Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2321 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 23:43

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста на сколько увеличивается в диаметре юбка поршня при нагреве двигаетеля до рабочей температуры? Поршень 82мм.
З.Ы. Где-то читал что увеличение диаметра составляет порядка 0.010-0.015мм.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#2322 MARIO14

MARIO14

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 8:36

уже не знаю куда смотреть...авто ваз 2114(инжектор).машина глохнет при выключении передачи.то есть грубо говоря едешь на пятой передачи,решил нейтральную включить и машина глохнет.подскажите из за чего может быть??





#2323 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 9:55

много из-за чего. Съезди на диагностику инжектора
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2324 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 9:56

MARIO14,
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И

По перепрограммированию
контроллеров «Январь 7.2»

На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара перепрограммировать контроллер:
- файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
- файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.
Файлы А203еl36.bin и I203el36.bin прошивок программного обеспечения контроллеров 2111-1411020-81 (82) размещены в закрытой части ИС «Автосфера» в разделе «Обновления ПО». Контактный телефон для справок (8482) 75-83-43.
Контроллеры, зарекламированные по неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания», будут считаться
необоснованно замененными.

Методика перепрограммирования контроллеров:
1. Снять контроллер;
2. Подключить контроллер к программатору ПБ-4;
3. Перепрограммировать контроллер согласно инструкции на программатор ПБ-4;
4. Установить контроллер на автомобиль.

При оформлении АГО дефект кодировать 1411020 000 003 «Дефект ПО хх03ЕК34 и хх03ЕL35» и использовать позиции «Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей «Самара»:
- 14001 снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
- 87067 перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч


Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей главный
инженер В. П. Король
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2325 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 13:12

Может кто подскажет, существуют ли в продаже, всякого рода реле задержек/таймеры.
Т.е. мне надо подать импульсно на неё ток, и она б замкнулась минут на 10-15, затем разомкнулась.
Благодарен.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2326 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 13:37

Бе.Сом!, так и называются - реле времени
http://www.chipdip.ru/search.aspx?mode=sim...1265&show=1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2327 Di992mok

Di992mok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 18:31

Цитата(Бе.Сом! @ 19.10.2008, 15:41) *

Di992mok, что и в воду их кидают??
это ж закалка получается. метал твердый, и хрупкий..как-раз того чего не надо.
На воздухе это отпуск, все очень хорошо, если пару раз повторить, с расчетной температурой, или искуственное старение применить, по уск. программе, то тоже должны быть положительные эффекты. (из курса металоведенья)

поверь ,что есть люди ,которые этого непонимают,а на паяльной лампе он вряд ли смог добиться высокой температуры так что отпуск ему врядли грозит.

Цитата(Бе.Сом! @ 20.10.2008, 14:12) *

Может кто подскажет, существуют ли в продаже, всякого рода реле задержек/таймеры.
Т.е. мне надо подать импульсно на неё ток, и она б замкнулась минут на 10-15, затем разомкнулась.
Благодарен.

есть такие реле дворников срегулировкой времени на самарах





#2328 shumaher-262

shumaher-262

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 22:37

Цитата(Spax @ 9.9.2008, 13:27) *

Здравствуйте. Подскажите что делать с машиной с 12-кой от супер авто с двигателем 1.8 ? Масло уходит ведрами. Не дымит не течет. Куда исчезает не понятно. Скажите возможно ли исправить дефект или продавать машину?

у друга на опеле было тоже самое.
оказалось после того как движка уже стуканула, что масляный насос был забит герметиком (что за *цензура* герметик использовал там) и масло собиралось в картере до поры до времени.





#2329 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2008, 16:58

Цитата(Pugnator @ 20.10.2008, 14:37) *

Бе.Сом!, так и называются - реле времени
http://www.chipdip.ru/search.aspx?mode=sim...1265&show=1


а, чего -нибудь более автомобильного не существует разве?
там понравилось которое самое дешёвое, на 15 минут, но надо его ещё как-то приобрести, а пока доставят цена возрастет не хило..



Кстати всё-время интересовал вопрос. При возрате брака запчастей в магазины, как можно взыскать деньги за работу, и прочие расходы связанные?

Например вот на памяти, люди в восмерку шатуны брали, собрали, а колено вращается не так как должно, разобрали промерили, а шатуны разных размеров...

