Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 17:34

а как ты думаешь что ты растачиваешь в блоке? smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#22 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 19:22

Цитата(RXO @ 1.2.2007, 21:34) *

а как ты думаешь что ты растачиваешь в блоке? smile.gif

ну вообщето цилиндры (всмысле блок), насколько мне известно там изначально нет гильз , в литом блоке проточены цилиндры и всё .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#23 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 22:16

у меня 76 мм расточено до 79.8 мм. Уже тысяч 20 все отлично. Мне нравится.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#24 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 22:19

Цитата(STL @ 14.2.2007, 22:16) *

у меня 76 мм расточено до 79.8 мм. Уже тысяч 20 все отлично. Мне нравится.

у тебя блок 2103?
колено 80 мм?

просто я вот думаю расточить 2106 до 83 мм и поставить колено 84 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#25 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 22:55

Ratkov, Я думаю лучше остановиться на варианте 82Х84.





#26 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 23:00

Цитата(TMU @ 14.2.2007, 22:55) *

Ratkov, Я думаю лучше остановиться на варианте 82Х84.

кто не рискует, тот не достигает хороших результатов
biggrin.gif

если что, будет лишний повод купить 21213 или 2130 блок
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#27 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 0:19

Цитата(Ratkov @ 15.2.2007, 2:19) *



просто я вот думаю расточить 2106 до 83 мм и поставить колено 84 мм.

я бы не стал , уж слижком риск высокий(я про 83) тем более ты-же ведь не ограничишся спокойной размеренной ездой, по-любому будешь из него выжимать всё что можно , 1 мм роли не сыграет, а вот прочность стенок (если таковые останутся) будет ни кчерту.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#28 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 0:33

Цитата(Evgen75mk @ 15.2.2007, 0:19) *

я бы не стал , уж слижком риск высокий(я про 83) тем более ты-же ведь не ограничишся спокойной размеренной ездой, по-любому будешь из него выжимать всё что можно , 1 мм роли не сыграет, а вот прочность стенок (если таковые останутся) будет ни кчерту.

блок 2106 до 82 мм уже многие точили, а вот до 83 ещё никто помоему.
я люблю рисковать, но делать это продуманно, так что посмотрим.
пробег пока 20.000 - рано лезть в новый двигатель.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#29 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 0:47

Цитата(Ratkov @ 15.2.2007, 4:33) *

блок 2106 до 82 мм уже многие точили, а вот до 83 ещё никто помоему.
я люблю рисковать, но делать это продуманно, так что посмотрим.
пробег пока 20.000 - рано лезть в новый двигатель.

тут блин многое зависит от того кто это будет делать и на чем он это будет делать , мне блин раз расточили - вверку зазор на кольце 0.1 , а чуть ниже середины цилиндра кольцо зажимает , я конечно не знаю как там на счет соосности цилиндров , но примерно догадываюсь!!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#30 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 0:52

Цитата(Ratkov @ 15.2.2007, 6:00) *

кто не рискует, тот не достигает хороших результатов
biggrin.gif

если что, будет лишний повод купить 21213 или 2130 блок


я думаю должен расточиться
quattro в моде, при любой погоде :-)



#31 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 1:35

Цитата(Bosyak_22 @ 15.2.2007, 0:52) *

я думаю должен расточиться

всё, через год точу в 83 мм (а может и раньше).
если не получится, то поставлю стандартные сухие гильзы 2106 - они имеют наружный диаметр 83,05 мм
если в процессе эксплуатации проломит цилиндр - куплю блок 21213 или 2130.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#32 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 1:47

Цитата(Ratkov @ 15.2.2007, 8:35) *

всё, через год точу в 83 мм (а может и раньше).
если не получится, то поставлю стандартные сухие гильзы 2106 - они имеют наружный диаметр 83,05 мм
если в процессе эксплуатации проломит цилиндр - куплю блок 21213 или 2130.

кто то же точил вроде 76 в 80, так что я думаю 79 в 83 должен расточиться, по 0.5мм с каждой стороны, думаю переживет.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#33 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 1:50

Цитата(Bosyak_22 @ 15.2.2007, 1:47) *

кто то же точил вроде 76 в 80, так что я думаю 79 в 83 должен расточиться, по 0.5мм с каждой стороны, думаю переживет.

учитывая, что у блока 2106 наружный даметр цилиндра (подъеденый тосолом) около 90 мм, то стенка будет 3,5 мм.
у какого-то старого Мерседеса помоему мокрая гильза имеет стенку 3,5 мм при максимальной расточке цилиндра, и это с поршнем 87 или 89 мм вроде.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#34 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 10:53

Цитата(Ratkov @ 15.2.2007, 5:50) *

учитывая, что у блока 2106 наружный даметр цилиндра (подъеденый тосолом) около 90 мм, то стенка будет 3,5 мм.
у какого-то старого Мерседеса помоему мокрая гильза имеет стенку 3,5 мм при максимальной расточке цилиндра, и это с поршнем 87 или 89 мм вроде.


а ты сколько вообще планируешь с двига лошадей выжать , (если не секрет) в самом лучшем случае (MAX) ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#35 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:48

Цитата(Evgen75mk @ 15.2.2007, 10:53) *

а ты сколько вообще планируешь с двига лошадей выжать , (если не секрет) в самом лучшем случае (MAX) ???

если 83х84 (1817), то 130 л.с. меня устроит.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#36 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:54

Цитата(Ratkov @ 16.2.2007, 3:48) *

если 83х84 (1817), то 130 л.с. меня устроит.

ели я правельно понял , ты склонен только к атмосферному ДВС, - почему ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#37 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:58

Цитата(Evgen75mk @ 15.2.2007, 23:54) *

ели я правельно понял , ты склонен только к атмосферному ДВС, - почему ???

автомобиль для повседневного использования с пробегом 30 тыс. км. в год.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#38 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:40

Цитата(Evgen75mk @ 15.2.2007, 22:54) *

ели я правельно понял , ты склонен только к атмосферному ДВС, - почему ???

хотя бы потому, что у атмосферника иной характер, он четче реагирует на газ, на нем забавней проходить связки поворотов, он просто - другой. я не говорю о би и квадротурбах, и турбах за 50000к в боевых авто, мы говорим о вазах... я не ездил на турбовазе, я даже за рулем зубилы не сидел, но я ездил на инотурбах стоках, думаю, примерные паралели провести могу
Excuses are like assholes: everybody's got one



#39 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 2:18

Цитата(Ratkov @ 15.2.2007, 5:19) *

у тебя блок 2103?
колено 80 мм?

просто я вот думаю расточить 2106 до 83 мм и поставить колено 84 мм.

блок 03.
Колено пока 80 мм. Хочу 84 мм
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#40 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 2:29

Цитата(STL @ 17.2.2007, 9:18) *

блок 03.
Колено пока 80 мм. Хочу 84 мм


больно не бюджетно 84 колено в 03 блок, оправдает ли оно себя...
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)