Цитата(VRC @ 26.3.2007, 22:02)
213 будет лучше работать на высоких оборотах,
Что значит лучше.
Непойму я ,но практика почемуто показывает другое.Опять же на своей цифре в 4700 буду настаивать.То что крутится он до 6000.Но 213колено оч весело берёт снизу и до этих оборотов,03 снизу тоже неплохо,(но чуть хуже 213)зато до 5500(5800)выдаёт лучше 213
Это при одинаковых ГБЦ!
Это всё по ощущениям.Но я недумаю,чтобы 3 человека и разом ошиблись в одном мнении.
Лучше работать на высоких оборотах - это значит с меньшей вибрацией, более ровно.
А не то что быстрее раскрутится или будет больше мощности.
Я лично крутил двигатель 2106 в 8500 со стандартным распредвалом и 21213 в 7500.
какие 4700 или 5500?
разница в 8500 и 7500 только из-за разной настройки распредвала и УОЗ.
Цитата(VRC @ 26.3.2007, 23:08)
Моторы одинаковые,Гбц тоже с валом динамика 50,только в этих моторах в одном стоит коленвал 213,в другом 03(80мм)
как это обьяснить,или может просто из за того что разное зажигание,свечи...вообщем "мелочи" разные?
а,ну и на авто с 213коленом 4-х ступка пара 4.1, а на 03 5-ступка пара 4.3
только одни свечи дают огромную разницу в работе двигателя,
я уже не говорю о разности УОЗ и настройки системы питания,
а может масса автомобилей отличается на 30-50 кг, это тоже сильно влияет!!!
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин