Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2201 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 16:06

Цитата(demo_n @ 26.9.2008, 8:52) *

в общем случае блок тщательно шлифуеца так же шлифуецо и плита от донора, в блок мы забивали направляющие для плиты и намазав все это локтайтом ставили под прес, высоту делали 7мм не гильзовали, после расточки и хонинговки готово к эксплуатации, колено 92мм имеет большие проблемы с ометанием, блок приходица пилить насквозь и наваривать пропиленые места, мы обошлись ходом 86мм поэтому по ометанию доработок было немного. мотор для частной машины, ездит уже год пока все ок.

'demo_n' , немножко не понял... если вы не гильзовали, то что же тогда делали со "стыком" двух блоков?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#2202 Alex_fox

Alex_fox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 5:27

Народ Скажите кто Нибудь переделовал Двигатель ваз21213 инжектор на гидриках под карбюратор очень важно !!!??!!! а то у меня проблема нужна ваша помощь





#2203 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 8:53

Alex_fox, обычно наоборот в инж переделывают
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2204 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 16:11

патрубок картерных газов тупо выведен в атмосферу,что можно сделать чтобы так не воняло в салоне,раньше запах был чуть чуть и то если крутил за 5000,теперь стало вонять во всём диапозоне практически, бывает аж глаза ест...спасёт ли фнс картерных газов?какие ещё есть решения проблемы?





#2205 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 16:24

фнс там превратится в затычку через 200-300км wink.gif
если воняет, то причины я вижу только две: 1. говномасло налито 2. дохнут кольца или уже сдохли. Я вообще в салон всего 4 дырки - через патрубки печки, через жгут проводов, через кулису кпп и через плохой уплотнитель капота. Так что устраняй
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2206 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 18:55

aztec_61, как вариант удлинить шланг и вывести под днищем ближе к мосту заднему





#2207 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 8:37

воообщем на днях появился стук в двигателе, по частоте похож на шатунный, стучит приимущественно на не прогретом моторе!!! В чем именно может быть дело? Грешу на шатунный палец. Двигатель 2000тыс после переборки (менялось колено, на 75.6, шатуны с плавающим пальцем, поршня ТДМК со смешением на 2.3мм)
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#2208 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 9:08

гадание на кофейной гуще. Разбирай и дефектуй. Банально может гидрик или навесное тупит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2209 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 17:59

Я тут столкнулся с не слабой проблемкой... Может кто-нибудь что-то посоветует...
Двиг 03 79х80, поршня 05 с циковками, ГБЦ увеличенные каналы, облегченные клапана, распред СТИ3 с шестерней, карб 24\26. Вообщем все это нормально работало, на второй разгонял до 100 (ГП 3,9). Но... Решил снять и фрезеровать ГБЦ на 2мм - что и было сделано. После этого машина стала только хуже. Во-первых машина не детонирует и на 92-м бензине - причем выставлял зажигание с кратковременной детонацией при нажатии в пол (ради эксперимента) - она одинаково детанировала с такми углами и на 92 и на 95 бензине. Сделал шкалу, поместил её рядом с шкивом и регулировал трамблер по стробоскопу на разных оборотах (все выставил как описанно в теме про трамблер, хотя больших различий не было). Вообщем НУОЗ -12 машина тупит ,причем во всем диапазоне оборотов, только при НУОЗ 20-25 начинает работать нормально, ХХ 1000 устойчивый, детонации нет на всех режимах. Но основная проблема - мотор стал плохо крутится - на второй до пяти тысяч и всё ! Обороты больше не поднимаются. Вал ставил и в запаздывание и в перкрытие. В перекрытие еще хуже... В запаздывание чуть лучше на верхах, но не то. В итоге до сотни машинка на секуду-полторы хуже стала разгонятся...
Полез, называется, в исправно действующий механизм...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#2210 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 18:07

Нуоз 20-25 так и оставляй. Дальше уже пружинками затягивай. Вакум трамба выкинуть. Угол на 5000 и далее тыщ попробуй в диапазоне 34-40гр. И попробой обоготить обе камеры дополнительно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2211 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 19:41

