Сообщение добавлено 29.10.2008, 13:37
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#2341 aztec_61
#2343 Нальчик
Сообщение добавлено 29.10.2008, 18:12
срезало очередной успокоитель...млин не знаю уже что делать..пробовал ставить анц родос и обычный натяжитель...всё равно срезает...цепь как только не натягивал всеми возможными методами...В чём причина???С анц родос успокоители вроде как живут на 200км больше...Может цепь растянута?Хотя все метки совпадают чётко и на колене и на звёздочке
Нужна 3-я точка опорывникай в суть
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#2344 aztec_61
Сообщение добавлено 30.10.2008, 17:08
#2347 SkyDreamer
Сообщение добавлено 31.10.2008, 16:54
#2350 aztec_61
Сообщение добавлено 31.10.2008, 21:37
Теперь цепь удалось нармально натянуть....
#2351 genius Stalker
Сообщение добавлено 3.11.2008, 1:12
#2352 overdriver
Сообщение добавлено 3.11.2008, 6:04
#2354 genius Stalker
Сообщение добавлено 3.11.2008, 23:44
а что думать переход на 16 в со всеми вытекающими
это слишком дорого.
#2355 demo_n
Сообщение добавлено 4.11.2008, 21:09
это слишком дорого.
для 8 клапанного мотора у него же есь спецкомплект распредвал рессивер и паук, при использовании которых на штатном 1,6 8в снимется характеристика копирующая 16в приору. тоесь 105 лысы при соответствующем моменте. определитесь чего вам нада.
#2356 Sector
Сообщение добавлено 4.11.2008, 21:54
Скинул голову с двигателя (03) и очень удивился: на всех впускных клапанах нарост от масла чутьли не по сантиметру, выпускные обсолютно чистые, маслосъемные менялись 5 тыс назад. Ранее замечал что авто начало подкушивать масло, но думал кольца. Авто ездило в основном на газу, более 5 тык не крутил, и то очень редко. В чем может быть причина?
Был забит воздушный фильтр и разряжением тянуло масло? Или износились втулки впускных клапанов? Или .... ну хз... есть предположения?
Менять втулки клапанов и сами клапана, замена МСК при этом практически бесполезна. На вЫпускных нароста нет из-за довольно высокой температуры - все выгорает.
Снимаешь голову и несешь её в специализированную контору, например механику. Цена вопроса около 4 круб
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#2357 genius Stalker
Сообщение добавлено 4.11.2008, 22:23
"Лучший тюнинг для восьмиклапанного мотора это 16клапанная головка"- это слышал от Брагина.
для 8 клапанного мотора у него же есь спецкомплект распредвал рессивер и паук, при использовании которых на штатном 1,6 8в снимется характеристика копирующая 16в приору. тоесь 105 лысы при соответствующем моменте. определитесь чего вам нада.
Как ва такой вариант:
1. коленвал 75,6 + поршневая со смещением пальца 2,3 - получим объем 1,6 литра чистыми. Как правило ставят еще облегченный шатун.
2. обязательно выпускной коллектор 4-2-1.
3. можно доработать впуск (дроссельная заслонка 52 мм)
4. установить распредвал - Нуждин 10,93 или 11,2 или брагина 10,8/9,8 последний стоит вдвое дороже но отклики о нем в четыре раза лучше.
#2360 demo_n
Сообщение добавлено 5.11.2008, 17:32
Как ва такой вариант:
1. коленвал 75,6 + поршневая со смещением пальца 2,3 - получим объем 1,6 литра чистыми. Как правило ставят еще облегченный шатун.
2. обязательно выпускной коллектор 4-2-1.
3. можно доработать впуск (дроссельная заслонка 52 мм)
4. установить распредвал - Нуждин 10,93 или 11,2 или брагина 10,8/9,8 последний стоит вдвое дороже но отклики о нем в четыре раза лучше.
я сам жарил полторашке еще на 10,8*9,8Брагин на стенде мотор показал 116лысы еще есь у Брагина 10,8*10,8 он повыше чуток работает.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)