Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2381 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 18:17

1.такой двиг просто не соберется
2. стоковый поршень 38мм
3. шейка под кв тоже не = шейке 01 КВ
4. смысла в переделке никакого не вижу
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2382 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 23:57

1) автомир - самая китайская фирма из всех (в плохом смысле этого слова)
2) по идее выйдет обычный 1.6 с недоходом почти как у 1.6. а шатун можно и перевтулить
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2383 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 0:30

по поводу запчастей.в саратове либо сток отечественные(бывают и подделки, для справки шкив привода водяной помпы от шнивы - только под заказ) либо сток иномарки, что в принципе тоже под заказ.
RXO, 1 - поконкретнее
2- спасибо за уточнее
3 - я знаю, но думаю что смогу заюзать 213 шатуны
4 - не хочу сток типа 79х66, хочу руками и головой поработать, чуть чуть не согласился под расточку с гильзованием под 82 поршни. может стоит согласится?

РУКИ ПРЯМЫЕ И РАСТУТ ИЗ ПРАВИЛЬНОГО МЕСТА, а вот теории не хватает.


Pugnator,
1. я просто юзал этот сайт как каталог, так как TEC DOC размеро 11гигов неохота ставить
2. догадывался. перевтулить шатун мне было бы интересно, дабы старых 4 штуки biggrin.gif
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#2384 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 2:24

Vladislav64, если блок 01 - не вариант в 82, если 011 - просто растачивается, без гильзовки в 82
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2385 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 7:09

Pugnator, я ранее писал что блок 01 и душа к гильзовке не лежит.
могу только дополнить что блок 1980-1981 г.в.
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#2386 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 9:23

Vladislav64, значит 100% он гнилой в рубашке охлаждения) Больше чем откапиталить, думаю лучше не связываться
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2387 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2008, 14:37

вроде с поршнями ТРТ вопрос разрешился привезут мне их через пару недель, пока буду ГБЦ запиливвать.
спасибо за поддержку
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#2388 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 1:44

Какая получиться СЖ, если 03 блок точнуть до 79 (05 поршня) и колено 2130 с ходом 84 воткнуть (шатуны родные, и подойдут ли они?), при сток голове от 03 блока? И реально ли всё это?





#2389 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 9:43

Сж до 10.5, если голова не фрезерована. Самое то что надо. Более чем реально. Шатуны стоковые лезут
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2390 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 18:16

Народ, такой вопрос. До какой мощи можно подняться на 1.5 16V движке(низ 2112 сток), оставаясь при этом со сток рессивером?

Заранее спасибо!





#2391 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 18:33

если поменять поршня под меньшую СЖ, то до 300-400 где то
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2392 Kalasnikovf

Kalasnikovf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 18:52

самый большой объем на класику это какая конфигурация? И какое различие между 21213 блоком и 21230?





#2393 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 18:56

стандартный самый большой - 1773см3, т.е 2130 мотор. 21230 блока не бывает в природе. там блок 213
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2394 Kalasnikovf

Kalasnikovf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 19:01

А это какая у него геометрия? 82*84*129?





#2395 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 19:22

129 стокового шатуна не бывает на классике, везде 136
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2396 Kalasnikovf

Kalasnikovf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 19:28

а что будет если на 129 шатуне собрать 82*88?





#2397 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 19:31

будет недоход в 5мм. Пора курить форум и юзать поисковики. 99% твоих вопросов сами отпадут
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2398 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 22:23

RXO, пока атмосферный вариант интересует, турбу в ближайшее время не потяну.





#2399 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 23:23

Доброго времени суток!!!

Меня интересует если переделать 1.2 в 1.6 как это скажется на ресурсе мотора?
Еще где то на форуме читал, что бывает поршня немного упираются в КВ, это конечно лечится, но не оторвет ли юбку поршня на больших оборотах, ведь вылазить поршня будут дальше (крутить планирую до 7-8 тыс.)?
Или лучше двигатель 2106?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#2400 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 23:34

Цитата(Mefodiy @ 20.11.2008, 23:23) *

Доброго времени суток!!!

Меня интересует если переделать 1.2 в 1.6 как это скажется на ресурсе мотора?
Или лучше двигатель 2106?

На ресурсе скажется только качество выполнения ремонта.
Цитата(Mefodiy @ 20.11.2008, 23:23) *

Еще где то на форуме читал, что бывает поршня немного упираются в КВ, это конечно лечится, но не оторвет ли юбку поршня на больших оборотах, ведь вылазить поршня будут дальше (крутить планирую до 7-8 тыс.)?

Ну на шестом моторе не упираются же biggrin.gif
Если захочешь, чтобы упирались - поставь восьмерочные шатуны, они покороче.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)