Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2341 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2008, 13:37

срезало очередной успокоитель...млин не знаю уже что делать..пробовал ставить анц родос и обычный натяжитель...всё равно срезает...цепь как только не натягивал всеми возможными методами...В чём причина???С анц родос успокоители вроде как живут на 200км больше...Может цепь растянута?Хотя все метки совпадают чётко и на колене и на звёздочке





#2342 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2008, 15:43

поставь новый пластиковый 213 и сделай фотки как он становится там
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2343 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2008, 18:12

Цитата(aztec_61 @ 29.10.2008, 13:37) *

срезало очередной успокоитель...млин не знаю уже что делать..пробовал ставить анц родос и обычный натяжитель...всё равно срезает...цепь как только не натягивал всеми возможными методами...В чём причина???С анц родос успокоители вроде как живут на 200км больше...Может цепь растянута?Хотя все метки совпадают чётко и на колене и на звёздочке

Нужна 3-я точка опорывникай в сутьsmile.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2344 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2008, 17:08

В продолжение темы....вчера же поставил очередной новый успокоитель...Всё собрал...Сегодня в городе зацепился с ниссаном,обороты под 7 скорость за 100.По дороге домой вдруг стал пропадать хх и пару раз мигнула лампа давления масла..поехал в гараж...открываю капот и падаю нах,всё подкапотное абсолютно забрызгано маслом,у верхнего болта успокоителя слизало резьбу ,болт тупо болтался и через дыру летело масло,передняя часть двигателя полностью в масле мотора не видно вообще... Вопрос из-за чего мог пропасть хх...если чуть выдвинут подсос работает норм,убираешь,пару минут трясёт и глохнет,каммутатор не забрызган вроде...с чего вдруг пропал хх?





#2345 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2008, 19:11

закакало карб скорее всего
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2346 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2008, 20:08

Цитата(aztec_61 @ 30.10.2008, 14:08) *

Вопрос из-за чего мог пропасть хх...если чуть выдвинут подсос работает норм,убираешь,пару минут трясёт и глохнет,каммутатор не забрызган вроде...с чего вдруг пропал хх?


Проверь работу клапана ХХ
Если сё норм от, то фильтр маслом
залепило или карб.





#2347 SkyDreamer

SkyDreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2008, 16:54

Хотел бы задать такой вопрос .У меня ВАЗ 21061 (1989 года) прошол 520 тысяч первая капиталка была на 350 тысячах,сейчас уже стоит делать снова , но есть вероятность того что двигатель повело , но она сейчас ездит , стоит или делать капиталку или менять двиг?





#2348 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2008, 17:49

SkyDreamer, Цифры какие-то астрономические... Что значит двигатель повело? перегрел чтоли?





#2349 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2008, 20:32

SkyDreamer, второй ремонт, ещё 350тыщ а потом на свалку
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2350 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2008, 21:37

Собственно вот что получилось....регулируемый натяжитель цепи.Распилил корпус обычного натяжителя со стороны башмака запрессовал на резьбовой герметик гайку м8,с обратногй стороны нарезал резьбу м8,болт длинной 12см))) с наружней стороны контр гайка.В корпусе также просверлил отверстие для масла
Open in new window
Теперь цепь удалось нармально натянуть....





#2351 genius Stalker

genius Stalker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 1:12

Народ!!! спасите, помогите. Друган купил ВАЗ 2110 с 8v инж, кое-что уже сделано, потом как-нить фото закину в раздел авто посетителей. Но у меня вопрос:: сейчас хотим вложить денежку в верх мотора. Кто что посоветует, уважаемые господа тюнеры, вал, ресивер, форсы и т.д. еще хотим выпуск до ума. очень жду ответов и дельных советов. заранее благодарен ab.gif
Седалищный нерв очень тонко чувствует приближающиеся приключения.



