горшках, все поймешь.
Classic forever!



#1962 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 16:12

Цитата(Oxygen @ 11.7.2008, 16:06) *

Нальчик, Ответ, потому что веберы работают по принципу один карбюратор - один цининдр, причем карбюратор является геометрическим продолжением канала, а в случае солекса получается один карбюратор - два цилиндра. Никакого резонанса. и про пульсирующий рваный режим - нарисуй диаграмму работы одного солекса на двух крайних горшках, все поймешь.

Так, над рисунками не смеяться biggrin.gif я не Васнецов rolleyes.gif Последовал твоему совету, нарисовал и сразу все понял-да, карб будет два такта подряд пахать, а два простаивать sad.gif но, изобразил следующее полотно и сразу разочаровался в предыдущем выводе, теперь карб(он-же вебер-дцое) будет работать один такт, а три подряд бить баклуши mellow.gif Вывод: в первом случае системы карба работают плавнее, чем во втором случае. А резонанс присутствует на МКМ, помоему, в остальных режимах вроде просто пульсации(колеб ания порций горючей смеси). Так?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1963 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 16:39

Не так. Горизонтался проектировались для работы в переменном разряжении, а стоковое подобие карбов нет. Разность разброса состава смеси от оборотов у сток карбов и так хромает, а тут еще некоторые их на пульсирующий поток приладить собираются.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1964 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 17:01

Нальчик, Ну ты и намалевал ))) Не ожидал такого потенциала, молоток ))
именно во втором варианте и есть пульсация (которая продолжается все три такта закрытого клапана), а в первом варианте быть не может - ибо нет четкости, работа идет вразнобой, это раз, и канал не продолжается карбом (слив в общую камеру и потом опять раздвоение на две камеры карба) - добротность такой колебательной системы равна нулю ))
Classic forever!



#1965 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 17:31

Цитата(RXO @ 11.7.2008, 17:39) *

Не так. Горизонтался проектировались для работы в переменном разряжении, а стоковое подобие карбов нет. Разность разброса состава смеси от оборотов у сток карбов и так хромает, а тут еще некоторые их на пульсирующий поток приладить собираются.

Не вижу здесь
ничего принципиально отличающегося от устройства ДААЗов, конструктивно все тоже самое cool.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1966 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 18:42

зато я вижу разные уровни каналов, их диаметры, предрасположенность к истечению бензы даже при минимальных скоростях движения потока...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1967 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 0:51

Цитата(RXO @ 11.7.2008, 19:42) *

зато я вижу разные уровни каналов, их диаметры, предрасположенность к истечению бензы даже при минимальных скоростях движения потока...

Уточни пожалуйста, что за уровни каналов(а еще лучше укажи на рисунке)? Судя по рисунку, в вебере уровень бензы в поплавковой камере ниже чем в даазе (относительно нижнего края выходного канала из эмульсионного колодца). И вообще, моя цель выяснить прибавку в мощности относительно однокарбюраторной системы у вариантов с weber-ами и с 2*дааз. Есть примерные данные?

Цитата(Oxygen @ 11.7.2008, 18:01) *

Нальчик, Ну ты и намалевал ))) Не ожидал такого потенциала, молоток ))
именно во втором варианте и есть пульсация (которая продолжается все три такта закрытого клапана), а в первом варианте быть не может - ибо нет четкости, работа идет вразнобой, это раз, и канал не продолжается карбом (слив в общую камеру и потом опять раздвоение на две камеры карба) - добротность такой колебательной системы равна нулю ))

Я предупреждал-ха ха не вылавливать! biggrin.gif А насчет пульсаций, О Т К У Д А ВО ВПУСКНОМ КАНАЛЕ ЗАКРЫТОМ 3/4 ЦИКЛА ОНИ БЕРУТСЯ ? Как я понимаю, там после такта впуска следует тишь-да-гладь до следующего такта впуска. Вроде и не нюхал и не туплю, но вышесказанное тобой труднопонимаемо cool.gif ыгг

КСТАТИ!!! ohmy.gif Разве в обоих случаях все впускные каналы не соединены между собой(шлангом например) для работы ВУТ? А?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1968 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 1:26

Цитата(Нальчик @ 11.7.2008, 21:51) *

А насчет пульсаций, О Т К У Д А ВО ВПУСКНОМ КАНАЛЕ ЗАКРЫТОМ 3/4 ЦИКЛА ОНИ БЕРУТСЯ ? Как я понимаю, там после такта впуска следует тишь-да-гладь до следующего такта впуска.


Ну а ты представь сибе работу отдельново цилиндра на 5000 оборотах скажем.
5000/2/60 ~ 42
Тоесть за секунду в каждом цилиндре (рассматриваем каждый отдельно)
происходит 42 такта впуска!
Так что на высоких обаротах резонанс даст некоторый + , но
при работе на низких обаротах это может дать серьёзный - изза
того, что поток будет резонировать от закрытого клапана и отталкиватся
от него создавая перед фазай впуска разряжение.
Теоретически.





#1969 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 2:08

Цитата(GgoIIIa @ 12.7.2008, 2:26) *

Ну а ты представь сибе работу отдельново цилиндра на 5000 оборотах скажем.
5000/2/60 ~ 42
Тоесть за секунду в каждом цилиндре (рассматриваем каждый отдельно)
происходит 42 такта впуска!
Так что на высоких обаротах резонанс даст некоторый + , но
при работе на низких обаротах это может дать серьёзный - изза
того, что поток будет резонировать от закрытого клапана и отталкиватся
от него создавая перед фазай впуска разряжение.
Теоретически.

