Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1981 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 17:43

Промучался весь день, поменял я эти долбаные колпачки. К сожалению толка никакого. sad.gif
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#1982 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 18:37

Ребят подскажите, в моторостроение я еще зеленый sad.gif

есть 83 блок, 75.6 колено калиновское, хочется что то большее чем 1.6
если расточить под 84, знаю что опасно и все дела, блок можно сказать даром достанеца,
если 75.6*84 то вроде если правильно считаю должно получиться 1674
возможна ли такая конфа? опять же какие поршни взять и шатуны
может что то недогоняю но хотелось бы что бы двиг безопасно крутился до 7000-8000тыс оборотов
ZUBILO POWER!!!!



#1983 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 9:07

RXO, Можно тебя поправить?

Torpedo,
4) Бензонасос недоливает, осушается поплавковая камера.
5) У меня механика, не греется в пробках. Это на любителя. Для начала промыть СО и радиатор снять/промыть кислотой.
7) Мне хватало тыщи. Канистру бензина выпалить на нейтрали на 2500 об, потом тыщу проехать с увеличением валилова, потом сменить масло/фильтр и топить по полной.

Нальчик, Как раз волна гуляет по каналу туда-сюда 3 такта. Поставь корыто, толкни с одной стороны воду, вишь как она гуляет туда-сюда? ))) А чтоб не затухала - должна быть хорошая добротность канала как звуковой колебательной системы - сглаженность канала, отсутствие перепадов диаметров, ступеней и поворотов. ДААЗ такое дать не может. А вебер - продолжение канала.
Теперь нащет резонанса - он как раз в тему. Длина канала подбирается таким образом, чтобы частота "пульсации" на оборотах рассчетной ММ соответствовала собственной частоте кол*цензура*ия канала, т.е. выполняются условия работы колебательной системы в резонансе. Отсюда и валилово, которое возникает на веберах в зоне ММ, и которое стоковым карбам и не снилось. Это так, на пальцах.
Classic forever!



#1984 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 9:32

вопросец у меня интерестный образовался, думаю все сталкивались но не обращали внимания. короче после перепресовки втулок и раздрочки по максимуму каналов как и полагается ось новых втулок немного ушла от седла........т.е получается следующее..........при притирке клапан делает притирочный поясок неравномерным по окружности седла. получается с одной стороны немного шире а с другой уже..........в итоге разброс где-то в 0.5мм. минимальная фаска 1мм(впуск). как это может повлиять на работу клапанного механизма в дальнейшем и в целом?





#1985 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 9:39

VVV., После замены и развертки втулок ОБЯЗАТЕЛЬНО править седла.
Classic forever!



#1986 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 9:51

после развертки втулок седла были просаженны(относительно конечно нового положения втулок), и с фасками тоже все как положенно.





#1987 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 10:03

VVV., Сам просаживал? положено же садить по новой втулке, мож тебе накосячили?
Classic forever!



#1988 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 10:15

ну конечно по новой втулке...........просадили как положено, и фаски как положенно сделали........просто действительно из-за того что каналы получились довольно большими у втулки мяса мало осталось с последующим её отклонением .......... вот и получается что клапан немного увело и в любом случае на седле где-то будет больше а где-то меньше фаска.........вопрос в другом.........что из этого может получится при уже непосредственной работе клапанного механизма?





#1989 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 10:59

Dimarik 45rus не стоят эти 50куб см двух капремонтов.. опять же есть шанс напроться на литьевые дефекты в блоке, в общем думаю не стоит.. Я собрал 82,4*75,6, нормальная геометрия, особенно если на 129 шатуне, вполне нормальный РС. Хоть крутиться будет. Либо бюджетный вариант - сток 10-е шатуны развешенные (или облегченные сразу) и поршни со смещенным пальцем, обычное литье ТДМК например. дешево и вполне нормально но имхо не очень крутильный мотор, хотя до 8 тыс вполне крутится и не разваливается smile.gif. Себе я думаю следующий низ соберу на 129 или 131 шатуне и с 75,6 коленом.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1990 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 12:28

Константин123 а в стоковых движках есть 129 шатун?( может быть в приоровском, калиновском десятом)
ZUBILO POWER!!!!