#2352 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 6:04

а что думать переход на 16 в со всеми вытекающими
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2353 ADIK

ADIK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 22:42

вопрос такой: в чём может быть проблема - утром (на холодной) машина отлично заводится, но если её заглушить - то потом уже не завести...только с толкача. и второе машина глохнет на ходу, например, когда выжимаю сцепление. машина - девятка





#2354 genius Stalker

genius Stalker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 23:44

Цитата(overdriver @ 3.11.2008, 6:04) *

а что думать переход на 16 в со всеми вытекающими

это слишком дорого.
Седалищный нерв очень тонко чувствует приближающиеся приключения.



#2355 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 21:09

Цитата(genius Stalker @ 4.11.2008, 6:44) *

это слишком дорого.
"Лучший тюнинг для восьмиклапанного мотора это 16клапанная головка"- это слышал от Брагина.
для 8 клапанного мотора у него же есь спецкомплект распредвал рессивер и паук, при использовании которых на штатном 1,6 8в снимется характеристика копирующая 16в приору. тоесь 105 лысы при соответствующем моменте. определитесь чего вам нада.
Физику никто не отменял!



#2356 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 21:54

Цитата(mmx @ 27.10.2008, 0:18) *

Скинул голову с двигателя (03) и очень удивился: на всех впускных клапанах нарост от масла чутьли не по сантиметру, выпускные обсолютно чистые, маслосъемные менялись 5 тыс назад. Ранее замечал что авто начало подкушивать масло, но думал кольца. Авто ездило в основном на газу, более 5 тык не крутил, и то очень редко. В чем может быть причина?
Был забит воздушный фильтр и разряжением тянуло масло? Или износились втулки впускных клапанов? Или .... ну хз... есть предположения?

Менять втулки клапанов и сами клапана, замена МСК при этом практически бесполезна. На вЫпускных нароста нет из-за довольно высокой температуры - все выгорает.
Снимаешь голову и несешь её в специализированную контору, например механику. Цена вопроса около 4 круб
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2357 genius Stalker

genius Stalker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 22:23

Цитата(demo_n @ 4.11.2008, 21:09) *

"Лучший тюнинг для восьмиклапанного мотора это 16клапанная головка"- это слышал от Брагина.
для 8 клапанного мотора у него же есь спецкомплект распредвал рессивер и паук, при использовании которых на штатном 1,6 8в снимется характеристика копирующая 16в приору. тоесь 105 лысы при соответствующем моменте. определитесь чего вам нада.

Как ва такой вариант:
1. коленвал 75,6 + поршневая со смещением пальца 2,3 - получим объем 1,6 литра чистыми. Как правило ставят еще облегченный шатун.
2. обязательно выпускной коллектор 4-2-1.
3. можно доработать впуск (дроссельная заслонка 52 мм)
4. установить распредвал - Нуждин 10,93 или 11,2 или брагина 10,8/9,8 последний стоит вдвое дороже но отклики о нем в четыре раза лучше.
Седалищный нерв очень тонко чувствует приближающиеся приключения.



#2358 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 10:59

перед зимой возник вопрос : сейчас пилю каналы в гбц, затем отфрезерую на 1,5 мм и планирую поставить
вал эстонец2. как будет заводиться зимой это дело?





#2359 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 13:31

DIM-06, не знаю как зимой, но при 0 уже туговато заводится





#2360 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 17:32

Цитата(genius Stalker @ 5.11.2008, 5:23) *

Как ва такой вариант:
1. коленвал 75,6 + поршневая со смещением пальца 2,3 - получим объем 1,6 литра чистыми. Как правило ставят еще облегченный шатун.
2. обязательно выпускной коллектор 4-2-1.
3. можно доработать впуск (дроссельная заслонка 52 мм)
4. установить распредвал - Нуждин 10,93 или 11,2 или брагина 10,8/9,8 последний стоит вдвое дороже но отклики о нем в четыре раза лучше.

я сам жарил полторашке еще на 10,8*9,8Брагин на стенде мотор показал 116лысы ai.gif еще есь у Брагина 10,8*10,8 он повыше чуток работает.
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)