УОЗ на 5000 тыс. - 35 и далее не меняется 6000-6500 - тоже 35. Я так понимаю, чем больше обороты тем и опережение больше должно быть ? Трамблер пиленый - может еще самую малость ? Кстати когда поставил БСЗ с этим новым трамблером, тоже не крутилась и максималка (по спидометру) была 155. Снял, распилил - стало лучше максимум 170 получилось. Вакуума давно нет... Смесь... Надо попробывать. Жиклеры 135\170 и 162\150. Цвет нагара на свечах - светло-коричневый, как и должно быть... Попробую 150-200 в первую поставить.
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#2212 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 19:45

VazZen, по колибровкам в мозгах уоз максимальный на МКМ и далее плавно снижается. Попробуй больше/меньше на оборотах накрутить.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2213 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 21:00

ОК, завтра попробую... Такое ощущение, будто поставил стоковый распред... На низах есть не большая прибавка, но верхи потерялись. А до фрезеровки все ехало нормально с валом в перекрытие и НУОЗ 20.
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#2214 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 18:46

Вот еще ночью заметил - выкручиваешь мотор до 6000 и машинка "тухнет" причем приборка тоже притухает ! Может что-то с электрикой... Не уже ли уже клапана при 6тыс зависать начинают ?! Раньше онакрутилась до бОльших оборотов и все ОК было...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#2215 kuzma

kuzma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 18:59

всем доброго времени суток. вопрос такой: существуют ли ковка на 76 или 79





#2216 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 19:04

под заказ все сделают. Вопрос только в том нафиг она там сдалась?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2217 kuzma

kuzma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 19:14

Цитата(RXO @ 6.10.2008, 2:04) *

под заказ все сделают. Вопрос только в том нафиг она там сдалась?

ну тогда посоветуй чего сделать с движком 2103 чтоб повеселее был





#2218 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 19:17

здраствуйте товарищи, такая история, двиг 2105 1.3, купил гбц для запила, начал её разбирать..ну шпильки выкручивать и тд.. и та шпилька которая ввинчена возле масленного канала, который идёт в постель равпреда, кароче она обламалась при попытке выкрутить прямо под самое мясо, купил на рынке экстрактор обломаных шпилек, типа левый мечик но с полностью нарезаной резьбой и на конус идёт, в шпильку просверлил, начал выкручивать влево, и тут с*ка лопнуло мясо, трещина см 2, идёт от дырочки масянного канала вниз, трещина небольшая. зачистил крупным напильником, сделал насечки, и залепил всё это дело холодной сваркой....
Как думаете смертельно это или нет?
ЗЫ посоветуйте вал для 1.3 верховой, чтобы минимум переделок головы





#2219 kuzma

kuzma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 19:25

Цитата(gjbeats @ 6.10.2008, 2:17) *

здраствуйте товарищи, такая история, двиг 2105 1.3, купил гбц для запила, начал её разбирать..ну шпильки выкручивать и тд.. и та шпилька которая ввинчена возле масленного канала, который идёт в постель равпреда, кароче она обламалась при попытке выкрутить прямо под самое мясо, купил на рынке экстрактор обломаных шпилек, типа левый мечик но с полностью нарезаной резьбой и на конус идёт, в шпильку просверлил, начал выкручивать влево, и тут с*ка лопнуло мясо, трещина см 2, идёт от дырочки масянного канала вниз, трещина небольшая. зачистил крупным напильником, сделал насечки, и залепил всё это дело холодной сваркой....
Как думаете смертельно это или нет?
ЗЫ посоветуйте вал для 1.3 верховой, чтобы минимум переделок головы

да насколько я понимаю на 1300 хоть 213 поставь и будут тебе отличные верха... плюс никаких переделок ГБЦ. по крайней мере эт мое мнение. а точно ответят не новички





#2220 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 21:19

ребята, псле вчерашних покатушек, в одном из заездов пропала тяга двигателя и начал сильно дымить(сизый дым, маслянный), сегодня выкрутил свечи 1 и 2 свечи в масле, в 4м компрессия 6 в остальных 14, залил в 4й цилиндр масла и померял компрессию, ситуация та же, знаю что сальники клапанов изношены, но двиг вообще не тянет и переодически подтраивает... появилось избыточноедавление в системе вентиляции картера, я так понял что приснился писец головке?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)