#1991 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 12:59

у Приоры 133 шатун но там вся поршневая обновлена и пока я не видел ее в продаже. Остальные ПП моторы всех модификаций имеют 121 шатун, на старых зубилах палец под запрессовку а на новых, на матрешках - с плавающим пальцем, лучше их взять сразу. 129 шатун стоит в районе 5-6 тыр комплект, если брать под стоковый 22мм палец, остальные "длинные" шатуны дороже заметно
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1992 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 13:49

есть информация что приоровская ШПГ (шатуны, поршня и кольца) в тольяти стоят 7-8 тыс... Остается купит блок Калина(+2,3мм) и получаем крутильный низ, на 75 колене разумеется. А сколько сейчас блок стоит от калины?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1993 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 15:36

Цитата(Zhidovinov @ 14.7.2008, 16:49) *

есть информация что приоровская ШПГ (шатуны, поршня и кольца) в тольяти стоят 7-8 тыс... Остается купит блок Калина(+2,3мм) и получаем крутильный низ, на 75 колене разумеется. А сколько сейчас блок стоит от калины?

у нас 11

а если 83 блок, 75.6 колено калины + приоровские шатуны 133 и поршни 82.4 подобрать под шатун к примеру...

такое возможно? или бред?

ПС непинайте, йа исчо учус smile.gif
ZUBILO POWER!!!!



#1994 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 16:29

Цитата(Oxygen @ 14.7.2008, 10:07) *

Нальчик, Как раз волна гуляет по каналу туда-сюда 3 такта. Поставь корыто, толкни с одной стороны воду, вишь как она гуляет туда-сюда? ))) А чтоб не затухала - должна быть хорошая добротность канала как звуковой колебательной системы - сглаженность канала, отсутствие перепадов диаметров, ступеней и поворотов. ДААЗ такое дать не может. А вебер - продолжение канала.
Теперь нащет резонанса - он как раз в тему. Длина канала подбирается таким образом, чтобы частота "пульсации" на оборотах рассчетной ММ соответствовала собственной частоте кол*цензура*ия канала, т.е. выполняются условия работы колебательной системы в резонансе. Отсюда и валилово, которое возникает на веберах в зоне ММ, и которое стоковым карбам и не снилось. Это так, на пальцах.

По первому абзацу: Я САМ smile.gif сделал вывод - ПРИ РАБОТЕ 2-х ЦИЛИНДРОВ НА 1 КАМЕРУ КАРБЮРАТОРА, КОЛЕБАНИЯ ОТ КАЖДОГО ЦИЛИНДРА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ МЕШАЮТ ДРУГ-ДРУГУ(ВЗАИМОСБИВАЮТСЯ), НАРУШАЕТСЯ РИТМИЧНОСТЬ !!! cool.gif Так?
А по второму абзацу: согласен на все 100, только если вместо ММ поставить МКМ wink.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1995 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 16:35

Нальчик, Если совсем уж просто, то так. Во первых мешают друг другу, во вторых сам фронт волны разбивается о выход через карб в атмосферу.

на "оборотах ММ" категорически настаиваю.
Classic forever!



#1996 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 17:36

Цитата(Dimarik 45rus @ 14.7.2008, 16:36) *

у нас 11

а если 83 блок, 75.6 колено калины + приоровские шатуны 133 и поршни 82.4 подобрать под шатун к примеру...

такое возможно? или бред?

ПС непинайте, йа исчо учус smile.gif
, придется менять блок... иначе поршня вылезут из блока на 2.2мм
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1997 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 18:59

Цитата(RXO @ 13.7.2008, 11:11) *

Клапана ТЗА

Клапана SM как тебе относительно этих?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1998 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 21:37

Клапана SM как тебе относительно этих?
Отличные клапана,можно ещё снять примерно 15 грамм,и вообще сказка.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1999 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 22:03

Цитата(Oxygen @ 14.7.2008, 17:35) *

на "оборотах ММ" категорически настаиваю.

Не спорь с преподом по "Устройству автомобилей" !!! biggrin.gif МКМ!!!
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2000 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 1:15

Кто-нибудь видел приоровские поршня 82,4 ??? Если кто, где увидит в продаже дайте ссылочку! Нужно срочно! Т.к. задумывается постройка нового мотора есть 2 варианта либо 74,8 на стандр. шатуне и 82,4 со смещ. пальцем или 71 на 13.. шатуне и 82,4 Приоровском поршне. Кто что думает?
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)