Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 17:45

Цитата(Pugnator @ 28.3.2007, 20:43) *

Evgen75mk, ты ездил на 1500об/мин на пятой передаче? Детонацию слышал? А коробке каково при такой езде внатяг?

хочу несогласиться !!!
на 1500 двигатель не тянет нифига хоть не второй хоть на пятой, нагрука на КПП возрастёт лишь с увеличением мощности ДВС, максимальная нагрузка на КПП будет при максимальной мощности ДВС - при полном газу на 5000-7000 об (зависит от ДВС) на любой передаче ( с учетом сопротивления движения автомобиля)
детонация в данном случае не показатель нагрузки на КПП и ЗМ
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#222 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 17:50

Evgen75mk, я говорил ОТДЕЛЬНО про мотор и трансмиссию.
На низких оборотах нагрузка на шестерни выше, потому что мотору приходится прикладывать более усилие для разгоня, бороться с инерцией. думаешь почему так быстро умирает 5-я передача, если на ней внатяг ехать, к примеру? потмоу что высшие передачи слабые
Excuses are like assholes: everybody's got one



#223 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 18:09

Цитата(Pugnator @ 28.3.2007, 21:50) *

Evgen75mk, я говорил ОТДЕЛЬНО про мотор и трансмиссию.
На низких оборотах нагрузка на шестерни выше, потому что мотору приходится прикладывать более усилие для разгоня, бороться с инерцией. думаешь почему так быстро умирает 5-я передача, если на ней внатяг ехать, к примеру? потмоу что высшие передачи слабые

я слышал что пятая умирает при езде менее 80 из-за того что она не достаёт масла , а при такой скорости там типа не образуется маслянной пыли ( но это всё фигня по моему) , ведь 4-я же ходит прекрасно, я на ней спокойно езжу 1100-1200 (25-30км/ч) , 3 машины уже изъездил а ей (4-й) хоть-бы хрен.
чем меньше прикладываямвя двигателем мошность ( в данном случае из-за низких оборотов ) - тем меньше нагрузка на все агрегаты !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#224 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 19:31

Evgen75mk, да ну? Дело не в мощности,а в нагрузке!!! Если у тебя мотор хоть 500 лошадей, резко даешь газу, вся мощность уходит в пробуксовку - нагрузки нет! А поставишь драговые слики - может настать пестец трансмиссии, ибо уже будет нагрузка.
Говоришь, дело в мощности? Возьми велосипед, включи самую высшую передачу и попробуй тронуться. Что, нагрузки, говоришь нет? А если раскрутиться и приложиться усилие, как легче? Передаточные числа разные!!! Нагрузка на трансмиссию будет пропорциональна
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#225 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 20:07

Цитата(Pugnator @ 28.3.2007, 23:31) *

Evgen75mk, да ну? Дело не в мощности,а в нагрузке!!! Если у тебя мотор хоть 500 лошадей, резко даешь газу, вся мощность уходит в пробуксовку - нагрузки нет! А поставишь драговые слики - может настать пестец трансмиссии, ибо уже будет нагрузка.
Говоришь, дело в мощности? Возьми велосипед, включи самую высшую передачу и попробуй тронуться. Что, нагрузки, говоришь нет? А если раскрутиться и приложиться усилие, как легче? Передаточные числа разные!!! Нагрузка на трансмиссию будет пропорциональна

вся мощность уходит в пробуксовку - нагрузки нет!

- ну и нагрузки на КПП тоже не будет , это то-же что буксовать на льду!

Говоришь, дело в мощности?


- тут кто-то помнится тролейбус вспоминал ( это про двигатель) !!! (без коминтариев)


Возьми велосипед, включи самую высшую передачу и попробуй тронуться. Что, нагрузки, говоришь нет? А если раскрутиться и приложиться усилие, как легче?


- в данном случае нагрузка будет только для велосипедиста (в нашем случае ДВС) , но не на колесе , иначе велик бы встал вдыбы.
если на велике на бОльшей звезде (на педалях) (для нас 5я передача КПП) приложить усилие, то нагрузка на цепь будет ниже чем при том-же усилии но на меньшей звезде (на педалях)
и если на колесе стоит цепь на большей звезде , то нагрузка на колесо меньше чем на колесе на меньшей звезде (ПЧ ЗМ в нашем случае)
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#226 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 21:50

не спорте,
скажу проще,
максимальная нагрузка на двигатель, трансмиссию и колеса приходится в момент разгона автомобиля,
т.е. когда есть ускорение и чем больше оно, тем больше нагрузка.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#227 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 22:11

Езда на классике на таких оборотах - убийство распредвала и насилие над коробкой, потому что даже незначительное прибавление скорости в таком режиме - огромная нагрузка на слабые повышенные передачи, это нагрузка на стенки коробки, на подшипники и зубья. И с этим бесполезно спорить
Excuses are like assholes: everybody's got one



#228 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 22:13

прибавь к этим оборотам 1/3 от их количества, т.е. 4700+4700/3=6267 об/мин
А почему так?(прибавлять и на 3)
видишь temborg говорит что до 5000,у нас же до 4700-незнаю я почему(поправочка,до 4700 это было при обычном вале)
Спасибо сказали: 1
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#229 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 22:14

У вас что, тахометры у всех эталонные?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#230 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 23:03

Цитата(VRC @ 28.3.2007, 23:13) *

прибавь к этим оборотам 1/3 от их количества, т.е. 4700+4700/3=6267 об/мин
А почему так?(прибавлять и на 3)
видишь temborg говорит что до 5000,у нас же до 4700-незнаю я почему(поправочка,до 4700 это было при обычном вале)

