Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2281 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 9:31

Кулиббин662, LadaMurSiTuning, /
вчера на гонках наша 08 с низом супер 1600 на дросселях левин ехала в районе 13.5 секунд, при том, что там, думаю не больше 180 сил. а по 15 секунд у нас едут квотер гораздо более овощные машины...явно не с 200 силами
http://group-b.org



#2282 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 12:17

Pugnator, если не крутится за колесо?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2283 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 12:27

разбирать + капиталка
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2284 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 19:37

Если вообще невозможно прокрутить - почти 100% приржавели кольца. разьбирать...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2285 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 19:43

Залей керосином,потом жидким маслом наподобе ВД40.
Долдно раскоксоваться.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#2286 -=Рыжиковод=-

-=Рыжиковод=-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 19:52

Если кольца закоксовались,то лучше их заменить.
Маслосъемные колпачки тоже менять нужно,так-как они потрескались 100% после года безработицы и нескольких месяцев на улице.
Реанимации такой двигатель просит безусловно. Лучше перебрать на самом деле.
Бывший "SylverFuntik",ныне "Рыжиковод".
http://vkontakte.ru/club21123 -=VaZ 21123 Coupe Club Spb=-
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21860 -=Моё желтое чудо=-



#2287 Jaromir F

Jaromir F

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 20:41

Ребята такой вопрос(если он был то дайте ссылку) какие документы нужны что бы поменять двигатель например вместо двигателя ваз 2108 поставить 16 клапанный от 10 го семейства ну или вообще от иномарки... какая процедура оформления получения разрешения итд.. может кто сталкивался с этим...





#2288 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 9:22

Бе.Сом!, Попробуй крутануть ключом, стартером. Масло с водой меняй если прокрутится/заведется. Ибо если нет, то скорее всего капиталка, зачем на расходники тратиться.

VRC, керосин и ВД - для раскокосовывания. Кольца кокусуются при эксплуатации а не хранении. При долгом хранении они не залягут )) Вот приржаветь - это да, это можно (при условии что например мотор глушился во влажную погоду). Но там керосин не поможет - ржавые горшки - прямой путь на расточку.

З.Ы. Заводил как-то 5 лет простоявший мотор 21011, завелся нормально, ездит щас. Никакие масла/воды/резинки не менялись попутно, так что жути не нагоняйте преждевременно.
Classic forever!



#2289 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 9:42

Oxygen, если не прокрутить и приржавели - боюсь стартер кольца поломает и может задрать. вдруг через ремонт прочертят куски колец?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2290 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 9:55

Pugnator, Это казуистика. Тыж понимаешь, если приржавели - ремонт однозначно. Если приржавели сильно - стартер с места не сдвинет, если слабо - проблематично их поломать... Для этого нада еще перегородки сломать. Там бояться нада чтоб ржавчина ремонт не сожрала... А кольца обломками не протрут через ремонт, ониж плоские... ИМХО
Classic forever!



#2291 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 11:15

Мне было интересно, у меня всё нормально, двигатель работает, его оживлять и не надо было.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2292 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 17:25

Парни дайте совет,вощем товарищ берет себе в копер 16 клапанник 1.5,чувак который продает говорит мол найди 76 колено и я соберу тебе 1.6
Вопрос надо ли менять поршневую?он говорит можно эту переделать,че то не верится.
И собственно есть ли смысл в переделке?
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#2293 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 18:18

Цитата(Ascari @ 12.10.2008, 10:31) *

Кулиббин662, LadaMurSiTuning, /
вчера на гонках наша 08 с низом супер 1600 на дросселях левин ехала в районе 13.5 секунд, при том, что там, думаю не больше 180 сил. а по 15 секунд у нас едут квотер гораздо более овощные машины...явно не с 200 силами

а можно по подробнее про геометрию нашего низа? Да и верха тоже...
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#2294 lego

lego

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 21:21

Здравствуйте! Я на этом форуме новичёк и пока не знаю, что здесь к чему, так что не судите строго, если что то не в тему. Вопрос такой: что нужно сделать с инжекторным двигателем ваз 21083, чтобы он был динамичен (разгон до сотни за 10-11 секунд)? То есть меня интересует просто перечень переделок, а также примерная стоимость всего этого. Заранее спасибо.





#2295 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 21:30

Цитата(lego @ 13.10.2008, 22:21) *

Здравствуйте! Я на этом форуме новичёк и пока не знаю, что здесь к чему, так что не судите строго, если что то не в тему. Вопрос такой: что нужно сделать с инжекторным двигателем ваз 21083, чтобы он был динамичен (разгон до сотни за 10-11 секунд)? То есть меня интересует просто перечень переделок, а также примерная стоимость всего этого. Заранее спасибо.

lego ну можешь сперва ГБЦ расточить это можно сделать самому увеличеть кубатуру двига настрой выхлоп кароче делай все по чуть чуть и проверяй что изменилось в динамике тут ёщё много чего можно сделать
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2296 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 10:36

Есть у кого-нить информация, на какое давление расчитаны шланги, используемые в газосварочном оборудовании? Которые с одинароной или двойной армировкой..
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2297 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 10:53

Pugnator,
Тип I - для подачи ацетилена, горючего газа, пропана и бутана под давлением - 0,63 МПа.
Тип II - для подачи жидкого топлива: бензина - 0,63 МПа.
Тип III - для подачи кислорода, гелия под давлением - 2,0 МПа.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2298 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 10:59

Для подвода газа к горелкам или резакам применяют специальные рукава, изготовленные из вулканизированной резины с одной или двумя тканевыми прокладками. Шланги рассчитаны для работы, при температуре окружающего воздуха от +50 до 35°С. Для работы при более низких температурах применяют специальные шланги из морозостойкой резины, выдерживающей температуру до 65°С. Согласно ГОСТу, в зависимости от назначения и условий работы, шланги выпускают трех типов:
для подачи ацетилена, городского газа и других горючих газов при рабочем давлении не более 0,6 МПа;
для подачи жидких горючих керосина и бензина при рабочем давлении не более 0,6 МПа;
для подачи кислорода при рабочем давлении не более 1,5 МПа.

Испытательное давление для шлангов типов I и II 0,75 МПа, а для типа III 18,75 МПа. У шлангов типа I и II запас прочности должен быть не менее, чем четырехкратный, а у типа III не менее, чем трехкратный по отношению к рабочему давлению.

Шланги выпускают с внутренними диаметрами 6, 9, 12 и 16 мм. Шланги с внутренним диаметром 6 мм применяют для горелок малой мощности типа ГСМ-53 и «Звездочка». Для горелок и резаков нормальной и большой мощности применяют шланги с внутренним диаметром 9, 12 и 16 мм.
Спасибо сказали: 1





#2299 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 11:00

Цитата(Pugnator @ 15.10.2008, 11:36) *

Есть у кого-нить информация, на какое давление расчитаны шланги, используемые в газосварочном оборудовании? Которые с одинароной или двойной армировкой..

Вот ссылка на гост[url=http://www.yondi.ru/inner_c_article_id_1665.phtm]РУКАВА РЕЗИНОВЫЕ ДЛЯ ГАЗОВОЙ
СВАРКИ И РЕЗКИ МЕТАЛЛОВ[/url]
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2300 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 11:11

То есть обычными шлангами безопасно перекачивать при 5 Мпа нереально.... блин... стальные магистрали неудобны((((
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)