Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2181 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 10:36

dexmus, можно и по вольтметру. В ЛС-1 линейная зависимость.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2182 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 10:51

RXO, она везде прямая
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2183 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 10:55

Цитата(RXO @ 23.9.2008, 9:36) *

dexmus, можно и по вольтметру. В ЛС-1 линейная зависимость.

У меня нет ноутбука для ЛС-1, лс-1 в комплекте с дх-16 дорого выходит.
Какую лямду лучше взять для юзания вольтметром?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2184 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 11:19

dexmus, я же писал показометр для лс1 в тим-рс стоит 500р... лямбду брать bosch lsu-4 + контроллер лямбды. Проще купить комплект лс1 и не делать себе мозги)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2185 pezhon2104

pezhon2104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 12:36

скажите почему когда крутишь двиг к 6000 или больше выключается магнитола?
нехватает току?





#2186 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 13:12

плохой контакт либо чрезмерные вибрации по кузову, либо китайская магнитола
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2187 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 14:59

pezhon2104, скорее всего тому виной неисправный резистор бегунка или свечи/свечные провода. С ростом оборотов растет частота импульсов наводок, возможно и сила их. Возможно после 6000 частота совпадает с частотой внутренних генераторов магнитолы и она выключается.... При приеме радио щелчков характерных нет?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2188 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 17:24

Подскажите пожалуйста какие развертки идут на впуск какие на выпуск? Диаметры 8,022 и 8,029мм, ГБЦ 21083. И чем вообще их крутить?есть приспособа для метчиков и шуруповерт с хорошим крутящим моментом, резьбу им часто режу.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2189 debug

debug

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 11:10

хз куда писать, ну если тут технический флейм то напишу сюда не ругайте.
Я тут подумал, собрав все свои скудные знания по двигателю, а реально ли расточить цилиндры, воткнуть туда гильзы например титановые, и какиенить титановые поршни, оно будет работать? мня в данном случае интересует именно увеличение ресурса автомобиля, хочется что бы ещё 170 тыков прошёл (уже прошол 175тыков без капиталки, компрессия 9.9-10 прёт 160км\ч крутиться до 6к дальше страшно)
просто думается сделать кап ремонт двигла но не с целью тупо чуть чуть продлить ему жизнь а с целью дать ему новую вторую жизнь)

вроде как титан типа особо прочный там все дела, хотя мож из другово материала намутить гильзы и поршни.





#2190 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 12:38

Мне кажется по цене выйдет как новый двигатель раз.....второе я точно не знаю но помоему этому помешает ряд причин типа расширяемость металла от температуры и еще многое другое....короче точи, меняй поршни кольца и езди еще 170 тыс
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2191 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 21:26

Цитата(Константин123 @ 23.9.2008, 18:24) *

Подскажите пожалуйста какие развертки идут на впуск какие на выпуск? Диаметры 8,022 и 8,029мм, ГБЦ 21083. И чем вообще их крутить?есть приспособа для метчиков и шуруповерт с хорошим крутящим моментом, резьбу им часто режу.

Какой клапан больше греется? ВЫПУСКНОЙ! Соответственно ему нужен больший тепловой зазор! Итог: впуск-8,022 , выпуск-8,029
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2192 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 22:26

debug, из титана не сделаешь.
сначало увидешь ценник, потом никто тебе не выточит..т.к. инструмент, машиннгое и человеко время затрачено будеть очень большое кол-во.
У нас на заводе точат головки для ракет "Искра" из титана, сначало штампуют их, а затем на ЧПУ сложную форму в допуска загоняют, срезают чуть, а уходит времени порядка 12 часов, на одну чтуку...
отгодай ценник!
подумай о конструкции поршня. сравни...
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2193 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 16:51

Стартовал сегодня с 9-кой инжевой 1,5 8 кл, на 1,2 шли примерно одинаково, на 3 после 100 он очень резво стал уходить, интересует какие у него плюсы из-за которых он так уходит?
ПС инжевая семёрка на 3 тоже уходила, когда ещё сток вал был, но потихоньку...





#2194 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 17:54

Немного больше момента на 3 передаче и всего то.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2195 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 7:52

Цитата(Zhidovinov @ 23.9.2008, 1:31) *

Никто не в курсе на коакой клей/герметик сажают проставку на блок, для увеличения высоты блока? И вообще кто-нибудь может описать технологию?
Я понимаю это так: Берется донор, от него отрезается мокушка, клеится к блоку, далее это все гильзуется. И еще никто не в курсе что за колено с ходом 91мм вживляют в 08 блок? знаю точно это не от ВАГов.

в общем случае блок тщательно шлифуеца так же шлифуецо и плита от донора, в блок мы забивали направляющие для плиты и намазав все это локтайтом ставили под прес, высоту делали 7мм не гильзовали, после расточки и хонинговки готово к эксплуатации, колено 92мм имеет большие проблемы с ометанием, блок приходица пилить насквозь и наваривать пропиленые места, мы обошлись ходом 86мм поэтому по ометанию доработок было немного. мотор для частной машины, ездит уже год пока все ок.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#2196 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 17:25

подскажите как идентифицировать на классике погнутые клапаны.Какие симптомы?Помогите,нужно срочно sad.gif
После замены успокоителя цепи и манипуляций с разрезной,появмлся лязг-стук в районе первого цилиндра,возможно успокоителя.ХХ держать напрочь отказывается,хотя на падсосе работает прекрасно.Лязг слышен только на оборотах ниже 2000.Какие могут быть причины неужели клапана погнул?





#2197 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 23:34

легко - компрессии не будет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2198 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 20:15

Собираюсь подготовливаться к зиме, много вопросов, поэтому напишу всё тут.
Распред поставлю нивский, есть карб озон обычный есть ещё pierburg немецкий однокамерный, но под него переходник надо делать, можно если что и солекс оставить. Хочу добиться как можно меньшего расхода, потому что обычно спокойно езжу, а зимой тем более...
Очень нужны советы по настройке и переделке sad.gif





#2199 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 3:11

Цитата(debug @ 24.9.2008, 8:10) *

хз куда писать, ну если тут технический флейм то напишу сюда не ругайте.
Я тут подумал, собрав все свои скудные знания по двигателю, а реально ли расточить цилиндры, воткнуть туда гильзы например титановые, и какиенить титановые поршни, оно будет работать? мня в данном случае интересует именно увеличение ресурса автомобиля, хочется что бы ещё 170 тыков прошёл (уже прошол 175тыков без капиталки, компрессия 9.9-10 прёт 160км\ч крутиться до 6к дальше страшно)
просто думается сделать кап ремонт двигла но не с целью тупо чуть чуть продлить ему жизнь а с целью дать ему новую вторую жизнь)

вроде как титан типа особо прочный там все дела, хотя мож из другово материала намутить гильзы и поршни.


Я слышал мужик один ресурс двигателя продлевал никелировкой.
Покрыл хромом шейки коленвала и др. детали.
Может если захромировать всё нафиг, месте с поршнями и гильзами, чемнить поможет,
а может и нет )))
Недорого относительно титана фсё равно будет.

Цитата(demo_n @ 26.9.2008, 4:52) *

И еще никто не в курсе что за колено с ходом 91мм вживляют в 08 блок? знаю точно это не от ВАГов.


Я читал АУДИшные колены ставят, ток не помню какой там ход и т.п.
Вроде даже на этом форуме и видел.





#2200 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 8:05

хромом не знаю как сейчас, но раньше точно покрывали, даже есть спец покрытие цилиндров хромом с микротрещинами , вместо хона, и кольца тоже покрывают, ресурс действительно улучшается, только теплопередача ухудшается
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)