Сообщение добавлено 15.7.2008, 6:47
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#2002 Нальчик
Сообщение добавлено 15.7.2008, 11:26
Нальчик, без обид, но преподы по "устройству автомобилей" не являются некими личностями, которые хотя бы раз вызывали у меня желание пообщаться с ними
И праильна, к черту живое общение, ведь есть иНтЕрНеТ!!! Да, кстати, ты какой прогой пользуешься для калибровки ЭБУ?
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#2007 RXO
Сообщение добавлено 15.7.2008, 12:55
а если просто 1 карб распилить и настроить? почему об этом никто не думает?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2010 Zhidovinov
Сообщение добавлено 15.7.2008, 17:20
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#2011 Нальчик
Сообщение добавлено 15.7.2008, 22:53
Нальчик, я за него денежку платил, вааще-то и немаленькую =)
Процентов 30, максимум сорок от души компенсирую Ну и респект разумеется! Может и я пригожусь, кто его знает гг
Вот народ на дармачок любить присесть... а ключик ты где сделаешь?
а если просто 1 карб распилить и настроить? почему об этом никто не думает?
А да скальки можна растачить диффы маиво карба 2107-...-20 на абьём 1500 на рабочии абароты 4500...7000 ? А жыки я пака па старинке настраиваю, па ЦыО
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#2015 RXO
Сообщение добавлено 16.7.2008, 14:18
исправного штатного достаточно. Сначало причину надо найти, а потом насосы менять
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2017 RXO
Сообщение добавлено 17.7.2008, 8:07
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2018 Lexis1986
Сообщение добавлено 17.7.2008, 9:25
Так вот, имеется двигатель 21011, сток, еще не точеный. Давно возникало желание сотворить с ним что нибудь, но:
-по ряду причин не хочу увеличивать объем;
-соответственно делать из него бестолковую крутилку тоже не очень охота.
Поэтому очень заинтересовался идеей установки компрессора от тоеты (достать не проблема).
И тут вопросы:
1) получится ли из этой затеи что нибудь путное (т.е. установка компрессора именно на 1.3);
и немного по комплектухе:
2) возможно ли выбрать поршня, которые выдержат такие нагрузки, из того что есть в продаже(т.е. именно 79.хх мм, не точа двигатель под 82мм)
3) подойдет ли ГБЦ от шнивы на 011 блок (почти уверен что да, но всетаки)
Заранее спасибо!
#2019 RXO
Сообщение добавлено 17.7.2008, 9:41
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2020 Dron 42
Сообщение добавлено 17.7.2008, 9:54
Имеется авто ВАЗ 21013 соответственно с двигателем 1200.
В планах у меня авеличении обьема, в общем был найден в обьявлении двигатель от ВАЗ 2106 с обьемом соответственно 1600, весь двиг предлогают за 4 т.р.
Меня уговаривают что бы я поискал лутче блок 213. Т.к. 1,8 намного лутче чем 1,6.
Уже имеется Доработанная ГБЦ, КС 34,5, на облегченных сток клапанах; Разрезная шестерня, распредвал ММ72
Вот я и незнаю что лутче. Двиг будет гражданский крутить максимум до 6000.
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)