Ну, во-первых понятие "резонанс" ты не к месту применил, а во-вторых немножко призадумайся: 42 такта впуска на 1-ну камеру карба(вебер), или 84 такта впуска(42 одного цилиндра умножим на два цилиндра) на 1-ну камеру карбюратора(дааз) будут сильнее и стабильнее сосать смесь? А про дозаряд и обратный выброс я знаю, но тут о другом.














ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1970 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 2:40

Ни кто не мерил производительность штатного м/насоса на Классике на 800 об/мин и при 6000, и какое соотношение с теоритической призводительностью(т.е. той что без учета перетечек). Хотя бы примерные числа, ато посчитал для УЗАМа 6,73 и 50,4 л/мин получилось, подозрительно много.
BMWorc



#1971 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 7:37

Пульсации - это то, что при перекрытии вылетает во впуск. Резонанс это из другой оперы.
Цитата
Уточни пожалуйста, что за уровни каналов(а еще лучше укажи на рисунке)?

это можно понять, только разбирая до винтика горизонталки. Там все очень примитивно и грамотно исполнено. Зайди на team-rs, там вроде были фотки и принципы работы горизонталок.
Цитата
Есть примерные данные?

есть конечно. Простые веберы/даааз расчитаны на постоянную скорость потока и то криво несколько посчитали их)
Цитата
КСТАТИ!!! Разве в обоих случаях все впускные каналы не соединены между собой(шлангом например) для работы ВУТ? А?

а зачем их все соединять, изменяя скорость потока воздуха через диффузоры на режимах частичной нагрузки? Думаешь будет разница в тормозах в завасимости от количества подключенных горшков к ним? smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1972 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 16:03

двиг классика 2103:
Низ: 79,4х80 развесовка ШПГ;
Каналы: впуск33-32мм и выпуск 31-30мм;
Клапана сток облегчены, пружинки сток, места под впускные пружинки просажены на 1мм, пастель сфрезена на 1,3мм, клапана не просаживались;
Коллектор (пока делаетсо, будет 33мм unsure.gif );
Карб Вебер(ваз) сток, жиклеры: 112, 150 - воздушные, 170, 190 - топливные...
Насос Пекар
Алюминеевый радиатор
Расперд мм72
Двиг после капиталки, прошел больше 1000км...

тяга начинается примерно с 2000об/мин....

теперь вопросы:
1) дырок в 33мм в коллекторе достаточно или лучше сделать больше/меньше?
2) какие жиклеры лучше поставить под данную конфигурацию?
3) какие измнения в карбюраторе еще необходимо сделать для хорошей тяги с "низу до верху" smile.gif ?
4) на прогретой машине, при расрутке более 4500-5000 иногда начинает сильно дергаться, из-за чего такое может быть?
5) Надоли ставить электор вентилятор? а то при недвижущемся авто двигатель начинает греться... или причина в другом?
6) как настраивать трамблер по оборотам?
7) сколько тыс.км достаточно для обкатки?

сильно не пинайте unsure.gif





#1973 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 18:38

1. достаточно
2. а какойц карб? диффы какие?
3. расточить дифы/подобрать жики, настроить угол
4. из за бедной смеси
5. надо
6. до детонации
7. 3 тыс, ну 2500 мин
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1974 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 20:49

Мужики такая проблема, блок 03 стал сильно дымить, померяли компрессию во всех цилиндрах по 12,5-13, значит элипса там быть не должно. Колпачки меняли 5т назад, (но я в них не уверен) по моему остается 2 варианта либо хана направляющим и колпачкам, либо что-то с маслосъемным кольцом(ами). Вопрос: кто что может посоветовать как опредилить не снимая бошки, ну там дедовские методы какие-нибудь или признаки.
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#1975 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 21:27

меняй колпачки. если масло нормальное и мотор крутится, то с маслосъемными кольцами ничего не станется.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1976 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 22:13

Цитата(Дима-118 @ 12.7.2008, 21:49) *

Мужики такая проблема, блок 03 стал сильно дымить, померяли компрессию во всех цилиндрах по 12,5-13, значит элипса там быть не должно. Колпачки меняли 5т назад, (но я в них не уверен) по моему остается 2 варианта либо хана направляющим и колпачкам, либо что-то с маслосъемным кольцом(ами). Вопрос: кто что может посоветовать как опредилить не снимая бошки, ну там дедовские методы какие-нибудь или признаки.

Если дымление постоянное, то это кольцам ...опа, а если "пукает" порцией дыма при переключениях передач, то это сальники клапанов. Можно проверить вот так: залить в цилиндр столовую smile.gif ложку масла(через свечное отверстие) и сразу замерить компрессию, если поднялась, то кольца были не гуд(износ, поломка). А компрессометр может и ...издеть, перемеряй другим прибором.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1977 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 22:46

В 7 выкручивается стабильно, я сегодня с ним гонялся так с низов вообще мало, чем выше обороты тем больше масла. Если клапана в масленных ошметках, это точно колпачки и направляющие или может и кольца. Теоритически масло должно по клапанам стекать в камеру, но у вала довольно большое перекрытие и я думаю может ли эту всю гадость выдувать на клапана?
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#1978 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 7:44

В нормальном ЦПГ масла на стенке остается в виде тонкой пленки. Где ты там столько масла видел на стенках, чтоб во впуск выдувало я не знаю. Меняй колпачки и не делай себе мозг.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1979 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 8:36

Народ, такой вопрос. Собираю с нуля ГБЦ, соответственно чьи брать направляющие, клапана и рокера, чтобы покачественней были (клапана под облегчение)?

Заранее спасибо!





#1980 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 10:11

Клапана ТЗА, напрявлялки обыкновенные, рокера автоваз
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)