Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2081 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2008, 14:43

Кулиббин662, либо помошников знающих бири с собой, либо мастерам. можешь с условием помощи, что б немного скинули в цене. заодно научишься...это ж не последний раз.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2082 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 2:02

Знаю что при постройке мощных моторов с "зубильного" движка снимают больше л.с. чем с "классического". Чем это обусловлено?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2083 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 8:52

количеством и диаметрами клопов/седел/каналов + формой КС
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2084 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 10:33

То есть только из за ГБЦ? И еще наверное с 8-и клапананной головой на зубиле так же как и на классике много не снимешь. Вся "сила" в 16ве, я прав?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2085 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 10:39

dexmus, ГБЦ - она ж голова)))) но 8кл голова зубильная на голову лучше оной же классической. вы хотя бы каналы в стоке сравните и куда они точатся) Да и привод клапанов нормальный, и само охлаждение блока - сквозное, а не как в классике
Как говориться - когда на 8вэ уже спорт, на 16вэ это легкий тюнинг. примерно так
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2086 MalderTBEPb

MalderTBEPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 10:49

Даст ли че нибудь установка вала от нивы на 1.5 инж 2107 ?если плюс к этому расточить ГБЦ?плюс ФНС ?плюс чип в реальном времени?
Или все же другой вал?
Все делается в основном для обычной езды ну и иногда на покатушки.
меняю тещу на запаску



#2087 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 10:52

MalderTBEPb, ресивер-вал-каналы-выпуск-откатка.
кусками не делать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2088 MalderTBEPb

MalderTBEPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 10:58

Ресивер фиг знает что делать с ним.
А еще забыл дроссель 54.
Выпуск это больной вопрос.Ща лежит банка фирмы Atiho(кстати может скажет кто нибудь как изделия этой конторы?) с флейтой.Но не нравиться мне гул в машине.Есть желание сделать как бы сказать двойной выхлоп.Стандарт на месте,а вот банку не знаю как сделать .Либо перед средним резонатором врезаться либо после.Как лучше?И нужно как нибудь придумать систему переключения с одного выхлопа на другой.Есть какие идеи?
меняю тещу на запаску



#2089 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 5:58

по моему 08 голова лучше только формой КС, потому что максимальный канал который делается в зубиле насколько помнится 33 мм тогда как на классике в башке 35 делается легко.
хороший вопрос реально ли сделать форму КС как на 08 на классике и иметь соответсвенно из-за больших каналов бОльшую мощность
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2090 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 8:41

overdriver, а свечку ты тоже сможешь сделать как на ПП?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2091 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 9:14

Люди кто может помочь советом?? Я при сборке мотора не развесил поршневую, теперь при работе на средних оборотах есть ощутимая вибрация. Можно ли это проделать не снимая поршни с шатунов (палец под запрессовку). Можно ли в будущем все таки это все разобрать и поставить нормальный шатун под плавающий палец? Или только с заменой поршней? ПС поршни ТДМК со смещенным пальцем, стоят прилично, пока нет возможности все сразу сменить. мотор прошел 10 тык, кроме вибрации все в норме, компрессия 14,5 во всех цилиндрах.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2092 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 9:17

если положить ладонь на клапанную крышку, вибрация будет у всех. А с чего ты взял, что например из-за поршней дисбаланс, а не из-за балансировки коленвала?
Езди дальше. Со следующим ремонтом доделаешь
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2093 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 9:44

вибрация сильная настолько что даже на педали газа чувствуется через обувь и на кузов идет (подушки живые). По трассе невозможно ездить, колбасит как раз в диапазоне 2,5-4 тыс об. Рычаг КПП трясет сильно. Да и снимать все равно ГБЦ для допиливания и разжатия пружин и весь низ перетряхивать так как сопливит, понадеялся я на говнястые прокладки, хоть все и обезжиривал и тянул динамо ключом по книжке весь мотор в соплях, течет из под поддона, из под маслонасоса. Ну колено новое брал тем более оно калиновское 8-ми противовесное, вроде как должно быть нормальным. Но насчет балансировки колена все равно узнаю, если реально не в поршневой будет дело то его тоже сниму. просто лишнюю работу и так себе создал, а колено снимать это значит либо мотор либо коробку скидывать, пока не готов я, неделю всего езжу на свежесобранной коробке. А поршни с шатунами имха снять, взвесить, дальше видно будет. Опять же мне предлагают легкие шатуны и их тоже хотелось бы сразу воткнуть, поэтому спрашиваю про разборку.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2094 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 9:48

А ты уверен, что проблема не в:
Зажигании (пропуски/провода/свечи)
В системе питания: карб/форсунки
В давлении топлива, если инж
фазах грм
компрессии (новый/не новый, померь разброс компрессии)
расходомер
все это и ещё много чего приводить может к троениям и двоениям на разных режимах
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2095 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 10:13

Практически уверен, ездил на 2-х разных карбах не считая разных настроек основного, свечи НГК В лайн новые, до этого зимой стояли отечественные А17..., так же все было. в трамблере менял датчик холла, бегунок, крышку, протянул его весь (были глюки с тахометром). Бензонасос гутман, из за двух под ним прокладок тоже долго мерили что не так, шток, эксцентрик на р-валу в норме были, прокладку лишнюю убрали все пришло в норму. Компрессию мерил примерно 4 тыс км назад, мотор точно так же себя вел. Фазы настраивал специалист которому я доверяю. Единственный нюанс - ГБЦ мне досталась уже распиленная, все бы нормально но она пережата слегка и КС несколько разной формы, это одна из причин по которым в мотор полезу. Иногда при глушении наблюдается детонация и мотор пару сек работает без зажигания.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2096 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 10:28

Плюс есть нюанс, при разгоне интенсивном на определенных оборотах как будто "отсечка" стоит, в районе 7 тыс такое чувство что мотор как будто глохнет, полностью пропадает тяга, при переключении вверх обороты падают и все снова работает как надо но снова только до ~ 7 тыс об. Сменил уже 2 или 3 коммутатора, косяк остался хотя на разных коммутаторах ощущения немного разные. Долго не мог понять в чем дело, всю проводку на зажигание снял, все контакты зачистил, все пропаял, разъемы пролил ВД40, все массы зачистил, катушку, ВВ провода проверил мегаомметром - все как положено, все в пределах допусков указанных в книжках, свечки чистые с налетом кирпичного цвета, зазоры норм, следов негерметичности никаких. Плюс глюк тахометра, приборку тоже снимал, пропаял все контакты - тахометр как глючил так и глючит, на высоких оборотах стрелка сильно скачет и завышает обороты сильно, при этом когда в "отсечку" упираешься стрелка на это никак не реагирует, так и пляшет в районе 8 тыс об.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2097 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 11:15

убери УОЗ на 7 тыс. Он там большой
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2098 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 11:58

RXO мне в ветку про трамблеры? Если не сложно по каким словам искать? А то УОЗ слишком коротко и часто всплывает smile.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2099 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 12:05

Константин123, да, про трамблеры. Но ты учти, что убрав на самом верху, ты потеряешь до этого верха. Самый бюджетный выход это МПЗ, но намного лучше инж smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2100 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 12:25

Инж пока не планируется, все что уже собрал было распродано ради коробки и нормальной ГБЦ. Вал потом буду ставить намного более верховой (Нуждин 12,1, возможно ММ62-й), может пока не стоит трогать трамблер?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)