[quote name='Pugnator' date='20.10.2008, 14:37' post='540043']
Бе.Сом!, так и называются - реле времени
[url=http://www.chipdip.ru/search.aspx?mode=simple&searchtext=%f2%e0%e9%ec%e5%f0&ManufacI
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2330 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 0:18

Скинул голову с двигателя (03) и очень удивился: на всех впускных клапанах нарост от масла чутьли не по сантиметру, выпускные обсолютно чистые, маслосъемные менялись 5 тыс назад. Ранее замечал что авто начало подкушивать масло, но думал кольца. Авто ездило в основном на газу, более 5 тык не крутил, и то очень редко. В чем может быть причина?
Был забит воздушный фильтр и разряжением тянуло масло? Или износились втулки впускных клапанов? Или .... ну хз... есть предположения?
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2331 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 5:53

втулочки все проверяется элементарно, даже на взгляд и ощупь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2332 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 11:29

нужжон совет по мотору
имеется заводской 1,5 16кл.
к лету намечена переборка

какой мотокомплект поршневой ставить для гражданского тюнинга под короткую коробку (12+4.1)? (1,6 1,7 или 1,8 в станд 21083 БЦ и диаметр не более 82.5)
какие р/валы потом втюхать, если очень важны низы и крутибельность до 7тыщ? (сти-5.1 сойдут)
ресивер будет самопередельный из штатного, с ГБЦ ничо мутить не буду

бюджет 50тыщщ

спасибо!
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#2333 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 20:36

совершил оплошность при замене свечей,торопился,ночь,холод и в 4 цилиндре криво закрутил свечу ...сегодня опять свечи выкручивал....походу там резьбу задефил...свеча закручивается в принципе ровно,но под конец очень туго и не до конца походу мм на 2-3...ибо когда свечи выкрутил все были коричневые а в 4 чёрная.... Как исправить касяг?





#2334 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 21:04

aztec_61, сначала попробуй прогнать метчиком. ен выйдет - футорку ставить. учти, если резьбу прослабиш - свеча может выстрелить
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2335 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 21:08

и убить мента, который капот подымет)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2336 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 21:08

Цитата(aztec_61 @ 28.10.2008, 21:36) *

совершил оплошность при замене свечей,торопился,ночь,холод и в 4 цилиндре криво закрутил свечу ...сегодня опять свечи выкручивал....походу там резьбу задефил...свеча закручивается в принципе ровно,но под конец очень туго и не до конца походу мм на 2-3...ибо когда свечи выкрутил все были коричневые а в 4 чёрная.... Как исправить касяг?

Ввертыш мути smile.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2337 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 21:11

Чё такое Ввертыш? У меня нету такого метчика здорового ai.gif ....выстрелит наврятли ибо свеча закручивается ооочень туго и до конца буквально пару мм не хватает чтобы норм было...





#2338 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 21:38

Цитата(aztec_61 @ 28.10.2008, 22:11) *

Чё такое Ввертыш? У меня нету такого метчика здорового ai.gif ....выстрелит наврятли ибо свеча закручивается ооочень туго и до конца буквально пару мм не хватает чтобы норм было...

Сорванную резьбу свечного отверстия восстанавливают резьбовым ввертышем. Для этого свечное отверстие развертывают до диаметра 18,3 мм. Торец зенкуют на глубину 5,5 мм, его поверхность должна быть не ниже 5-го класса шероховатости. В отверстии нарезают резьбу М20Х 1,5, и туда завертывают ввертыш, предварительно подложив под буртик ввертыша медную шайбу толщиной 1 мм. Выступающий в камеру сгорания конец ввертыща развальцовывают и обрабатывают по форме камеры. Свечное отверстие калибруют метчиком М14Х1,25.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2339 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 21:41

Цитата(Нальчик @ 28.10.2008, 18:38) *

Сорванную резьбу свечного отверстия восстанавливают резьбовым ввертышем. Для этого свечное отверстие развертывают до диаметра 18,3 мм. Торец зенкуют на глубину 5,5 мм, его поверхность должна быть не ниже 5-го класса шероховатости. В отверстии нарезают резьбу М20Х 1,5, и туда завертывают ввертыш, предварительно подложив под буртик ввертыша медную шайбу толщиной 1 мм. Выступающий в камеру сгорания конец ввертыща развальцовывают и обрабатывают по форме камеры. Свечное отверстие калибруют метчиком М14Х1,25.

ох млин вот это я накасячил..кароче надыбать метчик М14Х1,25 и попробывать прогнать резьбу для начала,так?





#2340 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2008, 10:58

Здравствуйте, ************!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

21.10.08
"Здравствуйте. В магазинах часто встречаются такие коленвалы, как 2123... К сожалению, посмотреть выбитый на них номр не всегда возможно, но они имеют 4 противовеса. то есть по сути коленвал 2103... коленвал 21213 - 8 противовесов. скажите, это некомпетентность магазинов или действительно есть коленвал 2123. и чем он отличается. Заранее спасибо!"


29.10.08
"Добрый день, **********! Коленвал 2123 на автомобилях производства АВТОВАЗ не применяется."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)