ты кривую мощности когда-нибудь видел (ВСХ двигателя)?
когда увидишь - поймёшь.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#231 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 0:12

Цитата(VRC @ 29.3.2007, 5:13) *

видишь temborg говорит что до 5000,у нас же до 4700-незнаю я почему(поправочка,до 4700 это было при обычном вале)

У Тёмы просто 1.8 на стандартной голове... скоро доработает, получше поедет
quattro в моде, при любой погоде :-)



#232 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 6:09

VRC,
после сборки двигателя 82х84 (1800) на блоке 2106,
я покажу как будет крутиться этот двигатель с коленом 2130,
со стандартной ГБЦ и валом (сразу же после обкатки),
с максимальной мощностью при 6000 об/мин в 80-82 л.с.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#233 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 13:48

Цитата(Ratkov @ 29.3.2007, 1:50) *

не спорте,
скажу проще,
максимальная нагрузка на двигатель, трансмиссию и колеса приходится в момент разгона автомобиля,
т.е. когда есть ускорение и чем больше оно, тем больше нагрузка.

ВОТ то-то и оно что совсем забыли про то , что началось с детонации на 5-й при 1500об якобы нагрузка на КПП большая, я с этим соглашусь лишь в том случае - если этот двиг супер низовой и имеет хотя-бы МКМ на 1500 об , ито без детонации !!!
иначе обычный двиг на 1500 просто не тянет нифига.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#234 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 15:06

Evgen75mk, ты вообще не читаешь то, что написано, не видишь запятые и союзы И.
1) Работа на таких оборотах ВРЕДНА, это детонация, это убивание распредвала
2)Малейшие ускорения, даже на 1км/ч, в таком режиме убивают высшие передачи ввиду огромных нагрузок
Excuses are like assholes: everybody's got one



#235 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 15:30

Цитата(Pugnator @ 29.3.2007, 19:06) *

Evgen75mk, ты вообще не читаешь то, что написано, не видишь запятые и союзы И.
1) Работа на таких оборотах ВРЕДНА, это детонация, это убивание распредвала
2)Малейшие ускорения, даже на 1км/ч, в таком режиме убивают высшие передачи ввиду огромных нагрузок

я вот про распредвал тоже слышал, а почему это происходит?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#236 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 15:36

Evgen75mk, потому что маслонасос классики слабо качает на зких оборотах, распредвал плохо смазывается, изнашивает он, постель, рокера и кулачки вала.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#237 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 16:38

ты кривую мощности когда-нибудь видел (ВСХ двигателя)?
Вот щас смотрю и что то непойму!

максимальной мощностью при 6000 об/мин в 80-82 л.с.
Я и неспорю что он у тя будет так крутиться

Так по поводу маховика-стоит или нестоит облегчать для 402
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#238 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 19:57

Цитата(Pugnator @ 29.3.2007, 19:36) *

Evgen75mk, потому что маслонасос классики слабо качает на зких оборотах, распредвал плохо смазывается, изнашивает он, постель, рокера и кулачки вала.

ну вобщем как бы это это мнение так и остаётся ? я думал может кто-то увидел ещё какието причины .
О ! вспоинил в ЗР статью про установку эл-масло-насоса.
по теме- как ощутимо уменьшить разбег между МКМ и МАХ мощ ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#239 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 21:12

Цитата(VRC @ 29.3.2007, 23:38) *



Так по поводу маховика-стоит или нестоит облегчать для 402

собираешься переключаться вниз?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#240 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 21:13

Цитата(Pugnator @ 28.3.2007, 21:11) *

Езда на классике на таких оборотах - убийство распредвала и насилие над коробкой, потому что даже незначительное прибавление скорости в таком режиме - огромная нагрузка на слабые повышенные передачи, это нагрузка на стенки коробки, на подшипники и зубья. И с этим бесполезно спорить


Лавр, позволь, мягко говоря, не согласиться с твоими тезисами.

1. Езда на низких оборотах с тапкой в полу вредна только для: подшипники коленвала (низкое давление, низкий удельный расход масла вподшипниках качения, следствие - срыв маслянного клина), ЦПГ (слабый маслянный туман). Ну плюс детонация, само собой.
Рассмотрим коробку с двух сторон. Со строны мотра - первичный вал и зацепление с промеж. Тут просто - максимальные нагрузки зубья испытывают в зоне МКМ. На то существует график КМ, он указывает, с какой силой на каких оборотах мотор пытается "свернуть шею" коробке. Еснно МКМ у нас за 3000, на 1500 момент крайне слаб. А вообще гораздо большие нагрузки испытывает эта пара зубьев в момент рывков при резком трогании, когда за счет излишка кинетической энергии мотора крутящий момент на первичном валу превышает МКМ мотора.
Коргобка со стороны кардана - максимальную нагрузку вторичный вал и зубья на нем испытывают в тот момент, когда есть МКМ кардана, а это обороты МКМ мотора, 1-я передача. Закон рычага еще никто не отменял.

2. Нагрузка на ГРМ и маслянное голодание оного никак не влияет степень "тапки в полу". Иными словами, 1500 при тапке в полу, или в момент сброса газа - нагрузка ГРМ одинакова, т.к. нет взаимосвязи. А если следовать логике относительно маслянного давления, то в таком случае гораздо больший износ детали ГРМ испытывают на ХХ.

А в остальном все верно - мотор НАДО КРУТИТЬ!
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)