Сообщение добавлено 4.8.2008, 10:28
Плюс есть нюанс, при разгоне интенсивном на определенных оборотах как будто "отсечка" стоит, в районе 7 тыс такое чувство что мотор как будто глохнет, полностью пропадает тяга, при переключении вверх обороты падают и все снова работает как надо но снова только до ~ 7 тыс об. Сменил уже 2 или 3 коммутатора, косяк остался хотя на разных коммутаторах ощущения немного разные. Долго не мог понять в чем дело, всю проводку на зажигание снял, все контакты зачистил, все пропаял, разъемы пролил ВД40, все массы зачистил, катушку, ВВ провода проверил мегаомметром - все как положено, все в пределах допусков указанных в книжках, свечки чистые с налетом кирпичного цвета, зазоры норм, следов негерметичности никаких. Плюс глюк тахометра, приборку тоже снимал, пропаял все контакты - тахометр как глючил так и глючит, на высоких оборотах стрелка сильно скачет и завышает обороты сильно, при этом когда в "отсечку" упираешься стрелка на это никак не реагирует, так и пляшет в районе 8 тыс об.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема